Перейти до вмісту

ГБЦ 248 на 1.5


Yashka

Recommended Posts

Встанет ли без проблем 248 гбц на 1.5 и будет ли она эффективна при наличие хорошего карба?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с чего бы ей не вставать? всё там встанет, работа мотора станет гораздо еффективней!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А с чего бы ей не вставать? всё там встанет, работа мотора станет гораздо еффективней!

на 3 л.с и всё тяга возрастёт на верхах, крутиться при нормальном карбе сможет до 6300-6500 и всё.

Колено даёт намного большее!!! А вот в купе с 3317 коленом - это вещь!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

С 331 поршнями не станет, степень сжатия будет заоблачная.

я б даже сказал она просто не оденеться до конца..))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

яха,махнемся,я тебе колено 1.7 ,а ты мне бошку.

от колена прихода больше это факт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

соглашайся,13лошадок против 3 тех что хочеш ты получить от гбц.

ктамуже к ней еще руки приложить надо и немножко $.а колено вкинул и агонь под сракой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

соглашайся,13лошадок против 3 тех что хочеш ты получить от гбц.

ктамуже к ней еще руки приложить надо и немножко $.а колено вкинул и агонь под сракой.

хм....и в каким места ей нужно приложитьь руки .. клопы больше низовой распред *? не набиваем цену .или ты готов еще в придачу дать поршневую 3317 которая сейчас новая по минималу 600-700 гривен .нужна голова ищем дальше а не пишем то что в голову первое пришло .. к 412 нужно руки приложить чем и занимаются многие а вот 248 очень неплоха и в стоке ...

Встанет ли без проблем 248 гбц на 1.5 и будет ли она эффективна при наличие хорошего карба?

у тя же есть наши номера телефона Димы или мой Андрей ... набрал бы все расказали бы... завтра если будешь на встрече напомни раскажим что да как

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

хм....и в каким места ей нужно приложитьь руки ..

немножко пильнуть(степень сжатия поднять),вымерять и выровнять камеры сгорания,полирнуть .накер спилить часть напровляющей в впускном,убрать ступеньку на впуске,состыковать впускной колектор с гбц.прикупить разрезаную звезду.тарелочки сминить на более легкие.есно распред от гари(низ,вверх каму как) вот тебе работы на 3 дня и немножко $

в сравнении при замене на 1.7 колен.и гбц трудозатраты и приход я думаю заметен.

ну незахочет ну и ладнинько .

248 очень неплоха и в стоке ...

тоже можно сказать про 1.5, оч. неплох,НО чел. неспроста ставит 248 ,а значит сток нафик ненужен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

немножко пильнуть(степень сжатия поднять),вымерять и выровнять камеры сгорания,полирнуть .накер спилить часть напровляющей в впускном,убрать ступеньку на впуске,состыковать впускной колектор с гбц.прикупить разрезаную звезду.тарелочки сминить на более легкие.есно распред от гари(низ,вверх каму как) вот тебе работы на 3 дня и немножко $

в сравнении при замене на 1.7 колен.и гбц трудозатраты и приход я думаю заметен.

ну незахочет ну и ладнинько .

тоже можно сказать про 1.5, оч. неплох,НО чел. неспроста ставит 248 ,а значит сток нафик ненужен.

я этого чела знаю лично .. и поверь мне на слово там сток .. москвич видешь на нашей главной в углу ?? 412 это его машина там красуется ..

часть того что ты написал по доработке головки не целесообразно ... пильнуть нужно знать на сколько .. ты описал реально конфу головки для спорта .. ну или приближоно к нему ... да и очень немного неточности которые в дальнейшем приведут к выходу из строя самой ГБЦ либо ее части ... да и по времени 3 дня ?? говоришь .....что-то я сомневаюсь что за 3 дня ты все сделаешь распилишь каналы и сведешь камеры с заменой направляек и притиркой клапанов ... на доработку камер сгорания при инструменте и опыте уходит порядка 7-8 часов ...про все остальное я молчу )) да ступень находиться в канале выпуска ... откуда знаю, вот то что ты описал делаю уже на второй голове ...только не срезаю направляйки а просто точу родные под МСК ваз ... ресурс уменшается при срезе направляйки .. если уж так сильно хочется то можно ее закруглить на конце уменьшая сопротивление потоку )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 1.5 стояли 2 головы - одна сток с обточенными острыми углами в камере сгорания ,завтуленной суперской бронзой распредвалом, 4мм шайбами под пружинами,просто отшлифованными каналами и подогнаными коллекторами.

вторая ГБЦ - расточенная до 35 мм на впуске и 34 на выпуске , с 248-и клапанами на впуске и заменеными вп.седлами + шайбы под пружинами+ шлифованная на 1,5мм.

Честно скажу - от второй головы я ожидал большего, но с тем же карбом и зажиганием она крутилась хуже моей первой.

Первая на обычном карбе крутилась 6-7 легко на 1-3 передачах. Я ее давал попользоваться нескольким харьковским москвичеводам и они тоже отмечали, что голова крутится суперово.

З.Ы.

Сингуринди писал,что ИЖевцы ставили шайбы под клап.пружины, когда надо было сделать пружины жестче.

Но потом ,по идее, пружина постепенно теряет жесткость.

И еще на некоторых головках при шайбе толщиной 5мм смыкались витки на выпускных пружинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на 1.5 стояли 2 головы - одна сток с обточенными острыми углами в камере сгорания ,завтуленной суперской бронзой распредвалом, 4мм шайбами под пружинами,просто отшлифованными каналами и подогнаными коллекторами.

вторая ГБЦ - расточенная до 35 мм на впуске и 34 на выпуске , с 248-и клапанами на впуске и заменеными вп.седлами + шайбы под пружинами.

Честно скажу - от второй головы я ожидал большего, но с тем же карбом и зажиганием она крутилась хуже моей первой.

Первая на обычном карбе крутилась 6-7 легко на 1-3 передачах. Я ее давал попользоваться нескольким харьковским москвичеводам и они тоже отмечали, что голова крутится суперово.

шикарная работа была проделана с твоей стороны снимаю шляпу :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

248 голова станет на 412 без проблем, будет однозначно лучше. Становится и на 331.10 - степень не считал, а компрессия была 13. На газу ехал исключительно, после установки 412 потух. 248 хороша даже в стоке - разницы после супер вы...бонов с ней я не заметил.

Для спокойствия можно при установке на 331.10 проверить на пластелин впускной клапан.( В одном моторе видел признаки близкого расположения клапана к поршню - но не касания! ).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 6 років потому...

Здравствуйте уважаемые москвоведы.Имею м 21412-01 1992г двигатель 3310-10. стоит голова 248-1003015  АК94  К25 --такое со стороны выхода охлождпющей на радиатор.Прежний хозяин говорил что такой покупал с салона.Что скажете????

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...