Перейти до вмісту

Крен передка М412 в левую сторону


igornov

Recommended Posts

Добрый вечер всем.

Недавно лопнула пружина с правой стороны. Стояли с 3-мя рисками. После замены на новые (ещё СССР-овские с 2-мя рисками) левая сторона сразу стала немного ниже . Когда еду за рулем создаётся впечатление, что я сижу как то боком - как в яме. Аммортизаторы проверял - работают отлично.

Посоветуйте что может быть? Пружина левая менее жёсткая? или?

Заранее благодарен за ответы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

412 передние пружины имели 2 маркировки: ранние 1-4 метки (поперек витка), поздние 1-2 метки (вдоль витка); если не так, поправьте, кто более компентентен. Так вот, из опыта знаю, что поздняя с двумя рисками мягче (и несколько ниже) чем ранняя с четырмя. Речь идет о новых пружинах.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну если пружины одинаковые и задняя подвеска в норме, причину крена нужно искать дальше.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружины абсолютно одинаковые, перед установкой сравнивал их по высоте, и пытался на жёсткость сравнить надавливая рукой - вроде одинаковые. Задняя подвеска в норме, при езде у меня создаётся впечатление, что кузов кренится в район левого переднего колеса - как проваливается туда (вместе со мной :) ). При этом ударов нижнего буфера о балку не происходит - нет даже следов касания.

Попробую на выходных поменять пружины местами... может поможет.

До этого стояли, как писал выше, с 3-мя рисками, так вот в том случае немного выше была левая сторона, но с учётом того, что без водителя машина не ездит - при движении получалось как раз ровно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружини с 2мя метками западло могут быть одна с новых образцов, вторая старых, и старая будет в разы мягче, кстате нельзя стаивть пружины разные по длине если не хотим кривизны. совет на сейчас- заменить пару, кстате даже разница длины 5мм играет роль в крен. Крен также может быть изза лопнувших листов ресор, и сьехавшего в бок заднего моста

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пружины обе из одной пары, мост на месте, рессоры целые. На выходных попробую снять их и померять высоту точно. Думаю поменять местами...может поможет.

...Потом буду менять пару... вот невезёт, токо купил их...:(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перед заменой передка померяй точное колесное межцентровое расстояние между задним и предним колесом, слева и справа, проверь на отсуцтвия гнили лонжероны, замеряй ширину между задним колесом и колесно аркой с обеих сторон.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гнили на передних лонжеронах точно нет. 2 года назад менял их (с консервацией лет на 100!!! :) ), и до замены пружин сейчас было всё ок. На задних тоже ничего подозрительного не нашёл. Что касается растояния между центрами колёс и ширину между задним колесом и аркой- померяю, спасибо за совет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

крен часто распростанен кстате после замены порогов, и лонжеронов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Значит пружины из разных групп, пружина нового образца с 2 рысками по жосткости равна пружине старого образца с 4 мя рысками, тоесть одна у тебя вдвое мягче, или короче, или резиновой прокладки с одной стороны под пружиной нет или порвалась

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...