Перейти до вмісту

Какой объем системы охлаждения 403-го


Recommended Posts

Кто в курсе, какой объем системы охлаждения на москвиче 403. Я слил воду, и залил тосол. Всего где то 6 литров. Где то читал, что в других моделях москвича около 10 литров. По 403-му ничего не нашел.

Так же, может кто подскажет, как сливать воду полностью? (я открыл кран-штуцер внизу радиатора, предварительно поставив на небольшой уклон авто, передом вниз. Если где то еще что либо открывать надо, подскажите.

И еще вопрос, если залил все таки тосол, в остатки воды, как поступить. Тосол -40 кажется. Залить концентрата? Если да, то какой брать? Или целиком менять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через оба краника сливал? Крышку радиатора открывал? Кран печки открыт? Какой был уровень до того как слил?

Около 10 литров помещается в систему, если она до этого была полностью слита. Если вошло 6 литров тосола, то значит в системе было около трех литров воды. Если повторятся прошлогодние морозы, такая жидкость может кристализоваться (в лучшем случае). Если тосол был куплен не на последние деньги, то лучше повторить эту процедуру, сделав все правильно, залить нового тосола, а получившийся после первого раза коктейль оставить на долив.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я б померял его плотность часть слить и добавил бы антифриз помпа б его перемешала и еще б проверил,если мало то еще долить, или слить весь и проделать процедуру в канистре.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через оба краника сливал? Крышку радиатора открывал? Кран печки открыт? Какой был уровень до того как слил?

Около 10 литров помещается в систему, если она до этого была полностью слита. Если вошло 6 литров тосола, то значит в системе было около трех литров воды. Если повторятся прошлогодние морозы, такая жидкость может кристализоваться (в лучшем случае). Если тосол был куплен не на последние деньги, то лучше повторить эту процедуру, сделав все правильно, залить нового тосола, а получившийся после первого раза коктейль оставить на долив.

Сливал через один кран, на радиаторе (подскажи пожалуйста, где второй). Крышку радиатора открывал. Уровень был максимальный (жидкость закрывала соты радиатора).

Печка сейчас греет, т.е. идет циркуляция, соответственно кран был открыт (это я рассуждаю, потому что кран не трогал с момента покупки. а это 4 месяца).

Как считаешь, можно ли долить более концентрированного тосола? Не хотелось бы тратиться еще раз на 10 литров. Хотя если это критично, то придется.

И главное, где вторая пробка? :)

Буду благодарен за ответ :)

я б померял его плотность часть слить и добавил бы антифриз помпа б его перемешала и еще б проверил,если мало то еще долить, или слить весь и проделать процедуру в канистре.

а чем мерить плотность антифриза, и какова она должна быть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первый краник на блоке, с водительской стороны, если ты его не открывал у тебя в системе около 4-х литров воды. Значит плотность уже мерять не нужно. Окрываешь заливную горловину, потом краник на печке, краник на нижнем патрубке радиатора и краник на блоке, сливаешь жидкость в чистую посуду, потом её можно использовать на долив. После того как сольется, кратковременно прокрутить двигатель статрером, выйдет еще около пол-литра воды. Лучше всё это сделать до пятницы, обещают -15 ночью.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сливал через один кран, на радиаторе (подскажи пожалуйста, где второй). Крышку радиатора открывал. Уровень был максимальный (жидкость закрывала соты радиатора).

Печка сейчас греет, т.е. идет циркуляция, соответственно кран был открыт (это я рассуждаю, потому что кран не трогал с момента покупки. а это 4 месяца).

Как считаешь, можно ли долить более концентрированного тосола? Не хотелось бы тратиться еще раз на 10 литров. Хотя если это критично, то придется.

И главное, где вторая пробка? :)

Буду благодарен за ответ :)

а чем мерить плотность антифриза, и какова она должна быть?

ареометром....дальше гугл в помщь
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Первый краник на блоке, с водительской стороны, если ты его не открывал у тебя в системе около 4-х литров воды. Значит плотность уже мерять не нужно. Окрываешь заливную горловину, потом краник на печке, краник на нижнем патрубке радиатора и краник на блоке, сливаешь жидкость в чистую посуду, потом её можно использовать на долив. После того как сольется, кратковременно прокрутить двигатель статрером, выйдет еще около пол-литра воды. Лучше всё это сделать до пятницы, обещают -15 ночью.

Буду очень премного благодарен, если подскажешь, где находится краник на блоке :) Я открывал только слив, которые на самом радиаторе расположен. Если можно, хотя бы схематически укажи, где он, и как выглядит. :) :) :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Буду очень премного благодарен, если подскажешь, где находится краник на блоке :) Я открывал только слив, которые на самом радиаторе расположен. Если можно, хотя бы схематически укажи, где он, и как выглядит. :) :) :)

Схематически он находится над маслянным щупом. На него еще должна быть надета резиновая трубочка, иначе если его открыть вода потечет прямо в отверстие для щупа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...