Перейти до вмісту

Нагреватель масла-подойдет ли для тосола


Recommended Posts

Вышел сегодня, дай думаю, заведусь, но мой мосик решил иначе.Мучался мучался-ни в какую.Выкрутил свечи-сухие.Значит,думаю, бензин не поступает-коллектор замерз.Ну так, на авось, пошел домой набрал две бутылочки маленьких кипятка и положил их сверху на него.Через минут 15 пришел- тырк, тырк-завелась.Вот я и подумал, а если в качестве нагревательного елемента использовать нагреватель для моторного масла.Допустим, выкрутить датчик температуры ОЖ туда его вставить и...Вот думаю, ничего он там не сможет навредить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тепловентилятор купи) под капот на максималку и алё)

А есть такой от 12 В?
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а есть ли смысл ставить такую вещи и питать ее от акума? Я думаю хавать она будет ампер 12 и для того чтобы хоть немного нагреть двигатель при минус 20 С. нужно будет умертвить не один акум.

Лучше тену в поддон или дутик в подкапотное, стремно, не очеь удобно- но очень эффективно, сам дутиком пользуюсь при температуре меньше _20, (заводился без подогрева и в -28), двигло жалко.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

по большому счёту двигло плохо заводится из за плохой смеси! а не из за того что коленвал в холодном масле) он же не в куске льда лежит )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

"Дутик"-это этот тепловентилятор?

по большому счёту двигло плохо заводится из за плохой смеси! а не из за того что коленвал в холодном масле) он же не в куске льда лежит )))

Лед ,не лед,но при нагретом двигателе ведь заводиться без проблем.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

потому что тёплый воздух от двигателя, система прогрета) чтоб завести двигатель нужно 12,8 вольта в сети, хорошая искра, и тёплый воздух на карб) а холодный двиг или гарячий то 20% проблемы)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, ДУТИК- это дешевый тепло вентилятор.

масян-

не в куске льда блин, но от вязкости масла зависит не так мало- а по точнее это обороты двигателя при старте, а от этого и смесь и т.д.

ведь не зря раньше всегда поддон грели.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ищу этот дутик в России их валом,у нас пока проблемма.Я вот, по сути, закину, допустим, нагреватель в масло, его прогрею.А коллектор при этом замерзший, и бензин не поступает.Вот я и надумал, что если я опущу этот же нагреватель еще и в тосол ничего не случиться, например, пропалит прокладку или еще что то...Или если я прогрею масло, то коллектор уже от этого и сам размерзнет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

тема по зимнему пуску я уже видел на этом сайте юзай поиском.

Весь коллектор не может замерзнуть- там диаметр больше 20 мм. если масло минералка и не самая гут, да еще и поменяно недавно, а стартер времен СССР(у меня редукторный стартер), то он должен очень медленно работать, а значит он будет плохо тянуть смесь и плохо разбивать ее на пыль(бенз не горит горят пары), вот и первые проблемы ,посмотри работает ли ускоритель.

прокладку и т.д не пропалиш, а горячее мало быстренько нагреет все места где есть масляные каналы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Искал эту тему, тоже где то видел, но не нашел.А стартер полюбому времен СССР и масло минералка не самая гут ,единственное, поменяна давненько.Вообщем, я понял завтра, возможно, попробую.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заезжал сегодня в эпицентр, смотрел я на эти горелки, смутило, что они пламенем дуют, а вдруг ...Если бы беспламенные, как типа феном, вот это оно.Или без разницы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заезжал сегодня в эпицентр, смотрел я на эти горелки, смутило, что они пламенем дуют, а вдруг ...Если бы беспламенные, как типа феном, вот это оно.Или без разницы?

Та лучше не рисковать..) лично сам в том году на минералке ездил зимой, и когда стартер очеень медленно крутил, брал кривой стартер, раз десять по кругу и заводилась. получаеться я по минимуму разогнал масло по системе. и норм, завел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

синтетику лейте или хотяб полусинь чтоб крутилось не как в пластелине колено)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

синтетику лейте или хотяб полусинь чтоб крутилось не как в пластелине колено)

Сам лично только в єтом году узнаю что такое полусинь в зимнее время. но говорят против минералки/, небо и земля!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Незнаю...Позапрошлою зиму была полусинтетика,в прошлую минералка.Чесно?Разницы не почувствовал:проблемы были и были одинаковые.Не заводилась.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Видимо в хорошие морозы не попадал)))

Не понял.Если она у меня не заводилась при минус 25, то ниже и подавно не заведется.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На минералке 100пудово не заведётся.))) Я сейчас завожу при минус 22. И у меня сейчас залита полусинь Ликви моли ( не оправдала надежд, докатаю, опять родное хадо залью) И то стартер испытывает трудности. А если сцепу не выжать вообще хрен провернёт.)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня была возможность бесплатно юзать минералку(бесплатно), я на ней 4-4,5 тыс проезжал и менял(она бесплатно доставалась), зимой при -26С. мотор еле крутился, перешел на полусин. разницу заметил сразу, ясно что это не айс но разница есть, а по поводу сцепы, так от прошлого хазяина мне в кпп негрол достался- в первую зиму на нейтралке через кирпич переезжал. :)

дутик- электро, открытый огонь опасно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если уж так припекло греть горелкой, то не прямым пламенем, а через кусок трубы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заезжал сегодня в эпицентр, смотрел я на эти горелки, смутило, что они пламенем дуют, а вдруг ...Если бы беспламенные, как типа феном, вот это оно.Или без разницы?

Тоже смущает открытий огонь,фен в этом плане безопасней,но у меня например нет света в гараже,потому только рисковать)Но горелка же регулируется, больше/меньше огня можно сделать!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...