Перейти до вмісту

датчик темперытуры ОЖ


Recommended Posts

Вот в воскресенье ехал и такое случилось : еду значит в субботу по трассе где то км 50, потом по городу еще 15 - температура норм, хотя жара под 30. в воскресенье еду обратно, еще жарче было на улице - по городу температура не выше 87-90. потм подезжаю к повороту на трассу и стою 10 секунд на светофоре и как вдруг смотрю - температура поползла вверх с немыслимой скоростью, просто она физически так не может повышаться, я печку на всю, и еду 80 . температура в норме. потом ни с того ни с сего она опять поползла, я притормаживаю, с газа ногу убираю, она падает, только коснусь газа она растет, все равно как тахометр( я такое впервые вижу, чтоб стрелка температуры двигалась как тахометр) ну почти как тахометр, я просто не пойму что происходит. остановился минут на 10 открыл капот постоял, потом еду - опять тоже самое, потом ни с того ни с сего температура норм стояла до дома. потмо от дома отъезжал по пути в гараж смотрю, а стрелка 110 показывает( я думаю не может быть, я машину в тень поставил на 15 минут) стукнул пальцем по указателю на приборке на сдвинулась на свои пооженные 90, вот так и доехал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь провод который идёт от датчика температуры к прибору-указателю на приборке.

Скорее всего где-то нарушена изоляция и он подкорачивает на корпус (кузов).

Пожалуй его заменить будеи проще чем найти повреждённое место

- кинуть новый прямой провод до датчика т-ры на моторе.

Если провод действительно коротит на корпус - можно сжечь указатель, т.к. да же при т-ре ниже 400 внутренне сопротивление датчика не равно "нулю"... а при увеличении до 1100 и выше оно только растёт, так что если провод идущий на датчик закоротить на корпус, на продолжительное время, может просто выгореть термоэлемент внутри указателя температуры....

как внутри устроен указатель т-ры можешь посмотреть здесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Проверь провод который идёт от датчика температуры к прибору-указателю на приборке.

Скорее всего где-то нарушена изоляция и он подкорачивает на корпус (кузов).

Пожалуй его заменить будеи проще чем найти повреждённое место

- кинуть новый прямой провод до датчика т-ры на моторе.

Если провод действительно коротит на корпус - можно сжечь указатель, т.к. да же при т-ре ниже 400 внутренне сопротивление датчика не равно "нулю"... а при увеличении до 1100 и выше оно только растёт, так что если провод идущий на датчик закоротить на корпус, на продолжительное время, может просто выгореть термоэлемент внутри указателя температуры....

как внутри устроен указатель т-ры можешь посмотреть здесь

Я тоже такого мнения, так просто взять новый провод и проложить вместо старого ? а какого сечения ? а как к приборке добраться ?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так просто взять новый провод и проложить вместо старого ?

Да, скорее всего это решит проблему...

а какого сечения ?

там ток небольшой, можно взять не очень толстый провод, примерно такой как основная масса проводов в жгуте машины или можно да же чуть тоньше, только с хорошей оплёткой (изоляцией)

а как к приборке добраться ?

торпедо 40-го? тогда через лючёк динамика, на указатель т-ры приходит 2 провода

- зелёный - это +12в, его не нужно менять,

- синий (фиолетовый) - от датчика т-ры, его и замени, он прикручен к приборке под гаечку...

точно глянуть какого он цвета можешь возле двтчика т-ры, он туда идёт "напрямую"...

можно ещё изловчиться и подобраться знизу из-под торпедо от педального блока,

но тогда нужно работать как летучая мышь - вниз головой...

Удачи!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, скорее всего это решит проблему...

там ток небольшой, можно взять не очень толстый провод, примерно такой как основная масса проводов в жгуте машины или можно да же чуть тоньше, только с хорошей оплёткой (изоляцией)

торпедо 40-го? тогда через лючёк динамика, на указатель т-ры приходит 2 провода

- зелёный - это +12в, его не нужно менять,

- синий (фиолетовый) - от датчика т-ры, его и замени, он прикручен к приборке под гаечку...

точно глянуть какого он цвета можешь возле двтчика т-ры, он туда идёт "напрямую"...

можно ещё изловчиться и подобраться знизу из-под торпедо от педального блока,

но тогда нужно работать как летучая мышь - вниз головой...

Удачи!!!

Большое спасибо. Как сделаю - отпишусь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...