Перейти до вмісту

М401 1953г.в. кофейный!


Гера

Recommended Posts

вовка писал(а):
У моего друга 401 москвич с движком от 408 на котором он еще и объем увеличил, коробка от 412, а переключается на руле! Если интересно как именно он это сделал и какие детали использовал, могу узнать. И ещё, 408 двиг, 401 коробку рвет в хлам! Проверено!

буду благодарен за информацию о переключении на руле с кпп от 412
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 155
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

посмотрел. фото скинуть не могу так как захожу с телефона. коробка 412 без переделок. механизм переключения слегка переделан. от вала переключения передач к коробке идут две тяги, одна жеская, она переключает передачи при движении рычага вверх-вниз. то есть она соединяется с рычагом на боковой крышке коробки который движется вперед-назад, а вот вторая тяга это трос который соединяется с рычагом выбора передачи, перемещая рычаг переключения передач ВДОЛЬ рулевого вала, трос выдвегает или задвигает рычажек тем самым позволяя включить 1-2, 3-4, или з.х.. чтоб трос возвращался назад стоит дополнительная пружина. выглядит это так- рычаг вдоль вала " на себя" и вверх-вниз выбираем 1-2 передачу, рычаг вдоль рулевого вала чуть ниже и вверх-вниз, это будет 3-4, а если отпустить рычаг к щитку приборов то выберется передача з.х. Все работает четко, ничего не выбивает и не заедает. так что пробуйте, там ничего сложного нет, просто на словах трудно объяснить. ab.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще я почитал насчет мыслей про задний мост. мне кажется родной редуктор это обычные конические шестерни, шумные, не надежные и с большим передаточным отношением. мост можно заменить в сборе, 412 подходит, а можно заменить лишь редуктор, так сделал мой друг, балка и полуоси " родные" а редуктор с 412 с отношением 4.22 ( на 38 зубьев). так как кардан все равно укорачивать при установке двига 408 и кпп 412, то ниче не мешает " разобратся" с задним мостом

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не за что. будут вопросы обращайтесь. чем смогу помогу.. передний мост будет менятся или же останется родной? у друга родной, шкворни переточины с "Волговских" думали что не долго будут служить т.к. цементацию сняли, а они уже 4 года ездят. наконечники на рулевые тяги подходят с "девятки" правда подходят лишь по конусу, саму тягу ,ту часть где резьба, приходится перетачивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не за что. будут вопросы обращайтесь. чем смогу помогу.. передний мост будет менятся или же останется родной? у друга родной, шкворни переточины с "Волговских" думали что не долго будут служить т.к. цементацию сняли, а они уже 4 года ездят. наконечники на рулевые тяги подходят с "девятки" правда подходят лишь по конусу, саму тягу ,ту часть где резьба, приходится перетачивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, подскажите каким методом можно и лучше опрокинуть машину на бок для сварки, если с машины снята вся ходовая и двиг? в ручную перевернуть на покрышки или надо какую то приспособу делать?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если все снято, можно кинуть на покрышки, их лучше подкладывать в те места где у кузова проходять какие нибудь ребра жесткости. Переворачиваешь его вручную и аккуратненько ложешь на бочек, ничего ему не будет.:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Rodi4ka писал(а):
ууу... брат... та тут гаечки)

ну удачной работы)

а вы думали сел и поехал?))), машине 57 лет!!!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

главное што есть к чему варить, та и по фоткам смотрю кузов жывой, только днище выварить и все

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Nikolya99 писал(а):
главное што есть к чему варить, та и по фоткам смотрю кузов жывой, только днище выварить и все


да, поварить надо пороги и сзади, отколупал грязь с днища, вместе с краской, так там чистый метал - что не может не радовать, думаю в ближайший месяц поварю и займусь примеркой ходовой от 2140...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Chardger писал(а):


сенькс, только глядя на нее я не совсем понимаю что это((((, и почему труба широкая, эт о она же колонка?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Друзья, подскажите плиз. какие бывают особенности у моторов 408? т.к. склоняюсь к его установке на мой 401-й с мостами 2140-412

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На коленвалу не сальники а намотка, если проехаться более 120 то можно смело менять эту намотку

Низ двигателя постоянно в масле, потеть будет как минимум

С помпой бывают траблы, можно ее и самому починить в принципе (сам три штуки разбирал, 2 починил одна с прохудившемся корпусом в металл)

Бензонасос внизу двигателя потому что там же и коленвал, подкачать бензин не измазавшись невозможно

Зато трамплер сверху в отличии от 412го

А в остальном нормальное двигло, главное больше 100 не ездить

Слабенький конечно, но для езды по городу хватает с головой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...