Гість Moulder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Всем привет. Сегодня вот такая беда случилась. приехал в гараж заметил под капотом раскидан антифриз. в радиаторе пусто. В системе был залит антифриз Тексако, переживший две зимы благополучно. Теперь вот после морозов -25 ОЖ вылилась... Надеюсь это не разморозка двигателя. Завтра буду разбирать и смотреть. ПО этому делу есть вопросы: 1) стоит ли переделать систему на нижний термостат? 2) печка подключена к 4 циллиндру блока, будет ли толк, подключив ее от термостата через пару уголков? 3) какой теростат лучше выбрать? К теме: летом двигатель сильно грелся, в пробке и электровентилятор не помогал полностью. Зимой в машине холодно, печка 3 ряда, вход ОЖ от 4 циллиндра, выход к помпе. Стоит доп.помпа на печке. Многие пишут, что надо вход ОЖ сделать снизу - делал раз, толку мало, правда ставил на 2х рядный радиатор, так как на 3х рядном патрубки не под теми углами стоят. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 попробуй всю ОЖ слить, налить воды, завестись, смотри на уровень, замени все патрубки если они древнии ну ОЖ раз в 2 года нада менять а чем тебе верхний термостат не нравится? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 hitman47 писал(а): попробуй всю ОЖ слить, налить воды, завестись, смотри на уровень, замени все патрубки если они древниину ОЖ раз в 2 года нада менятьа чем тебе верхний термостат не нравится? ож обещали 5 лет работы. Патрубки новые. Но водой еще проверю. Кстати. Когда ездил на воде - печка лучше грела. Возможно потому, что антифриз быстрее нагревается и быстрее остывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Может будет полезно? У одного знакомого зимой вытекал антифриз через места соединения патрубков со всем остальным, а летом (когда тепло) не текло. Он нарыл инфу по антифризу, что был у него, и оказалось, что при большом минусе этот антифриз становится сильно гигроскопичным и начинает протекать там, где патрубки не зажаты по норме. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Moulder Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 SSK писал(а): Может будет полезно?У одного знакомого зимой вытекал антифриз через места соединения патрубков со всем остальным, а летом (когда тепло) не текло. Он нарыл инфу по антифризу, что был у него, и оказалось, что при большом минусе этот антифриз становится сильно гигроскопичным и начинает протекать там, где патрубки не зажаты по норме. спасибо за информацию. Учту.А вот проверить систему с помощью воды не получится. Гараж не отапливается, а ож только с радиатора могу слить. Соответственно вода в блоке останется, и будет вавка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз