Перейти до вмісту

Проблемы с 5ти ступкой на 2140.


DevillDoll

Recommended Posts

Доброго времени суток

ребят помогите опытным советом

поставил на днях 5ти ступку на свой 2140 но столкнулся с проблемой коробка от 07.

свыше 3.5=4 тис оборотов есть пробуксовка сцепы

при замене коробк был заменен ,выжымной+вилка+фередо .. корзина старая но с малым пробегом ( ни износа ани следов поленого небыло )

+ есть выбрацыя от коробки после 80 ( грешу на карданный вал )

но пока оч бесит пробуксовка мб что нить пропустил ? просто был первый опыт замени кпп на мосе ( стояла 4х ступка до меня)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на пробуксовку сцепы в таком раене оборотов влияет только фередо,какая тлщина накладок на фередо?Пару месяцев назад при замене себе омаховика на облегченый решыл переклепать накладки на фередо которые были куплени зарание,померяв толщину старых было выявлено что мои старые накладки всего на 1мм тоньше чем новые только и того что начали тереть заклепками по корзине,проблем на старом фередо не было.НО поставив диск с переклепаными накладками сцепа начала буксовать через 1.5-2 недели.Мой совет посмотри толщину накладок на фередо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

свободный ход педали отрегулировал?

конечно

на пробуксовку сцепы в таком раене оборотов влияет только фередо,какая тлщина накладок на фередо?Пару месяцев назад при замене себе омаховика на облегченый решыл переклепать накладки на фередо которые были куплени зарание,померяв толщину старых было выявлено что мои старые накладки всего на 1мм тоньше чем новые только и того что начали тереть заклепками по корзине,проблем на старом фередо не было.НО поставив диск с переклепаными накладками сцепа начала буксовать через 1.5-2 недели.Мой совет посмотри толщину накладок на фередо.

ну нужно ж коробку опять снимать =( та вроди большой запас на нем был ... как вариант думал на корзину но мастер что помогал твердо стоит на своем что и корзина и фередо в отличном сост. были .... вот капость
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я б копал в сторону гидропривода-что то не отрегулировано,или всётаки корзина-но мало вероятно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я б копал в сторону гидропривода-что то не отрегулировано,или всётаки корзина-но мало вероятно

гидропривод ето типа цылинрд сцепления да ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мог ведомый диск поставить не той стороной??

И еще та ж диск от 06го мотра использовал. Может банально он еще не притерся на маховике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

мог ведомый диск поставить не той стороной??

И еще та ж диск от 06го мотра использовал. Может банально он еще не притерся на маховике.

диск от 2141 от 06 небыло в наличии ... хз недумал что такое возможно но как вариант катит ( диск точно той ,выжым отличный )
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну моно впихнуть его так что он будет по болтам маховика работать своими пружинами.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот почитал .. и открою ту тайну с которой ездил больше 5 ти лет на коробке Жигули ... диск сцепления новый начинал подбуксовывать на высоких оборотах начиная с 5-6 тысяч км .... долго я с этим боролся ... и замена корзины .. замена дисков (разные ставил).. и фрезеровка маховика ... ну так и ездил .. пока не перешел на маховик от 41 го и Валео сцепу от ваз классики(забыл что такое буксуящая сцепа .. но появилась другая проблема буксующие колеса ) ... но ответ пришел когда я увидел маховик от 41-го москвича .. а потом набрел на статью о маховиках... скажем так корзина классического москвича очень часто не дожимает ваз диски сцепления ...с статье говорилось о том что для лучшего хождения диска сцепление необходимо проточить маховик от классического москвича и оставить ступеньку как на 41 х маховиках . .. ну как то так .. но это было у меня я думал что так должно быть и не выносил этого на общий суд а просто менял диски сцепы на новые а старые жигулисты дотирали за меня еще Хренову тучу Км ... прошу не пинать за то что нет не знаков препинания и всяких букафок ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пойму о чем вы пишете . Стояла фиат кпп допустим ваз. Одно говно. Сцепление стояло и родное и триал . Оба под классический москвич. Маховики и тяжелый и легкий . БЕЗ ВЫСТУПА ! диск 06 ваз. Я не знал ни когда что такое буксует Сцепление. а мотор у меня не слабенький :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не пойму о чем вы пишете . Стояла фиат кпп допустим ваз. Одно говно. Сцепление стояло и родное и триал . Оба под классический москвич. Маховики и тяжелый и легкий . БЕЗ ВЫСТУПА ! диск 06 ваз. Я не знал ни когда что такое буксует Сцепление. а мотор у меня не слабенький :D

)) ну вот в этом и фича что не у кого не буксовало )) а я вот с такой проблемой столкнулся ......... но сейчас усе переделано и трется как нужно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Стоп а корзина АТ???

чесно точно не могу сказать при покупке авто уже стояла 4х ступка ваз ..от корзина оттуда осталась( следов паленого и тд не было и жосткость отличная)
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...