YRKO-1 Опубліковано: 3 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2013 Отчего такое могло произойти? Разобрал движок поменял поршня,кольца и шатунные вкладыши. Проехал километров 150 мотор застучал. Разабрал разбиты шатунные вкладыши на втором цылиндре. Отнес коленвал на шлифовку а он согнут. Вот теперь думаю что я сделал не так. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 3 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2013 А ты точно затянул бугель второго поршня при сборке? так как такой короткий пробег как раз совпадает с не затяжкой, и много катался на стучащем двиге? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 3 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2013 моежт вкладыши попальись меньшего размера? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ais-berg Опубліковано: 3 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2013 причина может быть и в самих шатунах(растянута шейка) и в шатунных болтах(растянуты) я с этим сталкивался по этому проверка шатунов при ремонте обязательна унас (Винница) это удовольствие стояло 7-гр шт. сейчас не знаю. а болты проверяются затяжкой динамо ключом с усилием (описание винструкции по ремонту) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
YRKO-1 Опубліковано: 3 січня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2013 А ты точно затянул бугель второго поршня при сборке? так как такой короткий пробег как раз совпадает с не затяжкой, и много катался на стучащем двиге? Затягивал точно. А когда застучал то уже не ездил. Притянули. Так заводил думал цепь перескачила ну может минут 5 - 10 поторохтела Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість артемий Опубліковано: 3 січня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 3 січня 2013 у меня было примерно так.когда плохо почистил каналы в колене. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 6 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 6 лютого 2013 от кривых вкладышей коленвал не гнет. был гидроудар. проверьте шатун на изгиб-кручение. он погнут. и проверьте все остальные! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Swat_81 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 поміняли вкладиши корінні і шатунні,як затянули шатуни (затягували динамометричним ключом 6кг) кв прокручувався з усилиєм поставили мотор на машину хотів вчора виставити зазори в клапанах взяв кривого а кв прокрутити неможу двигун1,5.В чому проблема? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Swat_81 каким усилием затягивали коренные? какие вкладыши стояли и какие поставили? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Swat_81 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 усилие 6кг,стояли 0,75 такі і ставив.Кв не шліфував. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AlexCold Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Когда зажимали бугеля колено проворачивали? правильно ли поставили бугеля по отношению к шатунам? не перепутали и местами? и как расположены замки на бугелях? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 на коренных усилие должно быть 9-10 кг. и еще могли неправильно поставить замок вкладышей (маловероятно, но бывали случаи) придется разбирать и проверять. но перед разборкой скиньте цепь и выкрутите регулировочные болты (что бы все клапаны были отпущены) и попробуйте провернуть КВ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Swat_81 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 коли зажимали то при зажимі 1 бугеля проворачувався від руки,2 бугель вже провертався важче а коли дійшли до 4 то провертав ключом,як знімали бугеля і шатуни все відразу номерували і складали в окремі пакети. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 еще как вариант зажало сцепление коробкой. проверьте само сцепление работает. толкните авто с выжатым сцеплением. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Swat_81 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 завтра буду пробувати Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Swat_81 обязательно отпишитесь. интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 завтра буду пробувати после установки каждного бугеля коленвал прокручивал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Logvin читайте пост №13 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Swat_81 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Swat_81 обязательно отпишитесь. интересно. ок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Спробуй взяти на шнурок, включиш 4 передачу, щоб не давать високих обертів. Хоча може і вкладиша провернути. Краще не ризикувати. Знімеш подона, будеш діяти по обставинам. Може під бугель якогось шатуна бумаги треба буде підложити. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Massa75 Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Pomi4 очень опасные советы. и по поводу галстука, а про бумагу..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kostja Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 поміняли вкладиши корінні і шатунні,як затянули шатуни (затягували динамометричним ключом 6кг) кв прокручувався з усилиєм поставили мотор на машину хотів вчора виставити зазори в клапанах взяв кривого а кв прокрутити неможу двигун1,5.В чому проблема? Варианты: 1. бракованые вкладыши (фактически не под нужный размер): заменить. 2. шейки КВ таки толще чем надо (но тогда и в прошлый раз двигатель туго крутился-бы) или они заскованы в овал: как минимум снять и проверить микрометром. 3. что-то попало между вкладышем и постелью/шейкой: разобрать - протереть/промыть, смазать ЧИСТЫМ маслом и аккуратно собрать. 4. всё собрано с минимальными зазорами, масло "выдавило" и КВ "прихватило" на какой-то (каких-то) из шеек: можно пробовать "сорвать", но _лучше_снять_и_пересобрать_. Може під бугель якогось шатуна бумаги треба буде підложити. Потом бумага "даст усадку" и прослабится затяжка: что будет дальше и так понятно. Некоторые деятели подкладывали бумагу между постелью и вкладышем, НО это делалось для _уменьшения_ зазора и резьбовое соединение было без бумаги. Про то насколько "хороши" те или иные способы рассуждать нет желания: обстоятельства бывают разные. В этой ситуации я советую снять двиг и пересобрать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Всё верно! у меня (вчера кстати) двигатель после затяжек шатунных бугелей, вообще не прокручивался двиг, пришлось по новой всё разбирать собирать... оказалось замки замки вкладышей друг на против друга поставил, хорошо хоть одноклубник приехал сказал, иначе так бы и всунул бы))) после правильной постановки двигатель от руки с небольшым трудом прокручиваеться) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 Всё верно! у меня (вчера кстати) двигатель после затяжек шатунных бугелей, вообще не прокручивался двиг, пришлось по новой всё разбирать собирать... оказалось замки замки вкладышей друг на против друга поставил, хорошо хоть одноклубник приехал сказал, иначе так бы и всунул бы))) после правильной постановки двигатель от руки с небольшым трудом прокручиваеться) замок к замку-так правильно будет. если по другому -можэт провернуть вкладыши Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 10 лютого 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 10 лютого 2013 замок к замку-так правильно будет. если по другому -можэт провернуть вкладыши может, или провернет точно со временем?) чесно говоря, это второй раз этот же двиг снимал, на проверку пальцев и втулок пальцев. оказалось клапана по поршням стучали. так я к тому что первый раз замок к замку собрал, а второй уже раз наоборот... вот так вот. внимательней надо быть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз