Илья Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Необхідна рекомендація! Чи можна використовувати євроруберойд під капотом машини в якості віброізолятора? Чи буде ций матеріал триматись у вертикальних положеннях, під дією високої температури? Звісно поверх руберойду буде термостійка шумоізоляція, з алюмінієвою чи якою там фольгою. Декілька питаннь: Такий варіант заслуговує на існування? Які «мінуси» я отримаю від реалізації даного варіанту, окрім ваги й вогнетривкості? Якщо цей варіант заслуговує на реалізацію, чи необхідно в цьому випадку рубероїд класти поверх бітумної мастики. Перед кладкою рубероїду бітумна мастика повинна застигнути чи на гарячу необхідно класти? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bogdan Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 в тебе капот вібрірує.?нащо рубероид .приліпи цю шумоізоляцію і досить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 27 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 листопада 2012 Мне надо было перевезти стекловату, 1.5*1.5 м с двух сторон на ней фолга была и что бы не ложить это в салон Я накрыл им движек! Так она там пять лет и живет! так как движёк на половину тише заглушило. Летом никаких проблем. Правда зимой снег на капоте не тает. но Я доволен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 28 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2012 mr. PAVEL -а есть фото -самому интерсонно сделать с уваж -Я думал-сам Стекловатой Укутать Весь МОТОР как ТЕРМОС -Заглушить звуки..как в иномарке тихо ? -Можно так -не загорится ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья Опубліковано: 28 листопада 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2012 Поняття "Під капотом" - це я мав на увазі повністю моторний відсік! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
FightWolf Опубліковано: 28 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2012 не вижу смысла виброизолировать из под капота. Грамонтная шумо-вибро из салона, на моторной перегородке решит проблему. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 28 листопада 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 листопада 2012 Виброизоляция гасит вибрации ... есть смысл обрабатывать только моторный щит который разделяет салон и подкапотное, и не поскупится взять 2 листа STP милиметра на 4 и заделать все нормально, остальные элементы виброизолировать нету смысла ибо там все в изгибах и метал и так не особо вибрирует, ну а капот сам можно Изолоноподобными материалами обклеить и все .. катать арки в ШВИ на мой взгляд смысла нету Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Gummy Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 думаю эвроруберойд для целей из под капота не подойдет, эго уж лучше со стороны салона для бюджетности ну а моторный отсек раскашелится на STP Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 mr. PAVEL -а есть фото -самому интерсонно сделать с уваж -Я думал-сам Стекловатой Укутать Весь МОТОР как ТЕРМОС -Заглушить звуки..как в иномарке тихо ? -Можно так -не загорится ? У меня просто лежит стекловата на движке! Она не горит не плавится что бы не разлеталась и не портила вид нужно брать с фольгой с обоих сторон. Секрет в том что стекловата глушит шум из под клапанной крышки и этого достаточно, а весь движек укрывать это занадто. все же теплоодача должна быть естественной ведь радиатор может не справится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 3 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 3 грудня 2012 mr. PAVEL скинь фото как сделал=плыз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 7 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2012 Гениальное просто Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tolik2402 Опубліковано: 7 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2012 У меня в гараже по ВАЗу виброизоляция показана. Если интересно зайди. И цена 70 грн лист. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maxus Опубліковано: 7 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 грудня 2012 Гениальное просто конечно хорошо ..но Некрасиво и ОПАСНО..может заживать ремень Генератора ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mr. PAVEL Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 конечно хорошо ..но Некрасиво и ОПАСНО..может заживать ремень Генератора ! Там задняя часть с напуском за фильтр, даже если захотеть потянуть до ремня не потянется.Я так 5-ть лет езжу и не парюсь. На счет красоты, у меня с наружи красиво и в салоне тихо, а под капот нечего лазить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nek Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Все рекомендации есть в просторах ютуба и поиска гугл. Клеить со стороны моторного отсека смолы не стоит, купи вибропласт фольгированный 4 или более миллиметров а так же обклей арки и капот и будет тебе счастье да сейчас клеить нет смысла так как рабочая температура окружающей среды должна быть не менее 10 градусов + нужен фен и спец инструмент. Так же рекомендую купить ковролин с звукоизолирующей основой в салон и увидишь что такое чудо. Я иногда двигло не слышу и думаю что заглох на холостых хотя цепь у меня звучит дико. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
pro100Spider Опубліковано: 8 грудня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 8 грудня 2012 Все рекомендации есть в просторах ютуба и поиска гугл. Клеить со стороны моторного отсека смолы не стоит, купи вибропласт фольгированный 4 или более миллиметров а так же обклей арки и капот и будет тебе счастье да сейчас клеить нет смысла так как рабочая температура окружающей среды должна быть не менее 10 градусов + нужен фен и спец инструмент. Так же рекомендую купить ковролин с звукоизолирующей основой в салон и увидишь что такое чудо. Я иногда двигло не слышу и думаю что заглох на холостых хотя цепь у меня звучит дико. что это за ковролин такой ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз