Перейти до вмісту

Дефектовка ГБЦ?


Ripper

Recommended Posts

Итак.Двиг 1.7,после капиталки пробег 12т.км.,появилась эмульсия на щупе и в сапуне.Перед капиталкой масло шло в тосол,да масло в тосол,а не наоборот(жирная пена в расширительном бачке).За последние 5 т.км двиг сожрал около 4 л.масла(езда 50/50 город/трасса).Масло Хадо максдрайв 10в40 от официального дистрибьютора.Компресия в 1,2,4 цилиндрах 10,9-11,3 ,в 3--8,8.Мерялась на холодную.При капиталке видимых дефектов прокладки и плоскости ГБЦ обнаружено не было.Есть подозрение на микротрещину в ГБЦ.Как провести дефектовку ГБЦ и есть ли в этом необходимость?Забыл сказать о странностях с системой охлаждения:в городе и на трассе до 90 км/ч температура в норме,свыше 100км/ч температура увеличивается(стрелка указателя правее средины белой зоны),при t воздуха >25С.До капиталки такого небыло.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В Киеве перекресток Ахтырский пер/ ул.Трутенко "Мотор-Сервис делают любые раработы по ГБЦ но УЗАМ голову для дефектовки требуют полностью разобрать или им плати,они разберут.Они это называют "проверка на герметичность" Проблема с кипением была похожа на твою, и в добавок движок не давал разкрутиться более 2500 об, Проблему решил так:продул радиатор от мошек и пыли,только не переусердствуй,а то потоком воздуха помнешь пластины на радиаторе,компрессором дуй аккуратно! со стороны вентилятора, Установил направляющие потока воздуха на радиатор,как от завода, и заменил крышку расширительного бачка. меня эта проблема трахала год,без 10 литров воды в дорогу не рыпался. Ты не указал,кипение происходит или нет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кипения нет,направляющие стоят,а ревизию крышки провожу раз в месяц(тоже когдато выносила мозг).За адрес спасибо.Если ничего не придумаю у себя в городе,то повезу туда.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

При скорости 100-110 в жару тоже стрелка в правой части белого сектора,попал в пробарь на Житомирской трассе,стрелка была на границе белого и красного сектора,но в красный не ушла, вентиль молотил почти постоянно, вышел с пробки стрелка отошла в исходное,в правую половину белого.Покатайся на воде,понаблюдай. Как проверяешь крышкку? 1.7 делал сам,или достался с машинкой? Знакомый моторист заметил одну весчь:если разточить 1.5 гилизы они становяться тоньше и терморежим двигателя может измениться.И как по мне если систему не завоздушивает и мотор не кипит то ГБЦ нечего и дергать

Змінено користувачем vvsergik
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да! и еще,после попадания масла в ОЖ не помешало бы промыть как следует радиатор, там пропускные каналы тонкие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Из крышки вынимаю клапан и промываю под проточной водой,нажимая на клапан.Там столько срани собирается.Да на счёт радиатора тоже думал,но не промыл.Мотор 1.7 -завод,голова 412(менялась).Есть подозрение на трещину между масляным и тосольным каналами.Просто не хочется ещё раз снимать голову после ремонта.Проверку на герметичность делают и у нас в городе,уже нашол.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да1 картина не очень.Это так,разбери голову,отдай на дефектовку,там скажут :да,микротрещина,но заварить не можем,т.к в недоступном месте, или скажут:все в норме, и по новой голову собирать, но если и цепляться за разборку головы то сразу и ремонт.скорее то что требует ремонта углы седел, углы клапанов,и т.д и т.п Заливай воду, и катайся прогоняй движок Может все в порядке а ты панику раньше времени поднял, И еще; клапан с крышки легко демонтировать? или можно его повредить? У меня когда был ИЖ412, я както прохлопал, забыл воду слить, и ночью морозом прихватило вот тогда я думаю и появилась микро трещина, наверно льдом раздавило, А от перегревов, не знаю, появляються микротрещины или нет фиг его знает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Чтобы вытянуть клапан,просто вытяни уплотнительную резинку из крышки и он сам выпадет в руки.А ремонт головы был с капиталкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...