Dim1979 Опубліковано: 22 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Кто-нибудь сталкивался с таким? Задний мост смещён относительно оси движения вправо на 1-2 см Посмотрел по стремянкам - ровно сидят, а визуально рессора чуть-чуть наклонена. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Кто-нибудь сталкивался с таким? Задний мост смещён относительно оси движения вправо на 1-2 см Посмотрел по стремянкам - ровно сидят, а визуально рессора чуть-чуть наклонена. это как мерялось? расстояние от арок до коес? если да, то у многих так. Поставил. Выглядит - супер. В поворотах машин - как влитой. Тормоза повеселее - 195 впереди и 205 сзади не дают раньше в юз сорваться. А вот жесткий стал - шо та бричка. Короче - ощущения не однозначные. Теперь буду обкатывать и смотреть, что да как. Главное, чтоб крепко держались:-) а поподробнее? переходники выточил, какая толщина получилась, ну и фото? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Задний мост смещён относительно оси движения вправо на 1-2 см Проверь машину на стенде развал/схождение только на таком который предназначен для регулировки не только передней, но и задней оси, сейчас таких много, т.к. на многих иномарках на задней оси многорычажка, а там то же нужно контролироварь развал/сход, этот стенд покажет взаимное расположение всех 4-х колёс (обоих осей) и будет ясно есть ли смещение и на сколько оно существенное. Посмотрел по стремянкам - ровно сидят, а визуально рессора чуть-чуть наклонена. Если стремянки ровные а рессора нет - возможно причина в резиновых втулках рессор.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dim1979 Опубліковано: 22 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Проставки по 2 см все 4 шт под 5*120. Из-за смещения задней оси пришлось подкладывать еще шайбочки на левое заднее колесо и чуть обстукивать внутреннюю часть арки. Мост старого образца - узкий, поэтому как-то так. По наружи нзадние колеса орут слегка на кочках. Передние тоже широковато, но Пружины не пробивает. При кузовных работах арки будут расшитяться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dim1979 Опубліковано: 22 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2013 Москвич. Летнее обострение. Это типа заголовок... Из положительных моментов: в поворотах - как влитой. Крена практически не ощущается. Народ так с одобрением на машинку поглядывает, особенно когда в эти самые повороты вхожу Из отрицательных: не понятно почему, машину после 70км/ч начинает кидать по всей дороге. Было даже подозрение на спущеные оба два колеса сзади или вылезшую полуось. Трёт сзади колесо о внутреннюю часть арки, сцуко. Так трет, шо палёной резиной воняет. Сильно потерло покрышку Потекли тормоза (правда это ожидаемо было, так что морально готов, А так же кой-чё уже закуплено. Осталось ремкомплект на суппорта взять вперед и заказать тройник, чтоб колдуна выкинуть от греха подальше... Ну и тупит на низах жутко. Буду дальше пружинками играться. Судя по изученному за последнее время теоретическому материалу, дело скорее всего в опережении зажигания. Ну и блин хочется полиуретан заказать, да пока не получается А ещё на развал ехать нужно. Не знаю как у кого, а мне на развальщиков, которые москвичи делают - не везёт. Отказываются, вражьи души Резюме: минимум две недели не выездной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Опубліковано: 31 серпня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2013 Поставил. Выглядит - супер. В поворотах машин - как влитой. Тормоза повеселее - 195 впереди и 205 сзади не дают раньше в юз сорваться. А вот жесткий стал - шо та бричка. Короче - ощущения не однозначные. Теперь буду обкатывать и смотреть, что да как. Главное, чтоб крепко держались:-) Рад что диски понравились. Будут они держаться, так как это 17й стиль, а он ставился на BMW M3. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dim1979 Опубліковано: 26 жовтня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 жовтня 2013 29.08.13г. купил себе новый аппарат. Сенс от Запорожского автомобльного мать его... 2013 года выпуска, пробег - 7 км. Замене стартер по гарантии, куча мелких "нюансов", жрет 12 литров газа, на холостых и на низах тупит, в гору тронуться бывает напряжно... Короче не в говно, так в партию... Хотя конечно новая машина - приятно, как ни крути. Официальное СТО при прохождении ТО-0 (2500 км пробега и 899грн) получив перечень "стуков, недотягов, нетягов, перерасходов и т.д." не удивились, а сказали, что это просто машина такая. Но пообещали подкорректировать расход, ХХ, проверить тормоза (блин, у меня на Москвиче лучше!) ну и отрегулировать дверь и велели вернуться после обеда. Вернулся. Сказали, мол всё гуд, езжай. Тока тормоза норм, дверь сделали, расход исправили, ХХ улучшили и т.д. Поехал. Выехал. Заглох. Кое-как вернулся. Сразу проверил дверь - закрывается хуже. Зашел. Матюкнулся. Впустили, заехал. Что-то подкрутили, сказав, мол забыли гаечку одну докрутить. Ну вроде глохнуть перестала. Расход не уменьшился. Уехал. Ну их нах. Не ходите к таким официалам, тока расстройство. Куплю отвертку-звезду да сам с дверью разберусь. Купил к-лайн адаптер. Попробую разобраться что там не так с расходом, правда не всё пока понятно как что да куда, но это пока. А Москвич на зимовку уехал в дальний гараж. Брат сенса вёл, так сказал, что за мной нихрена угнаться не мог. Тупой мол сенс твой. Даже как-то обидно за сенса стало и приятно за Москаля. Теперь буду разбираться с инжекцией на практике, а по весне возможно займусь установкой сего устройства в мск. А может пока и нет. Может сначала поварю/покрашу. Как финансы позволят короче Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergey_Od Опубліковано: 27 жовтня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 жовтня 2013 Ну ты так сенс не попускай. Во-первых он у тебя на газу, а с его 1.3 и 70-ю силами на бензине на газу будет таки мало. Во вторых он больше моси, в особенности по салону, и весил тоже немного больше. И управляемость, комфорт и пр. на разном уровне. И на мосе 120 км/ч - самоубийство (ИМХО), а на нем вполне реально. И на 100 км/ч расход бензина (реальный) 6 л/100 км. А то что ломается, так как получилось. И мой совет - забудь про сервис в Укравто. Дешевле легкие неисправности на стороне чинить, чет по их "гарантии" которая почти ничего не покрывает. А сервис надо тока к ним, и каждые 10 тыс более 1000 грн. Отдай. А если что вылетело - к ним. Они смотрят и говорят - это негарантийный случай, читай договор. С тебя за диагностику ??? грн. А ??? от 100 и более. Пошли их, а сенс нормальная машина за свои деньги. Но мось, несомненно, для души нужен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз