Иван Сергеевич Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 интересуют пороги открытого типа, как они устроены плюсы и минусы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Romm Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ничего не понял, с дырками чтоли? пороги это часть силивой конструкции, к которым в современных машинах идёт 3 оромных поперечены (под задними сидениями, под передними сидениями, под торпедой(у хондах) призваные при даже сильнейшем боковом ударе сохранить жизнь и здоровье пасажиров. послаблять думаю их не стоит. НА аккордах и кемри идёт пластиковая накладка порога ( сортится как обычный стальной) - основное назначение избежать рихтовки стали при несильном нижнем боковом ударе. несмортя на пластиковую конструкчию, также как и в бамперах внутри размещаеться пенопластовый и паралоновые наполнители -которые амортизируют удар, бампера имеют кроме того внутри стальные усилители которые в нормальных машинах прочнее 2х вместе взятых зиловских бампера Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз