URI290768 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Таки что из металла толщиной 0.8 и меньше получится не ровная, а горбатая поверхность, которую выровнять нельзя, хотя можно,зашпоклевать толстым слоем шпаклёвки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может не очень в тему Способ удаления воды (конденсата) из бензобака без снятия бензобака: покупаем в аптеке 200 гр. медицинского спирта заливаем в бак плюс заливаем приблизительно 20 л. бензина. В результате вода растворяется в спирте, спирт растворяется в бензине и все это выгорает вместе с бензином. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Изготовление пластикового обвеса Хочется дать рекомендаций. Они непростые но и не сложные... Вспоминая, как в яхт-клубе мы делали из пластика яхты схема изготовления достаточна тривиальна... Что потребуется: 1. Проект/рисунок того, что будете делать. Я полагаю так, что точности совпадения с рисунком не всегда удастся добиться лишь потому, что в момент первоначальной лепки будут возникать новые идеи. 2. Большое количество пластичного материала. Имеется ввиду либо пластилин, либо пластика (есть такая гадость, она хороша тем, что не дает усадки и при нагреве каменеет и не сыпется). Понимаю, что реально его уйдет не один килограмм... 3. Стеклоткань 4. Эпоксидная смола 5. Собственно хорошо проветриваемое помещение 6. Глина, гипс либо еще что-то (надо в яхт-клуб позвонить, забыл уже ) 7. Деревянные бруски различной толщины 8. Мелкая гибкая сетка (много) 9. Толстая алюминиевая или медная проволока, гибкая (5-6 мм.) 10. Крем или вазелин (не смейтесь) Собственно процесс изготовления. Из пластилина (пусть мы скупили весь в своем городе, стране, деревне) прямо на машине мы начинаем вылепливать наш с вами обвес, например бампер. Выводим все линии в толстые части, где требуется много пластилина мы прокладываем бруски, в более тонкие места, для сохранения формы проволоку. Заранее предусмотрите, что бы потом вашу конструкцию можно было легко и без повреждений снять. Конечный результат старайтесь выводить идеально, в противном случае на готовом результате потом у вас будет очень много возни. Заранее сделайте углубления под дополнительные фары и воздухозаборники... До снятия нашей конструкции готовим деревянный ящик более размера вашего элемента (возьмите хотя бы запас по 5-7 или более см с каждой стороны) Обязательно предусматриваем в ящике поддержки для нашего макета... (прикидываем через прорези больших воздуховодов) но так, что бы бампер именно висел на них, а не лежал на полу ящика, так как нашу лепку мы положим в ящик именно "мордой" вниз. Готовим смесь из гипса, достаточно жидкую, чтобы она свободно обтекала нашу форму (густота сметаны, не очень жидкая, не очень густая, сами определите... ) Устанавливаем бампер на поддержки предварительно намазав его кремом или вазелином и начинаем заливать гипс в ящик до тех пор, пока он не заполнит нашу формочку, но и смотрим, что бы не залить все напрочь! Зальете с верхом, как потом вашу хрень пластилиновую вытащите? Сделать все придется за один заход, так что смеси готовьте достаточно много. После оставьте вашу неподъемную конструкцию на некоторое время, дав гипсу полностью застыть... на это уйдет не один день... После того, как конструкция полностью застынет, вынимаем пластилиновую формочку и у нас остается гипсовая полость, в которой мы собственно и будем выклеивать наш бампер. В гипсовой форме обязательно насверливаем тонкие сквозные отверстия для отвода воздуха. Аккуратно промазываем ее кремом или вазелином, стараясь не замазать воздушные каналы (замазали, протыкаем потом тонкой проволокой). Готовим эпоксидную смесь, стеклоткань нарезаем полосками примерно подогнанными по ширине элементов с наименьшей кривизной (жаль, не могу картинок предоставить ) Каждый слой выкладывайте аккуратно, выгоняя воздушные пузыри, особенно это касается самого первого слоя. После того как будет выложено около 1,5-2 мм, прокладываем все тонкой сеткой, для усиления конструкции (можно и без нее, можно ее проложить только в местах креплений для усиления), далее прокладываем еще около 1-1,5 мм стеклоткани, при этом заранее предусмотрите все точки и элементы крепления бампера. После, готовому бамперу даем хорошенько высохнуть и вытаскиваем из формы. Далее идет обрезка излишков и окончательная доводка, шлифовка и подгонка. Конечно, описано тут все очень кратко... Советую почитать литературу, в части описания я мог допустить ошибки, но полагаю, что процесс немного стал понятен. Есть еще ряд создания непосредственно из пластмассы, но в технологии это очень трудоемкий способ и больше подходит для мелких элементов... Источник... