Nikanor Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Сегодня сфоткал своего мосика.Именно своего.Техпаспорт выписан на меня.Я второй владелец с 2007года. Задумки понятно есть.Самая толковая-привести в божеский вид. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrey-M433 Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Трудяга как всегда запряжен прицепом . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Аппарат бомба у меня тоже такой, не заменим в семье))) Вот не пойму только, почему Комби? ето АЗЛК 2137) а Комби, ето ИЖ) 1983 года.. у меня 79-го))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 Больше на униерсал похож если он азлк, комби делали Ижи в кузове хетч Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrey-M433 Опубліковано: 14 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 По сути Универсал 2137 есть был и будет ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 14 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 березня 2012 В техпаспорте написано "легковой комби" (только по украински).мне тоже не нравилось такое название. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 16 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 Уже чтобы мой Красный Комби 2137 был лучше,решил поставить копейскую КПП.Только сразу для эксперимента на Зеленый 412.Статус авто-можно вернуть хозяину,если что.А мой Красный Комбик -мой.Личный. Поставил коробку с копейки.Точнее ставили на сто.По ходу клапана порегулировать,цепь натянуть.Да и охота знать мнение эстэошников про распредвал и саму машину.Потеплеет,можно и самому ковыряться.Да и охота заценить работу на сто- обращаться другой раз или прибегать к услугам соседей- любителей выпить и подавать ключи. В общим , Зеленый 412 не узнать-глушак рычит,первая плохо втыкается,сцепление каккоето не то стало...Хорошо,что не попортил этой копейской КПП своего личного Красного Комбика .Это если бы выпивал- закеросинил бы от удачного посещения СТО.Кого винить?Коробку раздолбанную.Ну а раздолбаи ли эсэошники решу -полазю сам в яме,гляну глушак,чего он рычит так?Сердится блин на всех. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andrey-M433 Опубліковано: 16 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 16 березня 2012 В техпаспорте написано "легковой комби" (только по украински).мне тоже не нравилось такое название. Посмотрю у себя но у меня точно универсал написано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 17 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Посмотрю у себя но у меня точно универсал написано. Ну и что написано в техпаспорте?Переписывать мне название темы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 17 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 17 березня 2012 Да, тебе безграмотные менты техпаспорт выдавали У меня 408й написано ИЖ а год 65й но тогда еще на ИЖе не выпускали 408е а в 433м 72года написано вообще МЗМА, тогда уже давно был АЗЛК а не МЗМА Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 18 березня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 18 березня 2012 Крывые и проблемные документы на москвич это в порядке вещей)))) Причем половина хозяеив их при этом и не догадываються, зато так задротно пытаються соблюдать все пдд, создают кучу тем на форуме типа "а что будет если ремень не пристегну?" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 20 березня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 березня 2012 Ладно,не надо наговаривать на мой автомобиль.Тыщу раз останавливали гайцы,просматривали документы.Не забраковали... Налажу дверцы чтобы не тилипались лучше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DANkiev Опубліковано: 4 червня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 червня 2012 Расслабьтесь, господа. 80% документов на старые авто с ошибками. Перепутаны модели, модификации, годы выпуска и т.д. ГАЙцы это знают и не обращают на это внимание. А уж на такую мелочь как фантазии в графе тип кузова... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 29 червня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2012 Заменил разбитые рычаги,рулевую трапецию.На СТО сделали развал-схождение. Коробка родная москвичевская прокапывает маслом-пока нерешаемая проблема. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 22 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2012 Коробке долил масло,поскольку после очередной замены прокладки мещду самой коробкой и сцеплением капает,но не сильно. Делая маневры с новой и старой резиной на автомобиле я уже вроде обнаружил причину периодического заноса вправо-правый передний суппорт . Вроде изза цилиндриков,рабочий из четырех был только один.Ведешкой пшикнул,разработал. В процессе маневров с резиной обнаружились два диска,что подходят только на зад.Давно охота их наметить как то или выбросить,но прижились уже. Сделать маневры с резиной посоветовал знакомый эстэошник после быстрого осмотра без ямы моего 2137.Аргумент ,что москвичевская резина 6*45*13 для москвичей 412, а жигулевская для модели тазиков меня полностью не периубедил,но я решил поставить родные москвичевские на перед и на зад 2137. Решил , да и поставил,но не проверил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 22 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2012 Не слушай этих "специалистов", сам почитай в литературе На москвич в разные годы ствили немного разную резину в 80-е завод АЗЛК ставил - на 2140 - 6,45-13 (165-330), позднее ставили более широкую "ладовскую", но не из-за того, что не подходит, а наоборот она сама по себе была лучше (новая модель) просто её не хвтало потому и ставили на ВАЗ-2103, 2106, и на Москвичи, а на ВАЗ-2101, 011, 02 вообще ставили 6,15-13 - на 2137 и 2734 - резина 6,95-13 (175-330) Данные из инструкции по эксплуатаци автомобилей Москвич-1500 мод 2140, 2137, 2734 издание 1979г. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 22 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 липня 2012 Тем не менее,на москвичевской 6*45*13, на всех четырех колесах я сегодня прокатился-не кидало в сторону,как на новой жигулевской .175*70*13 ,написано рассава,капитан.Единственно,что я с правым суппортом позанимался-цилиндрики разработал.Для достоверности эксперимента стоит конечно опять поставить новую резину,поскольку купил и назад не примут без явного брака. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Chardger Опубліковано: 28 липня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2012 От резины кидать при торможении не будет, если она конечно резина а не лысое или пересохшее гавно Кидает именно из за тормозов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 30 липня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 липня 2012 От резины кидать при торможении не будет, если она конечно резина а не лысое или пересохшее гавно Кидает именно из за тормозов Скорее из-за тормозов. Пока решил заняться рессорами .Тормоза есть пока,а порожняка (9 и 10 листов рессоры) жесткая какая то . Литературы не нашел по отбухтовке.Рейса ,кувалда и шаблон нужен.Для эксперимента можно подойти к кузнецу,может возьмется постучать.Только кажется самому надо. Поскольку литературы по отбухтовке не нашел,то сразу сниму дополнительные рессоры -2 и 1 лист.Операция не затратная.Автомобиль стоит на яме смотровой.Никто кроме прошлых хазяевов и не знает,почему разное количество рессорных листов на задней подвеске.Никто за меня не будет лучше видеть рессоры и трястись в автомобиле.А порожняка жестко ехать...Пока не начал экспериментировать и разбираться. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 7 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Рессоры пробухтованы и установлены.Высоко задратый зад не получился с родными сережками.Кузов приподнялся-верх колеса 6*45*13 + 10мм =начало крыла.На аватарке 2137 до отбухтовки.Поставлю на тоже место мосика и сфоткаю.Цель всей суеты-сделать машину устойчивее ,интереснее.Рессоры были просевшими,высота А=17,5 см,стала 25см.Уже круче рессоры не натянуть-делать серьги с чего то длиннее? Тем не менее,опорную планку сделал короче на четыре пальца,дверка упирается в потолок,а раньше свободно открывалась и нецеплялась о потолок.Главное что я заметил,машину не трусит,как до бухтовки. Заметил,что при маневрах кузов кренится в сторону заноса.Перетяну стремянки,сережки.Сосед ляпнув по пьяне,что реактивные тяги сзади смотреть нужно.Если нету,значит как то нужно сделать,а потом буду смотреть. Пока кроме улучшения внешнего вида,стала мягчее машина.Охота для эксперимента поставить колеса с прицепа 6*40*13 на зад.Эксперимент не дорогой в совершении-поменять местами.Только и всего.Давно думал,а все что то мешало- час работы.Переставить колеса и на место поставить,если не понравится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 14 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 серпня 2012 На 1см авто стало выше после выгрузки с него 100кг груза.Правильно? Был 1метр от земли до полоски на крыле.Выгрузил груз-высота выросла ровно на 10мм.Правильно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 6 жовтня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 жовтня 2012 Это точная копия моего 2137, по паспорту универсал-В Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikanor Опубліковано: 26 серпня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 серпня 2013 Перебрана ходовка, но. Когда ехал разваливать резину,то сменил 6-45-13 на россаву новую.После установки схождения (развал делал позднее) на новой рассаве мосика тянуло в лево .Кидало как положено раздолбанной ходовке начало после установки развала и корректировки схождения. Опять нужно поставить родную 6-45-13 на перед, как и было, только нужно купить парное колесо или снять с прицепа для эксперимента. Только вот я заметил, что на зеленом М412 стоит такая же рассава, как и на М 2137.На М412 же мосика не кидает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
brightlight Опубліковано: 27 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 вересня 2013 машинка огонь , интересно было бы за рулём прокатиться) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз