michael Опубліковано: 7 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2013 общие рекомендации можно почитать азбуку по Москвичу. в любой написано какой выход штока. При установке бензонасоса 700 группы должен быть отрегулирован прокладками по минимальной величине выступания штока толкателя. Для правильной регулировки топливного насоса используют две из трех прокладок: А - толщиной 0,27-0,33мм. Б - толщиной 0,70-0,80мм. В - толщиной 1,20-1,30мм. Установку выполняют в следующем порядке. Устанавливают теплоизоляционную проставку на блок цилиндров, поставив между ними прокладку Б, и накладывают прокладку А на плоскость сопрягаемую с насосом. Специальным прибором или индикатором замеряют расстояние минимального выступания штока (устанавливается медленным проворачиванием коленчатого вала). Если величина находится в пределах 0,8-1,3 мм, насос закрепляют на двигателе. Если размер меньше 0,8 мм, прокладку Б заменяют прокладкой А. Если размер превышает 1,3 мм, прокладку Б заменяют прокладкой В. 1 – штанга привода насоса; 2 – теплоизоляционная прокладка; 3 – топливный насос; 4 – регулировочная прокладка; 5 – уплотнительная прокладка; 6 – головка блока цилиндров Подбор количества регулировочных прокладок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Медленно вращая коленчатый вал, установить распределительный вал так, чтобы штанга 1 привода топливного насоса 3 опиралась на затылок эксцентрика, что обеспечит минимальное выступание штанги. 2. Установить уплотнительную 5 и теплоизолирующую 2 прокладки на шпильки крепления топливного насоса к головке цилиндров и плотно прижать их. 3. Штангенциркулем замерить размер А. 4. После замера размера А определить количество регулировочных прокладок 4, имеющих толщину по 0,3 мм, которые определяют величину выступания штанги за плоскость регулировочной прокладки в пределах размера В. Предупреждение Количество регулировочных прокладок может быть от одной до четырех. 5. Установить на шпильки двигателя необходимое количество прокладок, затем топливный насос и затянуть гайки крепления топливного насоса. Взято отсюда http://moskvich.net/topic/9107-перегрев-бензонасоса/page__st__20 Да прости меня Leon за то что перепостил его ответ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 7 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 вересня 2013 Спасибо за репост michael Поставь от печки запора и забудь о проблемах с пекаром. Только кондер и диод поставь параллельно контактам, чтобы не искрили. 4 года без нареканий у меня и 2 года у друга на таврии. знаю такое дело, ставили другу на ваз. Но обошелся он 170 грн и найти его ой как непросто у нас Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 вересня 2013 я написал не просто так, так же как и ты использовал механические БН и топливо у нас газ потому при нужде доезжать на бензе этот БН был практически в не рабочем состоянии, вот потому я и перешел на ЭБН и тебе даю совет и найти его можно за довольно адекватную цену 170 грн. а вместо заглушки установить рабочий БН удалив шток. http://zaporozhe.zap.slando.ua/obyavlenie/elektrobenzonasos-na-karbyuratornye-avto-ID7bb3w.html?gclid=CPzenaHQu7kCFSx7cAodBEIAdw Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 18 вересня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 18 вересня 2013 Пока мосик работает за двоих даже нету времени что то подкрутить,свапаем отцу на его е30ю м42 мотор на хорошей цацке можно будет иногда покататься)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 5 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 жовтня 2013 наконецто довели доума батину бмв и пришло время мосика Снял наконец гбц Вот она. Распредвал конечно там болтается ужас, а так в целом гбц работала хорошо все 4 камеры и клапана рыженькие, нагара и масла нету. перекинул уже все кроме выпускного коллектора на новую голову. Заодно заменил штаны,а то старые прогоревшие. Поставлю коллектор и буду уже ставить голову. По мотору все отлично,поршня не болтаются выработка небольшая, гильзы еще родные так что отходят нормально.Решил не трогать, так как давление в норме вкладыши и колено думаю ок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 8 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 жовтня 2013 все в сборе перед регулировкой клапанов втуленая гбц на машине Почти добился результата, работает тише. Далее решил немного побаловать мосик. Писал уже об качестве нынешнего СОАТЭ,масло с катушки уже походу там совсем выбежало, потому что последнее время совсем хило заводится стал да и работал не айс. Экспериментировал мой дядя на газельке с катушками потому что тоже устал покупать "хорошие" катушки. Поставил катушку бош с бмв 1.8 мотора и заодно заменил ВВ провода.Итог заводится с полу оборота, работает как часики,при переключениях как не пускал сцепление плавность супер(из того что заметил). Ну и как всегда не был бы это москвич, при перекидывание корпуса термостата на другую голову заметил что термостат там болтается, разобрал заменил резинку, и теперь он греется и хочет перегреваться(пробка воздушная была на редукторе прогнали и ничего не изменилось). Завтра еду за термостатом и сразу датчик температуры поменяю для профилактики. Надеюсь это спасет моего мосика Заодно еще и разобрал карб потому что бензонасос рабочий, оказалась проблема в игле что он не едет на бензине. При разборке на игле не оказалось это пружинки или хз как она называется я в этом не спец которая держит иглу к поплавку, поэтому ему то было мало о его переливало. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
murawej Опубліковано: 24 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 жовтня 2013 Как то стал он плохо заводится, грешить на что то другое кроме газа нету причин там все хорошо, да и холостой куда то делся неизвестно.Устал я вечно педаль поддерживать ну и полез регулировать холостой. Имеем редуктор Atiker vr01. Видел что газовщик регулировал холостой крутилкой номер 2, номер один не трогал он вроде его полностью закрутил.Ну полез я к ней(№2) открутил все ок заводится холостой есть, но теперь другая проблема расход по городу 20литров И не знаю что теперь делать одни говорят что холостой это тот железный сверху,а этот сбоку смесь. Закручиваю тот что сбоку он очень плохо заводится либо вообще не заводится. Подскажите как правильно настроить,а нет то поеду к газовщику. Всем заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 28 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 жовтня 2013 Правильно тебе сказали, 2-регулятор давления мембраны, 1-регулирования ХХ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз