trotssergey Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Вопрос сразу: ты с карбами вообще дело имел? Я, перед тем, как в них залезть, перечитал кучу литературы и просмотрел видео Жени "Теория ДВС". Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shade Опубліковано: 1 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Неа ( Видео это бородатый мужик рассказывает или что ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 1 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 1 лютого 2013 Да) И я там тебе личное сообщение написал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shade Опубліковано: 2 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 А кто шлифовал карбюратор ? Как вытащить латуневие трубочки с верхней части карбюратора ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mal4ik Опубліковано: 2 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 лютого 2013 А кто шлифовал карбюратор ? Как вытащить латуневие трубочки с верхней части карбюратора ? закрутить в них шуруп, и вытащить.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 3 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 лютого 2013 В верхней части это жиклеры, попортит шурупом, не трогай их вообще, а если достать то хорошими плоскогубцами не сильно нажимая. А если про среднюю часть говоришь, про эмульсионные трубки, то правильно шуруп и тянешь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Витур Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Можно другой стороной сверла,подходящего размера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shade Опубліковано: 4 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Почистил все и ничего не изменилось стреляет в карбюратор на холостых не работает , поменял р/к и без толку ( может есть какие то предположения по поводу выстрелов в карбюратор ? Зажигание когда поворачиваешь так стартер ели крутит , но ничего не меняется ((((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Почистил все и ничего не изменилось стреляет в карбюратор на холостых не работает , поменял р/к и без толку ( может есть какие то предположения по поводу выстрелов в карбюратор ? Зажигание когда поворачиваешь так стартер ели крутит , но ничего не меняется ((((( Стреляет в карб только из за бедной смеси и крывого зажигания!Попробуй вытянуть подсос,перестанет ли стрелять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shade Опубліковано: 4 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 а если не перестанет ? А может быть из-за свечей ? он стреляет только когда газу даешь ! До половины норм а потом как стрельнет , и если сразу в пол дать то стреляет ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 а если не перестанет ? А может быть из-за свечей ? Проверь,потом будет видно) Из за свечей вполне может,благо свечи копейки стоять, можно сменить на новые! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shade Опубліковано: 4 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 вытянуть подсос и газувать проверить будет ли стрелять ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Да,или в момент когда начнет стрелять, вытяни подсос!У тебя стреляет на ходную или на гарячую? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shade Опубліковано: 4 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 ну где то 40 температура ! я вытаскивал подсос и давал газу так стреляло в карбюратор ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 4 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 Ну 40 для зимы это довольно слабо прогретый движек,даже с исправним карбом и зажиганием при резком нажатии на газ, будет стрелять в карб(провал). Прогрей его до 80гр.А гофра на жаровню одета? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shade Опубліковано: 4 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 лютого 2013 От колектора ? Или по подробней ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yukon32 Опубліковано: 5 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 От колектора ? Или по подробней ? От воздушного фильтра к кожуху над выпускным коллектором. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shade Опубліковано: 5 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 ааааа Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Mal4ik Опубліковано: 5 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 нужно еще смотреть газо-распредиление... (зажигание) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shade Опубліковано: 5 лютого 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 лютого 2013 Это бочечка на трамблере ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dem3 Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 Это полная маркировка карба! 1-я камера-109тж на 150вж, 2-я камера-157тж на 170вж. Носик ускорительного-50, т.к. 40 малУвато) ВАЗ 05: носик 40, 1-я камера 107тж на 150вж, 2-я камера 162тж на 150 вж? вот разобрал свой карб 2140 там такие цифри Диаметр главного топливного жиклера 1-107. 2-112 Диаметр главного воздушного жиклера 1-170. 2-170 носик 40 что хто может посоветовать ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 17 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 17 лютого 2013 109/150, 157/170 , носик 50 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 2 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2013 Ктото говорил, что есть разные виды винта количества, какой-то правый и какой-то левый. У меня вобще стоит винт количества который без системы ЭПХХ, и не просто откусаный и разломаный стандартный винт, а поидее такой сошел с завода или из подворотни какой. Никак не удается разобраться с ХХ. Все стандартные варианты перебрал(заслонка продсос воздуха, все это устранено) может винт у меня не правильный.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 2 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 2 квітня 2013 фото сделай. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 4 квітня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 квітня 2013 Вот фото винта. Карбюратор 2140-1107010-10 тот что с пневмоприводом. Шток в центре винта не движется никак, никаких следов переделки его из винта с ЭПХХ не видно, О том что там хоть когда-то была трубка тоже ничего не говорит. Меня интересует винтовой срез, в правильную ли у меня он сторону? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз