Перейти до вмісту

401 подался в HOT ROD


DaYa

Recommended Posts

  • 2 тижні потому...
  • Відповіді 216
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

чего он там порвет? у него всего то 190нм  момента  и аж на 4700. Это крутильный 2ух литровый мотор. Стандартная коробка и мост такое запросто переживут. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

чего он там порвет? у него всего то 190нм  момента  и аж на 4700. Это крутильный 2ух литровый мотор. Стандартная коробка и мост такое запросто переживут. 

всё порвет

практика показала

причем на м40

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да понятно что порвет )) если резко раз крутнуть, то ГП не выдержит таких нагрузок.  Она не рассчитывалась на такие моменты и обороты

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть задняя балка  от китайского грузовика, что скажете?

 

Пошарил в нете:

Робочий об'єм, см³. 970
Максимальна потужність, к.с. / кВт 48,3 / 35,5
Максимальний крутний момент, H-м / об / хв 74 (3000-3500)

 

Смешно стало )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

всё порвет

практика показала

причем на м40

вы создаете себе проблемы там где их нет. серьезно. может у вас там нет таких машин, но у нас куча жигулей классик турбо с моментом 30+кг ездят на сток трансмиссии и все нормально. у меня за кучу лет ни разу не было проблем с мостом и коробкой, моторы от 1.5 до 2.0 ~150лс. и я на нем все время жму в пол. 

 

рвет мост когда он на рессорах прыгает вверх-вниз, и когда шлифуют на свободном диффе. надо блокировку или заваривать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что народ посоветует?

Хочется исполнения классики,  то есть  заднюю балку на рессорах. но есть вкусный кусок запчастей на независимую подвеску заднюю.

 

Вот хочу оценить все + и - балки и независимой подвески

может подскажете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1. оставить москвичевский мост 2. мост ваз классика 3. мост волга узкий 4. мост вольво 240. это если хочется сохранить около стандартную колею.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

однако да, вольво 740 - 1600 мм колея, 240 уже будет.

Есть варианты задних балок от ФОРД ТАУНУС, 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да не парься ты так на счет моста. если есть возможность ставь все всборе с бмв: коробка кардан мост. если нету оставляй москвичевский мост, с заваркой он выдержит 20кг момента без проблем

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

однако да, вольво 740 - 1600 мм колея, 240 уже будет.

Есть варианты задних балок от ФОРД ТАУНУС, 

Живой мост на него бооольшая редкость.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Интересное решение нашел )))

VWVG6QRBjnw.jpg
 

 

Интересное в плане, что можно занизить авто, и стойки не будут выпирать 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На заднюю подвеску прикупил от БМВ заднюю балку.

Что сказать. искал мост от вольво, мороз, как только купил от БМВ балку, сразу полезли предложения с вольво мостами! :(

НУ, независимая подвеска в условиях наших дорог - неплохая вещь! 

JqBlMYwVi64.jpg

По размерам, если завернуть уши крепления во внутрь, все вписывается.

Теперь думаю расширить ли переднюю балку?

и на какую разболтовку переходить?

 

теперь нада раму пересмотреть )))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

и на какую разболтовку переходить?

Я предлагаю БМВ, т.к. дисков тьма с любыми параметрами.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Купил приборы от 401. прислали их в приборном щите. Приборный щит снимается с машины, то есть, он съемный, спидометр не в торпеде, а в щите. там еще есть отверстия для 2 маленьких приборов.

 

Вот и думаю, таких ранее не встречал!

 

(фото вечером выложу) 

 

Мож кто видел такие, от какой модели?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Це самопал. Вини майже всі однакові, за виключенням юбілейних моделей. позаду повинна бути рамка кріплення приборів.


самі прибори звичайний москвіч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

Привет народ! кто читает ))

проект еще жив. 

 

Пока дела - гульба, ЛЕТО - УРА!!!

 

Дело движется в ночное время, ибо нет времени днем, да и жара для меня запредельная, 35 в тени, вешалка.

 

Идет реконструкция задней балки БМВ Е21, независимая рычажная подвеска.
Чуток не входит по ширине, но этот вопрос решили с помощью "болгарки", срезать крепления балки к кузову, там стоят сайлентблоки.
Пока думаю, а нада ли они? Подвеска похожа на ЗАЗовскую. Эти сайленты чисто для комфорта. По нашим дорогам это просто еще 1 расходник.
После разборки (вернее сборки) задней, приступлю к передней, нужно выровнять колею колес. Разница 190 мм.

 

Немного фото. 

каГ было (фуфу -бяка)

 

 

4be1ab4s-480.jpg

 

и как стало! ))))))
 

f8e1ab4s-480.jpg


Есть идея вварить крепления сайлентов для кузова сразу напротив крепления внешних петель крепящих рычаги.

Но эта зараза не вылазит, да и стоят сайленты 270 гр/шт (так что расходник ОГОГО).

 

пока желание вварить усилители для крепления балки к раме и не париться.

 

 

Далее будет дорабатываться переходник с разболтовки БМВ 120 х 5 на 114,3 х 5.  Под диски М407 

 

Кстати, ищу диски М407 без отверстий.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

scoryc, как бы сказать! надоел ПАФОС. хочется старенького, жесткого. а БМВ тулят чут ли не на детские коляски уже.

пока над дисками не сильно парюсь, не до них ))

 

314cbb8s-960.jpg


SSK   :))

Вот пример как на 401  смотрится на родных.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...