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Интересный опрокидыватель для автомобиля Интересную модель опрокидывателя прислал один из пользователей сайта .К сожаленью описание не было написано , а присланы только фото опрокидывателя ,но даже из фотографий видно и понятно его устройство .Сам опрокидыватель изготовлен своими руками ,никаких технических сложностей нет С помощью такого опрокидывателя можно опрокинуть автомобиль без помошника ,что особо актуально для небольших мастерских . Простота его изготовления и безопасность работы подмывает его сделать и мне ! Итак к делу! Опрокидыватель состоит из труб, диаметр труб указан не был ,поэтому можно подобрать на свое усмотрение. Состоит из трубы ,которая устанавливается с внешней стороны колес ,служит как основа и упоры ,для фиксации автомобиля ,что видно на фото .На эту трубу надеты ,через кольцевое соединение ,две другие поперечные трубы опрокидывателя ,которые выходят с обратной стороны авто ,одна труба крепится жестко к стойке опрокидывателя ,а другая служит как подьемный механизм ,и как видно из фото ,к ней приварено ухо ,за которое цепляется крючок тальки. Сама стойка опрокидывателя сварена из двух труб ,нижняя часть которой упирается в землю а на другом конце находится болчек через который перекинут тросик тальки.Из фото видно как фиксируется подьемная труба ,по отношению к стойке опрокидывателя ,фиксируется двумя шплинтами для фиксации .К сожаленью тех.характеристик тальки дано не было ,но можно подойти к этому вопросу исходя из принципа -чем мощней ,тем лучше .Думаю ,по фоткам ,довольно таки ясно ,видно что к чему .Если кто то пользуется таким опрокидывателем :просьба - оставте отзывы ,или Ваши впечатления Источник ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Статья не моя (взято здесь...) Моечная машина типа "Керхер" своими руками Началось все с того, что я нашел в гараже старый автомобильный топливный насос. Аццкая душа изобретателя сразу начала искать ему применение. И тут придумал сделать из него и подручных материалов небольшой аппарат для мойки моего скута, а особенно его заковыристых частей. "Моющая машина кризисный вариант" rolleyes.gif Эта вещь оказалась мне незаменимой потому, в гараже есть свет, но нету денег на мойку или на покупку дорогой моющей машины, и еще надоело вычищать тряпкой грязь из разных мест скутера, сбивая руки, сдирая кожу. Тем более моек в радиусе ближайших 70 км у нас просто нет) Начнем с того, что нам нужен электрический топливный насос высокого давления с любого инжекторного автомобиля.(обычный насос подкачки не годится). Я использовал насос с Форд Сиерра. Он уже почти отслужил свое и последний раз показывал давление всего 4-5 атмосфер. Вложение: kerher1.jpg [ 107.41 Кб | Просмотров: 10 ] Слева у насоса вход топлива, справа - выход и питание. Надеваем на выход мягкий шланг(я использовал медицинский жгут) как показано на рисунке. К контактам подключаем провода. На свободный конец жгута необходимо надеть обязательно пластиковый шланг, или трубку. Следующий шаг - нужен пластиковый 5-литровый бутыль (чем больше тем лучше, лишь бы горлышко было стандартным). Дальше берем двухсторонний скотч: Наматываем скотч одним слоем на левую сторону насоса: Аккуратно вставляем насос в горловину, и фиксируем двусторонним скотчем: Вложение: kerher2.jpg [ 104.05 Кб | Просмотров: 10 ] ерметизируем это соединение обычным скотчем. У бутля аккуратно вырезаем дно, подвешиваем его на капроновые нитки. Конец брандспойта оплавляем зажигалкой, отверстие доводим до нужного размера, чтобы получилась форсунка.: Получаем вот такую хитрую штуку: Дальше наливаем в нее воду, подключаем все это дело к 12В акумулятору, можно через кнопочку или тумблер для удобства. Включаем и опа! напор воды такой, что смывает со скута всю грязь даже без шампуня!) Обобенно обрадовало тем, что можно легко сбить несмывающуюся обычной тряпкой грязь с дисков, задней подвески. Штука неудобрая только своим весом(акум+вода) но в будущем можно установить все это на бабушкину "кравчучку" тем самым сделав ее более транспортабельной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз