Перейти до вмісту

Белый корабль Иж-408 1965г


flash

Recommended Posts

Вставлю свои 5. Как бы разницы нету, что к  мотору 408, что к  412, нормально агрегатируется переходная плита.

К кожуху маховика плита как крепится, хотелось бы увидеть....Почему то мне  расказывали что для 408 нужно две плиты.Одна та что и к 412, а вторая часть фланца ВАЗовского кожуха маховика.Все это из за друго крепления плиты к кожуху 408 в отличии от 412.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня плита приварена к кожуху намертво (мне даже кажется что это не плита а кусок коробки ВАЗ)

Панель сфотаю на днях, но она еще не на машине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тоже слышал что разница есть, поэтому и стоимость установки тоже отличается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня плита приварена к кожуху намертво (мне даже кажется что это не плита а кусок коробки ВАЗ)

Панель сфотаю на днях, но она еще не на машине

Буду благодарен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сейчас не знаю.  было так, 1500 на 412 (это работа и их коробка 4-х ступка, кардан и т.д.), а на 408 - около 1800

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому что на 408 еще и сцепление меняется

Не понял диск меняется, так он и на 412 другой, или корзина? Цены какой давности?Есть их телефон?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меняется кажется даже корзина с выжимным. цены прошлогодние. телефоны есть, но я же из Донецка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Корзина родная остается, диск сцепления Таврийский мне ставили (ВАЗ диск не подходит даже самый маленький)

А в виду особености 408й корзины туда лижбы какую не поставишь, там ведь корзина с 3мя лапками которые еще и регулируются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Рассказываю (хотя не ставил, но замерирял и узнавал):

1. Ставится только диск сцепления таврийский

2. Никаких двух плит не нужно (полный абсурд).

Переходная плита отлично агрегатируется с колоколом 408 (смотрел, замерял, проверял). Всё дело в том, что при установке данной плиты - точно будет упиратся в тоннель. Далее: с чего вдруг взяли что 408 и 412 коробка (а сответственно и плита) по-разному крепятся к мотору? Еслиб так было, у меня ни за что не плучилосьбы соединить 408й мотор и 412ю коробку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

меняется кажется даже корзина с выжимным. цены прошлогодние. телефоны есть, но я же из Донецка

Я не далеко от Донецка живу, в Харцызске.Так что буду благодарен за тел. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В том смысле, что монтировать коробку неудобно. Нужно каким то образом наклонять мотор.

Сегодня ещё раз всё вымерял, и получается не всё не так хорошо, как при установке на 412й мотор. В 408м, увы, не получится снять колокол с мотора прям вместе с коробкой. Картер сцепления (колокол) привинчивается изнутри, а не снаружи, как в 412. А потому надо рассматривать немного другую "стратегию" агрегатирования данного мотора и коробки ваз.

Вот нашёл статейку с рисуночками. Взял оттуда чертёж плиты, нанёс чёрными линиями контур картера сцепления 408го мотора и вот что получилось:

6f2487d8def0.jpg

Как видно, в данном случае КПП ВАЗ, можно закрепить 6 шпилек из 7ми (это из-за особенностей формы колокола). Правда не знаю насколько хорошо будет держаться коробка на 6ти шпильках, но ведь по сути плита держится только на 4х. Потому и другой алгоритм сборки: сначала укорочеными шпильками или болтами крепим плиту к колоколу, а затем к плите прикручиваем саму коробку. При этом не забываем сменить диск сцепления.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Картер сцепления (колокол) привинчивается изнутри, а не снаружи, как в 412. 

[/qote]

Вооот!!! именно об этом речь и шла, поэтому человек,который ставил и использовал две плиты.

Спасибо, что замерял.Что то желание ставить поубавилось...  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Картер сцепления (колокол) привинчивается изнутри, а не снаружи, как в 412.

Вооот!!! именно об этом речь и шла, поэтому человек,который ставил и использовал две плиты.

Спасибо, что замерял.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я сам сейчас думаю по установке такой коробки, и уже изрядно всех на рынке достал... Но тем не менее не вижу сильно больших сложностей для установки. Надо только всё посчитать и прикинуть нагрузки, возможно всё будет нормально на 6ти шпильках...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я чета не пойму как ты плиту собрался прикручивать к колоколу 6 болтами, если на колоколе всего 4 отвертия для крепления родной коробки? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 отвестия для колокола и 6 (7) отвестий для коробки.

Понял, а что за отверстие в плите в нижнем ряду по середине меньшего диаметра?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Всё равно  не понимаю назначение 2х плит. Просто чтоб закрутить все шпильки?  :claping:  Ну так в результате коробка всё равно будет держаться на 6ти шпильках... Разве что можно эти две плиты соединить болтами, но так всё равно не вариант... Что то мне всё меньше нравится идея по установке данной КПП. Это ж гемороя сколько. Хоть бери и меняй мотор...  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я тебя понимаю, сам в таком же положении. уже год лежит коробка ваз. и никак не решусь.  но если буду делать, то поеду к мужичкам, которые за 4 часа все забацают

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да не, такое никому не доверю, ну разве что бате. Пока не за что покупать кпп. Есть несколько идеек, как можно решить вопрос с конструкцией плиты, что правда будет незначительно отличатся что для 412. Если ничего не получится, значит так и будет коробка 412я.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...