Перейти до вмісту

Как правильно подводить, колодки на передних барабанных тормозах?


Recommended Posts

Значит вот такая вот проблема появилась у моего мося...

Выкинули старый вут и гтц, вакум стоит справа, а главный слева под педаль.. Установили мы обычный вут и гтц из под классики. Про качали, всё ВАУЛЯ (барабаны стоят по кругу). Выехал проверить на асфальтную дорогу, как там мои будут тормоза, работать.. педаль мягкая, аж не привычно, на жимаю педаль, а она падает почти о_О в самый полик и оно тормозит медленно ну вобшем не тормозит с писком колес, как я ожыдал в полику... думаю а попробую качками..., так же само... Вобшем педаль стает хватать где-то после половины хода потихоньку, а под поликом сильней...

Вобшем остановился я на мысле по-пробывать подвести цылиндрики передние\задние тормозные...?

До установки этих всех прибамбасов, старый вакум я 2раза перебирал, менял манжеты, мембраны и мне ничего не помогло... я его заглушил, и катался с дубовой педалькой...

Подскажите как его правильно подводить колодочки спереди\заде или что его дальше чудить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в каком смысле подводить? у тебя просто воздух в системе. прокачай лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в каком смысле подводить? у тебя просто воздух в системе. прокачай лучше

Та врядли воздух... Хотя мы так долго закачивали жидкость....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 барабанных тормоза, это очень старый кузов, когда там мыли ситему в последний раз? не прокачивается потомучто говна там много, жидкость не идет, колодки в последний раз нужно было подводить в 401м москвиче, во всех следуйщих там зазор выставляется автоматически. В таких динозаврах ещё сам гидвакуум надо прокачивать иногда, тогда то воздух и выходит, кстати, тормозуха случайно не БСК? Если Дот то при переходе с БСК на дот мыли водкой или спиртом все магистрали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 барабанных тормоза, это очень старый кузов, когда там мыли ситему в последний раз? не прокачивается потомучто говна там много, жидкость не идет, колодки в последний раз нужно было подводить в 401м москвиче, во всех следуйщих там зазор выставляется автоматически. В таких динозаврах ещё сам гидвакуум надо прокачивать иногда, тогда то воздух и выходит, кстати, тормозуха случайно не БСК? Если Дот то при переходе с БСК на дот мыли водкой или спиртом все магистрали?

С магистралью все в порядке... течет аж бегом... вариант ещё раз прокачать...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

колодки в последний раз нужно было подводить в 401м москвиче, во всех следуйщих там зазор выставляется автоматически.

Хорошо, почему тогда стоят с заду поршеньки и их нельзя вынуть когда не выкрутишь?

Я лично в книге читал что они регулируются от упора когда за кручуешь полтора оборота...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не регулировка блин! Там в резьбе зазор есть, и он должен быть всегда- на величину этого зазора и ходят поршеньки, не больше, спереди также выкручиваются

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не регулировка блин! Там в резьбе зазор есть, и он должен быть всегда- на величину этого зазора и ходят поршеньки, не больше, спереди также выкручиваются

и ход педали не регулируется гаечкой, как на моем старом гтц(
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

воздух, полюбому. прокачивай. я на своем раз пол дня прокачивал что бы весь воздух вышел

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пРИ чем тут ход педали? 7Tubxtt4NrI.jpg

Проверь зазор спереди, и прокачай ещё раз систему, проверь на герметичность, и на заметку-ваз не значит хорошее, а новое не значит исправное Ho5SsnEjb5Y.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

воздух, полюбому. прокачивай. я на своем раз пол дня прокачивал что бы весь воздух вышел

Просто факт в том что трубки меняли все. спереди оставили одну ту, что идет назадние 2 колеса, мы её не трогали...

Ну прокачивали мы раза по 2-3 так и 1 раз и заведенным двиглом.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...