Yashka Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Встанет ли без проблем 248 гбц на 1.5 и будет ли она эффективна при наличие хорошего карба? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 для этих вопросов необязательно создавать новую тему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Санек2141 Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 меняю на 412))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yashka Опубліковано: 23 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 меняю на 412))))) ага, будет 3-я в гараже Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 А с чего бы ей не вставать? всё там встанет, работа мотора станет гораздо еффективней! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 А с чего бы ей не вставать? всё там встанет, работа мотора станет гораздо еффективней! на 3 л.с и всё тяга возрастёт на верхах, крутиться при нормальном карбе сможет до 6300-6500 и всё. Колено даёт намного большее!!! А вот в купе с 3317 коленом - это вещь!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 С 331 поршнями не станет, степень сжатия будет заоблачная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 С 331 поршнями не станет, степень сжатия будет заоблачная. я б даже сказал она просто не оденеться до конца..)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 Не знал что поршневая 331-я.. Автор ето так? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Yashka Опубліковано: 23 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 нет, поршневая 412 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 яха,махнемся,я тебе колено 1.7 ,а ты мне бошку. от колена прихода больше это факт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 соглашайся,13лошадок против 3 тех что хочеш ты получить от гбц. ктамуже к ней еще руки приложить надо и немножко $.а колено вкинул и агонь под сракой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 соглашайся,13лошадок против 3 тех что хочеш ты получить от гбц. ктамуже к ней еще руки приложить надо и немножко $.а колено вкинул и агонь под сракой. хм....и в каким места ей нужно приложитьь руки .. клопы больше низовой распред *? не набиваем цену .или ты готов еще в придачу дать поршневую 3317 которая сейчас новая по минималу 600-700 гривен .нужна голова ищем дальше а не пишем то что в голову первое пришло .. к 412 нужно руки приложить чем и занимаются многие а вот 248 очень неплоха и в стоке ... Встанет ли без проблем 248 гбц на 1.5 и будет ли она эффективна при наличие хорошего карба? у тя же есть наши номера телефона Димы или мой Андрей ... набрал бы все расказали бы... завтра если будешь на встрече напомни раскажим что да как Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Evgen Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 хм....и в каким места ей нужно приложитьь руки .. немножко пильнуть(степень сжатия поднять),вымерять и выровнять камеры сгорания,полирнуть .накер спилить часть напровляющей в впускном,убрать ступеньку на впуске,состыковать впускной колектор с гбц.прикупить разрезаную звезду.тарелочки сминить на более легкие.есно распред от гари(низ,вверх каму как) вот тебе работы на 3 дня и немножко $ в сравнении при замене на 1.7 колен.и гбц трудозатраты и приход я думаю заметен. ну незахочет ну и ладнинько . 248 очень неплоха и в стоке ... тоже можно сказать про 1.5, оч. неплох,НО чел. неспроста ставит 248 ,а значит сток нафик ненужен. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 23 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 лютого 2013 немножко пильнуть(степень сжатия поднять),вымерять и выровнять камеры сгорания,полирнуть .накер спилить часть напровляющей в впускном,убрать ступеньку на впуске,состыковать впускной колектор с гбц.прикупить разрезаную звезду.тарелочки сминить на более легкие.есно распред от гари(низ,вверх каму как) вот тебе работы на 3 дня и немножко $ в сравнении при замене на 1.7 колен.и гбц трудозатраты и приход я думаю заметен. ну незахочет ну и ладнинько . тоже можно сказать про 1.5, оч. неплох,НО чел. неспроста ставит 248 ,а значит сток нафик ненужен. я этого чела знаю лично .. и поверь мне на слово там сток .. москвич видешь на нашей главной в углу ?? 412 это его машина там красуется .. часть того что ты написал по доработке головки не целесообразно ... пильнуть нужно знать на сколько .. ты описал реально конфу головки для спорта .. ну или приближоно к нему ... да и очень немного неточности которые в дальнейшем приведут к выходу из строя самой ГБЦ либо ее части ... да и по времени 3 дня ?? говоришь .....что-то я сомневаюсь что за 3 дня ты все сделаешь распилишь каналы и сведешь камеры с заменой направляек и притиркой клапанов ... на доработку камер сгорания при инструменте и опыте уходит порядка 7-8 часов ...про все остальное я молчу )) да ступень находиться в канале выпуска ... откуда знаю, вот то что ты описал делаю уже на второй голове ...только не срезаю направляйки а просто точу родные под МСК ваз ... ресурс уменшается при срезе направляйки .. если уж так сильно хочется то можно ее закруглить на конце уменьшая сопротивление потоку ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dikij Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 У меня на 1.5 стояли 2 головы - одна сток с обточенными острыми углами в камере сгорания ,завтуленной суперской бронзой распредвалом, 4мм шайбами под пружинами,просто отшлифованными каналами и подогнаными коллекторами. вторая ГБЦ - расточенная до 35 мм на впуске и 34 на выпуске , с 248-и клапанами на впуске и заменеными вп.седлами + шайбы под пружинами+ шлифованная на 1,5мм. Честно скажу - от второй головы я ожидал большего, но с тем же карбом и зажиганием она крутилась хуже моей первой. Первая на обычном карбе крутилась 6-7 легко на 1-3 передачах. Я ее давал попользоваться нескольким харьковским москвичеводам и они тоже отмечали, что голова крутится суперово. З.Ы. Сингуринди писал,что ИЖевцы ставили шайбы под клап.пружины, когда надо было сделать пружины жестче. Но потом ,по идее, пружина постепенно теряет жесткость. И еще на некоторых головках при шайбе толщиной 5мм смыкались витки на выпускных пружинах. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Instryktor_G Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 У меня на 1.5 стояли 2 головы - одна сток с обточенными острыми углами в камере сгорания ,завтуленной суперской бронзой распредвалом, 4мм шайбами под пружинами,просто отшлифованными каналами и подогнаными коллекторами. вторая ГБЦ - расточенная до 35 мм на впуске и 34 на выпуске , с 248-и клапанами на впуске и заменеными вп.седлами + шайбы под пружинами. Честно скажу - от второй головы я ожидал большего, но с тем же карбом и зажиганием она крутилась хуже моей первой. Первая на обычном карбе крутилась 6-7 легко на 1-3 передачах. Я ее давал попользоваться нескольким харьковским москвичеводам и они тоже отмечали, что голова крутится суперово. шикарная работа была проделана с твоей стороны снимаю шляпу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 26 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 26 лютого 2013 248 голова станет на 412 без проблем, будет однозначно лучше. Становится и на 331.10 - степень не считал, а компрессия была 13. На газу ехал исключительно, после установки 412 потух. 248 хороша даже в стоке - разницы после супер вы...бонов с ней я не заметил. Для спокойствия можно при установке на 331.10 проверить на пластелин впускной клапан.( В одном моторе видел признаки близкого расположения клапана к поршню - но не касания! ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Леонидович Опубліковано: 18 лютого 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 18 лютого 2020 Здравствуйте уважаемые москвоведы.Имею м 21412-01 1992г двигатель 3310-10. стоит голова 248-1003015 АК94 К25 --такое со стороны выхода охлождпющей на радиатор.Прежний хозяин говорил что такой покупал с салона.Что скажете???? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз