Виталик Т-34 Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 ребята у меня такая проблема начала шарахтеть цепь снял я клапанную крышку чтобы натенуть цепь и увидел что метка на распредвале не совподает с меткой на шкиве коленвала ну поставил я все по метках как в книгах натенул чепь и теперь не могу завести машыну крутил зажыгание ничево не дало выставляю поздние стреляет в карб раннее в глушак чо за херня не могу понять ребята подскажыте пожалуйста есле кто знает чо может быть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Значит ошибся с метками или как вариант метка не там.Если заводилась,то просто подтянул бы и всё.А мотор то какой? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість артемий Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 поставь колено по 2 метке,и смотри на клапана,на 1 цилиндре должны быть закрыты. дальше думаю поймешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
margos_55 Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Должны совпадать одновременно две метки: -одна (вторая по ходу) на шкиве коленвала -другая на распредвале с приливом на ГБЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Виталик Т-34 Опубліковано: 6 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Должны совпадать одновременно две метки: -одна (вторая по ходу) на шкиве коленвала -другая на распредвале с приливом на ГБЦ да здесь все совподает плюс прывод трамплера выставлен правильно но творится что попало плюс одновременно стреляет в карб и глушак я не пойму как работал движок с как попало выставленымы метками уже все перепробывал и провода перекидувал и трамплер перекручывал чо за херня не могу понять поставь колено по 2 метке,и смотри на клапана,на 1 цилиндре должны быть закрыты. дальше думаю поймешь. все точно так но результата ни какого Значит ошибся с метками или как вариант метка не там.Если заводилась,то просто подтянул бы и всё.А мотор то какой? а с мотором кстати может быть а как теперь назад поставить? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Метки ВМТ КВ есть на шкиве и на маховике. Обе проверял? Я столкнулся когда-то с неправильными метками на шкиве. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Виталик Т-34 Опубліковано: 6 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Метки ВМТ КВ есть на шкиве и на маховике. Обе проверял? Я столкнулся когда-то с неправильными метками на шкиве. не могу найти метки на маховике на рупарте вижу а на маховике нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серега Викторович Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Зайди справа, там на колоколе сцепления окно. подсвети чем-нить. Увидишь прилив и метки. примерно так: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 ребята у меня такая проблема начала шарахтеть цепь снял я клапанную крышку чтобы натенуть цепь и увидел что метка на распредвале не совподает с меткой на шкиве коленвала ну поставил я все по метках как в книгах натенул чепь и теперь не могу завести машыну крутил зажыгание ничево не дало выставляю поздние стреляет в карб раннее в глушак чо за херня не могу понять ребята подскажыте пожалуйста есле кто знает чо может быть Нужно было не трогать нечего,в штатном там всегда метки слегка не совпадали!Чтобы выставить метку РВ и КВ ровно, нужно разрезную звезду,со штатной звездочкой такое не проканает(Поэтому выставь метку КВ на вмт,а метку РВ выставь в начале прилива на головке и тогда все заработает! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Виталик Т-34 Опубліковано: 6 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Зайди справа, там на колоколе сцепления окно. подсвети чем-нить. Увидишь прилив и метки. ладно во вторник буду смотреть а какие они на маховике на колаколе я видел Нужно было не трогать нечего,в штатном там всегда метки слегка не совпадали!Чтобы выставить метку РВ ровно, нужно разрезную звезду,со штатной звездочкой такое не проканает(Поэтому выставь метку КВ на вмт,а метку РВ выставь в начале прилива на головке и тогда все заработает! в начале прилива ето как? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 6 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Типа так http://expressorder.ru/images/articles/56192/56197/56202/mn_56202_1.jpg Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Виталик Т-34 Опубліковано: 6 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2013 Типа так http://expressorder..../mn_56202_1.jpg спасибо Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rad!@toR Опубліковано: 8 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2013 Попробуй выставить не по меткам,а по ВМТ коленвала(выставляеться путём "щупания" поршня через свечное отверствие) а распредвал выставь на момент перекрытия (приоткрыт впускной и выпускной клапан) тут про жигули но принцип понятен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз