15 сообщений в этой теме

Самодельный цепной ключ Для снятия, установки масляного фильтра

можно так же использовать для других круглых деталей большого диаметра

изготовлен из:

1. железная шина ширина:20-30 мм. толщина:3-4 мм

2. кусок велосипедной цепи

дальше по фото все видно

b624e76273b7t.jpg

еще пример ипользования

s6957885.jpg

Изменено пользователем anatoly
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за смекалку-сам иногда мучаюсь с фильтрами :bye:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая идея. Молодцом. :good: Но когда у меня фильтр не слазит - всегда выручал кусок наждачки (для улучшения сцепления с рукис фильтром), еще помагают зубилинг с молотком :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 20 грн. стоит купил когда-то зажимной "серп". выручает

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо тему оформить типа: Полезные самоделки и усовершенствования штатных инструментов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленький совет тем, у кого маслянный фильтр не желает откручиваться. Если планируется замена масла, до прогрева двигателя(!), сорвать фильтр с места руками, а потом прогревать двигатель или ехать в гараж\на яму. Холодный он откручивается относительно легко, чем когда прогрелся, естественно если его не затягивали с дурным усилием, а закрутили от руки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой ключ немного мнет фильтр, нуждается в доработке. Купил такой же за 15 грн

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой ключ немного мнет фильтр, нуждается в доработке. Купил такой же за 15 грн

Многие просто протыкают отвёрткой и отворачивают, смысл его сохранять?
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такой ключ немного мнет фильтр, нуждается в доработке.

это да, есть такое,

но если снимать то это не важно,

а если ставить, то если аккуратно не мнет, или можно чегонить подложить под уголок

около 20 грн. стоит купил когда-то зажимной "серп". выручает

я ж никого не силую, кто захочет(имеет возможность) купит, кто захочет сделает

а может кто то вообще его увидел впервые

Многие просто протыкают отвёрткой и отворачивают, смысл его сохранять?

при установке нового, тоже проткнуть отверткой :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько помню, ни в одном мануале не написано о применении доп средств при закручивании маслофильтра, всё делается исключительно руками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при установке нового, тоже проткнуть отверткой :)

При установке затягивать только руками, тогда не будет проблем при деинсталяции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю на таврии потекло. Буксировочны трос рулит!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю на таврии потекло. Буксировочны трос рулит!

Уплотнительную резинку на фильтре надо маслом промазать или искать какую-то "раковину" на посадочной плоскости. Если всё ровное - при затяжке руками ничего не течёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю на таврии потекло. Буксировочны трос рулит!

на москвиче всегда пользовался ремнём генератора ))))

а на рено пришлось купить ключик к нему так не подлезть ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помазал ой как кхорошо. Пусть теперь откручуют. Тю на Москвиче всегда обычными ключами)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас