олегсевас Опубліковано: 4 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 не прошел и тысячи после установки новой текстолитовой шестерни как и эту сорвало! в чем причина обрывов и слизывания зубьев текстолитовой шестерни привода распредвала?!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 4 листопада 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 листопада 2013 Вообще это довольно таки ломкая, или даже нежная деталь 1. Неправильная установка. Ставят с молотка и снимают отвёртками, монтировками. Устанавливается небольшой наставочкой в виде алюминиевой трубки, а снимается съёмником (разумеется метки должны сходться). 2. Некачественная шестерня. Банально - лежала в жаре и рассохлась. Брак, или ещё там чего. 3. Неправильно установленый распредвал. Либо чего то там не хватает в этом узле. Как результат - затруднённое проворачивание либо смещённый наружу или внутрь (осевое смещение должно быть в пределах 0,3-0,5мм). Может закусывать где то (на обоймах втулок, привод маслонасоса, упорная шайба). Неполное зацепление и шестерня трётся или закусывает гдето. 4. Неправильная или нарушеная работа ГРМ 5. Толкатели в блоке цилиндров "закисли". Либо изношенные (хотя лично такого не видел). 6. Надо вникать в подробности, там на самом деле очень много факторов. PS: Мну имеет распредшестерни, если надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
олегсевас Опубліковано: 6 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2013 вчера поставил новую, вечер и утро проездил, а к обеду опять оборвало((( буду пересматривать весь ГРМ может и вправду где то что то подклинивает... у нас на форуме еще посоветовали если пружины на клапанах жесткие то малые убрать, такой вариант с пружинами возможен? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
олегсевас Опубліковано: 9 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 листопада 2013 снял сегодня коромысла чтоб проверить свободное вращение распредвала - подклинивает его по ходу вращения двигателя через каждые 10-15 градусов и смещение осевое его внутрь на 3.5 -4 мм, кручу обратно его против вращения двигателя- проворачиватся свободно... Что может быть причиной подклинивания, масляны насос, подшибники или сам распредвал?... Снять поддон картера пока нет времени и возможности чтоб самому узнать... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
олегсевас Опубліковано: 11 листопада 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 листопада 2013 владельцы 408го подскакжите в чем причина подклинивания?!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз