Союз Автоклубов Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 Увлекательные гонки владельцев ретромобилей по Харьковским улицам08 Автомобильная Федерация Украины / ОО «Автомобильный клуб Харьков» / Союз Автоклубов При поддержке торгово-развлекательного центра МАГЕЛАН (г.Харьков) приглашают 7 сентября 2013 владельцев ретромобилей принять участие в увлекательных гонках за первым призом Ждем всех влюбленных в ретромашины и костюмы эпохи зари автомобилизма на праздничное ретроралли, которое состоится в Харькове, при полной и безоговорочной поддержке ТРЦ МАГЕЛАН (г.Харьков, район Алексевки, ул. Кольцевой шлях 4а). Для зрителей: Бесплатные фотосессии, общение с владельцами машин. Конкурсы, загадки, шарады. Для детей вкусные и прикольные призы из рук аниматоров. Для участников: Настоящая раллийная легенда от Автомобильной федерации Украины. Общение с единомышленниками и единомышленницами. На экипаж 20 литров чистейшего бензина от ТРЦ МАГЕЛАН и сети АЗК ОВИС. Презентация "сухой мойки" WonderWash и возможность выиграть один из абонементов на мойку Памятные вымпелы и подарки Предварительный план субботы, 7 сентября 2013: 08.00 - 09.00 - Сбор участников на праковке ТРЦ МАГЕЛАН 09.00 - 10.00 - Технический контроль, административная проверка экипажей 10.00 - 12.00 - Выставка авто ретро техники 11.30 - 12.00 - Старт участников (30 экипажей) 12.00 - 13.00 - Гонка РАЗ: ОВИС - ЭКОПАРК 13.00 - 14.00 - Доп.соревнования: Дедушкин гараж. Парковка ТРЦ МАГЕЛАН 14.00 - 15.00 - Гонка ДВА: Алексеевский реверс 15.00 - 15.30 - Подведение итогов. Прием протестов 15.30 - 16.00 - Фестиваль костюма "Твой прикид - твоя эпоха". Награждение победителей. Стартовый взнос оплачивает ОО АК "Харьков" Планируется штурманский семинар, как у взрослых гонщиков Регистрация и подробности участия в регламенте: 1. Форум Союза Автоклубов 2. 1965dm@gmail.com 3. 093 326 5854 Дмитрий Харченко 4. 067 570 4756 Дядя Фара РЕГЛАМЕНТ.МАГЕЛАН.АНТИКА.РАЛЛИ (Проект).doc Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 13 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 13 серпня 2013 жалко далеко а то я бы поучавствовал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Союз Автоклубов Опубліковано: 10 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 вересня 2013 СПАСИБО! Всем участникам и организаторам за участие и организацию! СПАСИБО ТРЦ МАГЕЛАН! За гостеприимство и ощутимую финансовую помощь! В этой теме собираем впечатления и пожелания. :-) Магелан.Антика.Ралли 2013. Краткий отчет. Парковочная площадка Торгово-развлекательного центра «Магелан», города Харькова, седьмого сентября нынешнего года, превратилась в место, в котором собрались любители ретро автомобилей. Здесь брал старт уже второе в этом году Антика ралли. Двадцать пять автомобилей из нашего города и Днепропетровска, с самого утра готовились к этому мероприятию. Нужно отметить, что одновременно с ралли, проходила и выставка ретротехники, что привлекло еще большее количество любителей автомобилей, которым за тридцать, как со стороны участников, так и со стороны зрителей. Вход как всегда бесплатный, и как уже стало доброй традицией доступ к железным коням совершенно свободный. Погода в этот день, в полной мере позволила вволю фотографироваться с уникальными представителями многих мировых брендов автостроения. Если выставка и для нашей публики и для владельцев вещь уже давно привычная, то вот ралли — это нечто новое. Поэтому об этом поподробнее. Внимательный читатель возразит, мол это уже второй раз, ретроавтомобили участвуют в подобном мероприятии, и будет совершенно прав, но не прав. Если в прошлый раз, так называемая легенда или дорожная книга представляла собой четко прорисованную по карте улиц Харькова линию, или же текстовое описание наподобие: едем по улице «А», до перекрестка с улицей «Б» и поворачиваем на право, то теперь все было приближено к условиям реального боевого ралли. Что это означает? Попробую показать на конкретном примере… Для человека непосвященного, это полная абракадабра. Учитывая то, что многие из участников, новички в дисциплине ралли, для них это было именно так. Сразу отмечу, что ралли от обычной покатушки отличается тем, что пилот, только управляет автомобилем, а пилотом управляет человек сидящий на пассажирском сидении — штурман. Вот и пришлось устроить экспресс курсы штурманов, что-бы они могли понять что кроется за всеми этими цифрами, стрелочками и значками. Довелось даже набирать в штурманы добровольцев из числа зрителей. Я не ставил себе задачей научить этому читателей, а просто показал как это выглядит в боевых условиях, поэтому вернемся к самому ралли, единственное что отмечу, что без GPS навигации тут ну никак не обойтись. Дорожная книга выдается каждому экипажу перед самым стартом, и поэтому все знают где старт и где финиш, но вот именно по какому маршруту ехать, знают только организаторы. Вы можете сказать, что, мол зачем ехать именно так, ведь можно отъехать до ближайшего кафе, там пообедать и вернуться… Можно конечно, но тогда Вам просто запишут поражение. На трассе в разных местах стоят посты контроля прохождения, и скорости Вашего движения, так что на самом деле не все так просто. Протяженность трассы составляла порядка тридцати семи километров, и на прохождение отводилось ровно семьдесят минут. Причем каждый зная минуту своего старта, должен был подать контрольный талон судьям на финише ровно через семьдесят минут. Вот такие в кратце правила реального ралли. Старт первому автомобилю был дан ровно в двенадцать часов дня, и за ним с разницей ровно в одну минуту на дистанцию один за другим уходили другие участники, и через двадцать пять минут в предстартовой зоне стало абсолютно пусто. А пока раллисты разбирались со хитромудростью легенды, на парковочной площадке Торгово-развлекательного центра «Магелан», продолжалась выставка ретротехники и проходили различные конкурсы для зрителей любого возраста. Те кто постарше отвечали на вопросы множественных викторин, детвора-же рисовала тематические рисунки мелом на асфальте, звучала музыка, а судьи готовили площадку ко второму этапу соревнований того дня. Первый стартовавший автомобиль, пересек финишную черту за десять секунд до окончания своей минуты, а своей минутой считается время к примеру от ХХ:УУ:01 до ХХ:УУ:59. Приехать с опозданием, значит получить штраф, приехать с опережением, означает значит получить штраф в два раза больше чем с опозданием. Вторым этапом соревнований того дня, был уже полюбившийся харьковчанам автослалом. Конечно трасса была намного меньше чем обычно, разумеется значительно проще чем для современных авто, но, учитывая возраст автомобилей и их габариты, хотя бы к примеру длиннобазных Volvo 264TE или Mercury Montela, поверьте, это было весьма и весьма захватывающее зрелище. Как только последняя машина-старушка, финишировала как это называется «базой» в луче точнейшего хронометрического комплекса, судьи удалились для подведения результатов. А на площадке снова начались веселые конкурсы. Результаты подведены, и началось награждение победителей. Призы кубки памятные грамоты, медали, все это приятно, но намного приятнее то, что прошедшее мероприятие состоялось, и многие участники впервые в своей жизни получили неоценимый опыт взаимодействия водителя и штурмана, в реальном ралли, и провели в свое удовольствие очередной выходной в компании единомышленников. Автор: Виктор Антонов. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Союз Автоклубов Опубліковано: 8 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2013 наш отчет о поездке на D.A.R.S.2013 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз