n1cloc Опубліковано: 15 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 Короче при включении третей передачи слышется непонятный хруст,со второй на третью еще норм но когда с четвертой на третью очень слышно помогиче что это может быть ??все остальные передачи норм,передачи не выбивает.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Алексеевич. Опубліковано: 15 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 Это основная болезнь 41 коробок. С повышенной на пониженную надо переключаться с задержкой и подгазовкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
n1cloc Опубліковано: 15 травня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 ясн....причин волноватся нет на сколько я понял... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Viktor74 Опубліковано: 15 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 У меня такой цирк с самой покупки машины, причем сначала хрустела и с пониженной, после замены масла в КПП на GL-5 с пониженной перестала хрустеть вообще. С повышенной через раз подхрустывает, кроме перегазовки, нашел еще один способ - сбрасывать скорость до 30-35 кмч, тогда включается нормально. Особого повода переживать не вижу, но хруста желательно избегать, повышенный износ шестерни. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 15 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 Ну Я бы не расслаблялся! Ездить можно на чем угодно, но моя коробка не хрустит , Была проблема с включением первой, при разборе оказалось что синхронизатор погнут был, так как конструкция такая, заменил и проблема ушла. Если хрустит, значит синхрона или нет( рассыпался) или согнулся( он на трех ножках медный, поэтому гнется) и не выполняет свою работу. Это лечится его заменой. Ну конечно можно придрочится и ездить с перегазовками или с двойным выжимом как на ГаЗоне, все зависит от лени водителя, лезть туда или нет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
neutomimui Опубліковано: 15 травня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 15 травня 2013 Скорее всего нужна замена синхронизатора а при включении передачи с хрустом возможен износ шестерен,поэтому лучше заменить синхронизатор-дешевле будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз