Перейти до вмісту

Зеленый дракон 412


Tinco

Recommended Posts

Но в мороз ездить не планирую. Спасибо за подсказки буду пользоваться.

Ну прогревать машину все же придется,хотя бы раз в несколько дней или в неделю кто как делает.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 90
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

а зачем прогревать если не ездишь?

Сегодня начал понемногу уже собирать. жаль дождик помешал(машина не в гараже стоит)

Поменял сальник задний коленвала. Под задней крышкой нагара было до 5мм.

Поменял сальник колокола сцепления и резинки на рабочем цилиндре сцепления. полностью цилиндр так и не вылез.

Еще интересно что масло под задней крышкой не было ни капли(немного приподнят зад так как снят и разобран мост) только нагар на крышке.

Завтра надеюс погода позволит нормально заняться сборкой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а зачем прогревать если не ездишь?

Если не ездишь, по инструкции к машине её следует законсервировать,

в мотор через свечные отверстия залить масло, провернуть его рукояткой, ввернуть свечи, закрыть всевозможные отверстия (карбюратор, выхлопная...) промасленной бумагой, т.к. внутри двигателя то же может образовываться конденсат и потом ржавчина...

принять меры против конденсации влаги в салоне и на внешних хромированных (неокрашенных) поверхностях - нанести жирную смазку и т.п. в том числе на штоки амортзаторов...

установить колодки под кузов для разгрузки рессор и пружин....

бак заправить до полного - что бы конденсат не образовывался и бак не проржавел...

тосол, тормозная, масло - всё по уровням как при эксплуатации...

может ещё что-то забыл, но длительная стоянка для машины это то же своего рода испытание и отнестись к этому нужно серьёзно, что бы потом не удивляться откуда взялись поломки.... она же стояла!!!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

.... масла под задней крышкой не было ни капли......только нагар на крышке.

Такое вполне может быть, на внутреннюю поверхность задней крышки блока масло попадает "разбрызгиванием" главным образом с последнего - 10-го коренного подшипника и если машина пред разборкой постояла какое-то время это небольшое количество масла просто стекло, а часть впиталась в тот нагар который ты увидел вот при осмотре и кажется, что поверхность практически сухая - без масла

нагар же в процессе работы как раз образовывается когда масло попадает на горячую поверхность...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за подсказки. учту.

Терь буду консервировать правельно.

в мотор через свечные отверстия залить масло, провернуть его рукояткой

какой ручкой нужно проворачивать?

щас еще думаю чем промыть двигатель и промывать ли. Есть 4л промывочного масла лукойл, но не уверен стоит ли. но двигатель явно загрезнен. да и фильтр хочу поменять на вазовский.

Или просто залить хорошей минералки типа мотул и она сама промоет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот что за наваждение.

поменяли сальник поставили сцепление и коробку.

завели и оно снова подтекает, ну вот что за...

попробую поменять масло, может оно сильно жидкое из-за остатков промывки...

задний сальник коленвала и сальник на колоколе

с коробки точно течь не могло, в коробку оно еще не залито...

еще и кнопка подсоса вылетела, интересно можно ли ёё сделать или новую покупать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я конечно могу и ошибаться, но откуда же течь через сальник на колоколе если в КПП ещё не залито масло?

ведь этот сальник "держит" как раз масло что бы не вытекало из КПП при вращении первичного вала...

что же у тебя через него течёт?

тут два варианта или не через него, или течёт где-то в другом месте....

Ты не мог сальники в спешке другой стороной вставить?

или замять кромки при установке?

сальник в задней крышке мотора (задний сальник коленвала) ещё бывает не держит если он смещён от центра при затягивании болтов крепления крышки в которй он установлен, нужно сначала надеть сальник на коленвал, расправить его кромку охватывающую коленвал дать ему равномерно стать по центру за счёт упругости самого сальника и потом не давая ему сместиться затягивать крепления крышки к блоку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сальник был установлен ровно но по другой схеме.

с начало сальник аккуратно вбивался в крышку мотора старым сальником, потом вместе с крышкой одевался на коленвал

капец блин угробить два дня, и эффекта ноль...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поздно смотреть было.

когда добрался до сальника машина уже недели две стояла с поднятым задом. с мостом возился

чувствую до собираю и так и буду ездить с подтеками масла.

Наверно лучше чтоб такое мастер делал...эх

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с начало сальник аккуратно вбивался в крышку мотора старым сальником, потом вместе с крышкой одевался на коленвал

Так и нужно, я имел ввиду, что когда устанавливаешь крышку с сальником не крепление крышки служит как направляюшие,

а сальник, сначала его выставляешь как нужно, а крышку в этом положении уже потом фиксируешь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да тут фиксировал именно крышкой. тоесть ссразу болтами зажимал...

эх снова разбирать и смотреть...

может оно вообще гдето из под крышки начало сочить...хотя там ставил на новую прокладку и на Арбо...надо будет снова прокладку поменять...

блин сижу на работе а спина от коробки побаливает)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а может масло гнать из под болтов крепления маховика?

а то сальник поменял еще раз поставил аккуратно, щас гонит где то от маховика а не от крышки.

такое возможно???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну чтож работа продолжаеться.

Был еще раз заменен сальник. На этот раз не течет.

Потеют болты крепления картера, до каких долез протер и промазал резьбу фиксатором синим, надеюсь потеть перестанут.

Собрано сцепление и поставлена коробка.

Поставил мост.

осталось установка кардана. барабанов, колес. ручник. прокачка сцепления и тормозной. залив масла(взял масло Хадо минералку, решил на масле не экономить в трансмисию)

надеюсь больше нюансов не всплывет))

потом нужно будет ровнять водительскую дверь-погнута. и ставить на нйй стеклоподьемник. кнопка подсоса требует установки на место как разберусь как.

планирую заменить масло в моторе, но не потдаеться сливная пробка. Латунный ключик четырехранный слизывает, она оказалась немного больше чем ключик, видать раздолбаная. Наверно нужно искать паяльную лампе или газовую горелку и греть. Или искать хороший стальной ключик.

до того сливал масло через маслофильтр(гоняя стартер),но врядли так возможно слить все масло.

Планирую залить масло Шелл 6(вроди по отзывам неплохо) лить дорогое пока видимы утечки не уверен что стоит. Наверно сьезжу на дорогожичи на станцию или на лесную.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пипец какой-то

не могу скрутить заливную пробку на мосте.

уже пробовал из балтов вырезать квадраты....нихрина сьедает

недавно попробовал немного разогреть, тоже не выкручивает...

какие могут быть варианты?или на сто везти?

со сливной пробкой на двигателе та же история((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привари сваркой прут или трубу. Я на двигателе так выкручавал

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

возникла идея просверлить дырку залить масло в мост а потом заклеить холодной сваркой. как думаете поможет?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в машине немного приподнят зад.

скрутить маслофильтр и погонять стартер или немного на холостых. какой шанс слить все масло с двигателя и сколько останется?

просто думаю как бы масло поменять если пробка не поддаётся

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я просто незнаю где эту сварку искать...

блин никак не соберу...то одно вылазит то другое...

так что скажите по поводу слива через фильтр?

и сверления дырки в заливной моста?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...