2140 Опубліковано: 7 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2013 Поменял двигатель на машине, собрал все на место и лазив под машиной случайно обнаружил что поддон не дотянут, хотел подтянуть и сорвал болт. Можно было бы нарезать резьбу новую и забыть НО снимать ой как не охота все обратно, а болтик то не простой, а тот который под задней крышкой двигателя, то есть грубо говоря в колоколе. Нид хелп. че делать? есть какие еще методы решения кроме новой резьбы? Заранее спасибо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 привет. думаю других методов как кроме новой резьбы нет. только несовсем понял что всётаки за болтик? болт крышки которая задний сальник коленвала держит? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 нет, не на крышке. на поддоне болт, но с*ка самый неудобный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 есть хороший способ . Берешь болт и на тисках молотком бьешь по рeзьбe по всей длине с двух сторон. Болт станет яйцом. Нужно бить до тех пор пока болт не станет плотно входить в отверстие. Потом чем то давишь на болт и рожковым ключем заворачиваешь. Все зажато надежно , можно спать спокойно. ВСЕМ КТО НЕ ВЕРИТ , я ремонтирую топливные насосы . Там алюм корпуса, и много болтиков на 6. 3а 12лет убедился в надежности этого способа. Но лучше попробовать на чем то другом сперва Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 о...спасибо...попробуем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 вредный совет. испортить отверстие легко и масло может течь. лучше найти токаря и сделать новый болт но с увеличением диаметра (0.5мм) и нарезать в на нем резьбу и вкрутить, в старое отверстие увеличенный размер нового болта позволит затянуть его без вреда для крышки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 а если скажем подобрать болт немного потолще, вариант? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 товарищ все знайка. Попробуй Во первых в том месте нарезать резьбу. Во вторых этот совет я узнал именно с заводско решения проблемы. Важно только чтоб болт не сильно плотно входил в отв. Зажимает надежно. Ты попробуй прежде чем называть совет плохим! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 к Сергею 2010 - я не знаю кого ты назвал всезнайка - если это ко мне, то очень приятно услышать о себе такую похвалу. А твой совет я не назвал плохим, а назвал вредным - это большая разница! Твой опыт 12 лет "закручивания" сплющенных болтов в ремонтируемые насосы - вызывает недоумение. как можно в корпус из алюминия такое делать - испортить проще всего и походу тебе все равно. В моей практике встречались при ремонтах авто закрученные гайки с левой резьбой на правую сторону и т.п. способом при котором не закрутили нормально болты, а задавили/забитые и часто не по-резьбе и изуродованные болты - это похоже на вредительство. К автору вопроса, таки сделай правильно и не мучай себе голову, предложил более правильный вариант. Для нарезания резьб есть увеличенный метчик и плашка они редкие, но найти можно (переходные с М6 на М7 и т.д.) и лучше все-же сделать один раз, но правильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 да не спорьте вы... вот хотел спросить а никто не слышал про керамическую какую то херь, вроде холодной сварки, друг говорит берешь болт, обмазываешь его это фиговиной и в отверстие, потом вынимаешь обратно, ждешь какое то время что б застыло и вкручиваешь спокойно болт. кто то испытывал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 .leon ты не можешь оценивать уровень моего профессионализма! Ты со мной не спорь. Если даже после этого способа срывается рeзьба то Её потом можно переделать на увеличенную . Если руки с жопы у когото растут и он забивает а не закручивает болты то я даже не знаю. Но судить ПО всем меня не Стоит ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
2140 Опубліковано: 8 березня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 ЭЭЭйййй... вы ж блин взрослые люди...че вы как дети малые, я ж прошу совет всего навсего, а вы тут войну начинаете... я хочу накопить инфо и уже тогда решу какой способ мне будет более удобен, практичен, и долговечен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 8 березня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 8 березня 2013 да я и дал совет как можно решить проблему с мин трудом . При ремонте мотора всегда можно это переделать нормально. Дык нет. Пришли обосрали Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз