_IGoROK_

ИЖ 2715 - Т-34

11 сообщений в этой теме

Купил год назад. Корч потрепанный жизнью. 1982 г.в. Двигатель дымит даже со щупа. коробка гудела. Масло брал безмерно. В общем сам не знаю зачем купил. Залил/долил в двигатель отработки синтетики мобил нью лайф (проехала 10 т на другом авто) и он даже ехать начал + масло брать перестал - чудеса :) Предыдущий хозяин любил заклепки вместо сварки - поэтому много металла держится на них. По сему и Т-34.

Так и ездил он год, нечасто, когда нужно что-нибудь перевести. Коробка отвыла свое. И стал выбор - в лом или в ремонт.

S6305022_500.jpgi.gif

Решил пробовать ремонтировать - перевернул на колесо, ободрал днище. Оно без особых изъянов + есть легкий тюнинг - доваренные лонжероны (соединены перед и зад) Денег в ремонт особо вкладывать не могу - заклепки останутся. :moil:

Снял сегодня будку и получил приятный сюрприз - есть заднее стекло! :lucky: (с салона оно закрыто фанериной оббитой поролоном +дерматин)

S6306770_500.jpgi.gif

Купил донора 41-го 1977 г.в. за 4 тыс - коробка ваз 07, сигналка/замки (хотел снять двиг, коробку, остальное в утиль), но он в достаточно хорошем состоянии. Буду пользоваться :) Уже начинают называть меня москвичевским маньяком ;)

S6306764_500.jpgi.gif

Хочу завысить - с заду и так много рессор (сейчас точно не скажу, но больше 10) и все равно низко. Наверное они хотят в утиль? Или нужно сережки сделать удлиненные? Амортизаторы с чего? Или сделать проставки под аморты?

Перед как поднять? Хочу высоту как на этом фото (не мое!)

48cee2b03fcb4990_large_500.jpgi.gif

ЗЫ еще, если не сложно, тыкните носом в тему изготовления заднего борта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

www.yandex.ua - надо? - Найдешь! :D:good:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я машину точно не помню, по топовых поброди. http://www.drive2.ru/cars/izh/2715/2715/serg01rus/journal/4899916394579298384/ Убей свой яндекс гугл рулит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яндекс просто висит панелька в браузере...

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не за что, ежизм не победим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:azlk: лет 5 назад имея вазу 06 и даже не сидев в иж, за машину его не считал :( Но все приходит с опытом :)

Не за что, ежизм не победим.

+100500
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть легкий тюнинг - доваренные лонжероны (соединены перед и зад) такой "тюнинг" делали на заводе на всех 2715 и 2125, а судя по фото и году выпуска донор не 41-й, а 40-й

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть легкий тюнинг - доваренные лонжероны (соединены перед и зад) такой "тюнинг" делали на заводе на всех 2715 и 2125, а судя по фото и году выпуска донор не 41-й, а 40-й

За ланжероны - не знал, за 41 - опечатка :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спустя почти год дошли руки до Т-34-го. В течении года были приобретены: двигатель, коробка, безфорточные двери и элементы подвески. Он стоял терпеливо ждал в гараже своего часа.

Вчера был снят двигатель и коробка. Немного подварили в районе крепления навесов дверей и перегнали в другое место.

Foto0549_500.jpgi.gif

Foto0553_500.jpgi.gif

i.gif

Foto0558_500.jpgi.gif

Днище я в прошлом году ободрал и покрыл битумом разведеным ДТ.

Сегодня подковырнул битум в салоне, результат — неуд!

Конечно я не знаю срока данного покрытия, но все же под ровным слоем все равно есть ржавчина. Посоветуйте чем покрыть?

Битум перекипятить с отработкой и пуш салом?

Foto0559_500.jpgi.gif

PS за качество фото не пинайте...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покрасить нужно было-грунт потом эмаль и только потом антикор. Битум с маслом все равно трескается, лучше брать специальную мастику

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас