Перейти до вмісту

Мой Красный Универсал 2137, 1983г.в.


Nikanor

Recommended Posts

Сегодня сфоткал своего мосика.Именно своего.Техпаспорт выписан на меня.Я второй владелец с 2007года.

Задумки понятно есть.Самая толковая-привести в божеский вид.

post-11673-0-05346000-1331686007_thumb.jpg

post-11673-0-19802100-1331686057_thumb.jpg

post-11673-0-99844900-1331686158_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Аппарат бомба у меня тоже такой, не заменим в семье)))

Вот не пойму только, почему Комби? ето АЗЛК 2137) а Комби, ето ИЖ)

1983 года.. у меня 79-го)))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Больше на униерсал похож если он азлк, комби делали Ижи в кузове хетч

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В техпаспорте написано "легковой комби" (только по украински).мне тоже не нравилось такое название.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Уже чтобы мой Красный Комби 2137 был лучше,решил поставить копейскую КПП.Только сразу для эксперимента на Зеленый 412.Статус авто-можно вернуть хозяину,если что.А мой Красный Комбик -мой.Личный.

Поставил коробку с копейки.Точнее ставили на сто.По ходу клапана порегулировать,цепь натянуть.Да и охота знать мнение эстэошников про распредвал и саму машину.Потеплеет,можно и самому ковыряться.Да и охота заценить работу на сто- обращаться другой раз или прибегать к услугам соседей- любителей выпить и подавать ключи.

В общим , Зеленый 412 не узнать-глушак рычит,первая плохо втыкается,сцепление каккоето не то стало...Хорошо,что не попортил этой копейской КПП своего личного Красного Комбика .Это если бы выпивал- закеросинил бы от удачного посещения СТО.Кого винить?Коробку раздолбанную.Ну а раздолбаи ли эсэошники решу -полазю сам в яме,гляну глушак,чего он рычит так?Сердится блин на всех.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В техпаспорте написано "легковой комби" (только по украински).мне тоже не нравилось такое название.

Посмотрю у себя но у меня точно универсал написано.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрю у себя но у меня точно универсал написано.

Ну и что написано в техпаспорте?Переписывать мне название темы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, тебе безграмотные менты техпаспорт выдавали

У меня 408й написано ИЖ а год 65й но тогда еще на ИЖе не выпускали 408е

а в 433м 72года написано вообще МЗМА, тогда уже давно был АЗЛК а не МЗМА

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Крывые и проблемные документы на москвич это в порядке вещей)))) Причем половина хозяеив их при этом и не догадываються, зато так задротно пытаються соблюдать все пдд, создают кучу тем на форуме типа "а что будет если ремень не пристегну?" <_<

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ладно,не надо наговаривать на мой автомобиль.Тыщу раз останавливали гайцы,просматривали документы.Не забраковали...

Налажу дверцы чтобы не тилипались лучше

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Расслабьтесь, господа. 80% документов на старые авто с ошибками. Перепутаны модели, модификации, годы выпуска и т.д. ГАЙцы это знают и не обращают на это внимание. А уж на такую мелочь как фантазии в графе тип кузова...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Заменил разбитые рычаги,рулевую трапецию.На СТО сделали развал-схождение.

Коробка родная москвичевская прокапывает маслом-пока нерешаемая проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Коробке долил масло,поскольку после очередной замены прокладки мещду самой коробкой и сцеплением капает,но не сильно.

Делая маневры с новой и старой резиной на автомобиле я уже вроде обнаружил причину периодического заноса вправо-правый передний суппорт . Вроде изза цилиндриков,рабочий из четырех был только один.Ведешкой пшикнул,разработал.

В процессе маневров с резиной обнаружились два диска,что подходят только на зад.Давно охота их наметить как то или выбросить,но прижились уже.

Сделать маневры с резиной посоветовал знакомый эстэошник после быстрого осмотра без ямы моего 2137.Аргумент ,что москвичевская резина 6*45*13 для москвичей 412, а жигулевская для модели тазиков меня полностью не периубедил,но я решил поставить родные москвичевские на перед и на зад 2137. Решил , да и поставил,но не проверил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не слушай этих "специалистов", сам почитай в литературе

На москвич в разные годы ствили немного разную резину

в 80-е завод АЗЛК ставил

- на 2140 - 6,45-13 (165-330), позднее ставили более широкую "ладовскую", но не из-за того, что не подходит, а наоборот она сама по себе была лучше (новая модель) просто её не хвтало потому и ставили на ВАЗ-2103, 2106, и на Москвичи, а на ВАЗ-2101, 011, 02 вообще ставили 6,15-13

- на 2137 и 2734 - резина 6,95-13 (175-330)

Данные из инструкции по эксплуатаци автомобилей Москвич-1500 мод 2140, 2137, 2734 издание 1979г.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Тем не менее,на москвичевской 6*45*13, на всех четырех колесах я сегодня прокатился-не кидало в сторону,как на новой жигулевской .175*70*13 ,написано рассава,капитан.Единственно,что я с правым суппортом позанимался-цилиндрики разработал.Для достоверности эксперимента стоит конечно опять поставить новую резину,поскольку купил и назад не примут без явного брака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От резины кидать при торможении не будет, если она конечно резина а не лысое или пересохшее гавно

Кидает именно из за тормозов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

От резины кидать при торможении не будет, если она конечно резина а не лысое или пересохшее гавно

Кидает именно из за тормозов

Скорее из-за тормозов.

Пока решил заняться рессорами .Тормоза есть пока,а порожняка (9 и 10 листов рессоры) жесткая какая то .

Литературы не нашел по отбухтовке.Рейса ,кувалда и шаблон нужен.Для эксперимента можно подойти к кузнецу,может возьмется постучать.Только кажется самому надо.

Поскольку литературы по отбухтовке не нашел,то сразу сниму дополнительные рессоры -2 и 1 лист.Операция не затратная.Автомобиль стоит на яме смотровой.Никто кроме прошлых хазяевов и не знает,почему разное количество рессорных листов на задней подвеске.Никто за меня не будет лучше видеть рессоры и трястись в автомобиле.А порожняка жестко ехать...Пока не начал экспериментировать и разбираться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Рессоры пробухтованы и установлены.Высоко задратый зад не получился с родными сережками.Кузов приподнялся-верх колеса 6*45*13 + 10мм =начало крыла.На аватарке 2137 до отбухтовки.Поставлю на тоже место мосика и сфоткаю.Цель всей суеты-сделать машину устойчивее ,интереснее.Рессоры были просевшими,высота А=17,5 см,стала 25см.Уже круче рессоры не натянуть-делать серьги с чего то длиннее?

Тем не менее,опорную планку сделал короче на четыре пальца,дверка упирается в потолок,а раньше свободно открывалась и нецеплялась о потолок.Главное что я заметил,машину не трусит,как до бухтовки.

Заметил,что при маневрах кузов кренится в сторону заноса.Перетяну стремянки,сережки.Сосед ляпнув по пьяне,что реактивные тяги сзади смотреть нужно.Если нету,значит как то нужно сделать,а потом буду смотреть.

Пока кроме улучшения внешнего вида,стала мягчее машина.Охота для эксперимента поставить колеса с прицепа 6*40*13 на зад.Эксперимент не дорогой в совершении-поменять местами.Только и всего.Давно думал,а все что то мешало- час работы.Переставить колеса и на место поставить,если не понравится.

post-11673-0-68193500-1344479623_thumb.jpg

post-11673-0-44291200-1344479703_thumb.jpg

post-11673-0-75948100-1344481087_thumb.jpg

post-11673-0-92750800-1344481233_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На 1см авто стало выше после выгрузки с него 100кг груза.Правильно? Был 1метр от земли до полоски на крыле.Выгрузил груз-высота выросла ровно на 10мм.Правильно?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Это точная копия моего 2137, по паспорту универсал-В

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 10 місяців потому...

Перебрана ходовка, но. Когда ехал разваливать резину,то сменил 6-45-13 на россаву новую.После установки схождения (развал делал позднее) на новой рассаве мосика тянуло в лево .Кидало как положено раздолбанной ходовке начало после установки развала и корректировки схождения.

Опять нужно поставить родную 6-45-13 на перед, как и было, только нужно купить парное колесо или снять с прицепа для эксперимента.

Только вот я заметил, что на зеленом М412 стоит такая же рассава, как и на М 2137.На М412 же мосика не кидает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...