Дмитрий8843 Опубліковано: 12 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2013 Добрый день. Купил Москвич 2140 1987 г. (у меня первый Москвич) и уже начались "сюрпризы": Заводил машину и вдруг из-под приборки в районе рычага КП пошел дым. После этого: 1) Авто не заводится, но стартер крутит хорошо; 2) Сгорели три предохранителя по правой стороне (такие, которые обматываются проволокой); 3) Не работают: приборка (кроме амперметра) и фонари заднего хода, указатели поворотов (аварийка при этом работает); 4) Работают также фары (ближний-дальний), габариты и стопы; 5) Ключ в замке зажигания поворачивается с трудом (в районе положения "0"), в месте соединения проводов с замком зажигания повреждений нет; 5) Проводка на вид новая, под приборкой минут 15 светил фонариком, но поврежденного места так и не заметил Вопрос: что нужно будет проверить, кроме предохранителей и что придется менять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість malosol Опубліковано: 12 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 12 червня 2013 цепи по которым сгорели предохранители. скорее всего проводка целая. просто гдето чтото на корпус присело. найти и закрепить! 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий8843 Опубліковано: 17 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 malosol, начал проверку с замка зажигания, снял его контактную группу, а от нее резкий запах паленой пластмассы. Кстати, если датчик температуры масла показывает температуру 110 градусов постоянно, даже после стоянки несколько дней, то проблема скорее всего с датчиком или с указателем температуры на приборке? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
quentin Опубліковано: 17 червня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2013 а часом не на контактах (куда провода подключаются) замка замкнуло? у меня было похоже - слетала одна клема и закоротила. правда без таких последствий Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Дмитрий8843 Опубліковано: 18 червня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 червня 2013 а часом не на контактах (куда провода подключаются) замка замкнуло? у меня было похоже - слетала одна клема и закоротила. правда без таких последствий Quentin, осматривал контакты замка, но там все чисто и на прилегающих частях проводов повреждений изоляции не видно. Кстати, к самому верхнему предохранителю (левый блок-ПР44, на фото блока вверху справа) не был подключен провод, идущий со стороны фар (свободное гнездо подключения на фото блока справа вверху). Так как при включении зажигания на панели приборов не загорались контрольные лампы, я подключил этот провод (во вложенном файле черной кистью обвел гнездо, куда подключал провод). А неприятность случилась после этого... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз