LonelySky Опубліковано: 15 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2013 Иж, доставшийся от деда, в плачевном состоянии, не работающим не одним амортизатором, разбитой трапецией, убитыми шаровыми опорами, гнилыми крыльями, порогами, арками колес, ну и прочего. В 2012 году летом выкатил с гаража после простоя 7-8 лет точно не помню. после замены конденсатора завелся, прокатившись пару километров понял что двигатель убит, было принято решение делать ремонт двигателя. Из де форса был переделан в форс. Карбюратор был к126н ездил отлично. Отъездив лето поставил в гараж и взялся за кузов. В данный момент вся подвеска перебрана, новые шаровые, новые амортизаторы, тормозные шланги, колодки. Большее количество процесса восстановления пропало на флешке. Сейчас на машине: Карбюратор солекс 21041 24х26 Тормозные шланги Фенокс Шаровые опоры Фенокс Амортизаторы Фенокс Шеви Нива газ Два стабилизатора Передние пружины 4 риски пиленые -1,5 витка Рессоры в обратном порядке Самодельный прямоток через резонатор Кузов: Пескоструиться, защищается до голого метала, грунтуется кислотным грунтом body 960 wash primer Сверху антикоррозийный грунт body 992 Задувается мастикой, и промазываеться кистью по швам __________________________________________________________________________________________________________________________ Единственное фото целой машины, 1998 год. Процесс восстановления кузова. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Veldreg Опубліковано: 15 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2013 Правильный подход к решению проблемы с ремонтом кузова!!! Удачи в восстановлении))))))) Кузов проходит еще 40лет как минимум! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 15 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2013 Правильный ремонт! Удачи в восстановлении! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 15 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2013 НЕ ПРАВИЛЬНЫй подход.... Все что зачищено а потом заржавело как на последней фотке крыща и крылья очень плохо выводится... и без качественной покраски вылезет после первой же зимы.... и нах такие старания и мучения... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
"Рома" Опубліковано: 15 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2013 НЕ ПРАВИЛЬНЫй подход.... Все что зачищено а потом заржавело как на последней фотке крыща и крылья очень плохо выводится... и без качественной покраски вылезет после первой же зимы.... и нах такие старания и мучения... там фотки местами попутаны Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
NAPASYAN Опубліковано: 15 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2013 Уже увидел, что на ржавом кузове дырка под антену есть, а на верхних фотках она уже заварена... Но тем не менее такая обширная ржа тяжело выводится полностью... может краска стрельнуть в легкую.. надо сразу после зачистки хоть с балона задуть грунтом... не в обиду автору, но столько лишних мучений того не стоит... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
"Рома" Опубліковано: 15 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 жовтня 2013 вместо мастики гравитекс литров шесть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз