Перейти до вмісту

Космич - ИЖ 21251


sklif

Recommended Posts

С белым проводом разобрался ,

Это и есть провод + к лампочкам освещения приборной панели .

Уже закончил с подсветкой. - регулируется, и противотуманки включаются . и место для включателя очень удачное ...

Сегодня с машиной просто БЕДА .

На даче был, потихоньку дособирал салон , все красиво , глаз радует ( потом фотки будут )

Думаю , по такому случаю нужно помыть машинку ( ну к озеру собрался спуститься , помыть )

Завожу - хрена , мучаю стартер с пол минуты - завелась , вытягиваю подсос - глохнет .

Завожу кое как опять - газую , на газ хорошо реагирует , только отпускаю - сразу глохнет

свечи черные пипец , выхлоп воняет .

Проипался с пол часа ,и свечи менял, и провода смотрел , и трамблер ...

Что насторожило - вчера поменял бензиновые патрубки . Раньше у меня бензофильтр был парктически пустой , и чуть чуть на дне бензина всегда было . А сегодня - он поолный до верху . Снял воздушный фильтр - машина легче заводилась, и устойчевей работала, закрываю фильтр - душится .

В карбюратор не лазил, нигде ничего не крутил ... Не могу понять от чего пропал хх .

Еще когда закручивал свечу , не по резьбе пошла , с...ка . проигрался минут 20-30 пока в резьбу попал ( это я так думаю что попал :) ) А вторую свечу - уронил в траву, так блин и не нашел ... п..дец .

В общем завел, раскрутил двиг ,и стартанул на Винницу , Едит очень резво , а на перекрестках - глох и накатом заводился ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 287
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

С белым проводом разобрался ,

Это и есть провод + к лампочкам освещения приборной панели .

Уже закончил с подсветкой. - регулируется, и противотуманки включаются . и место для включателя очень удачное ...

Смотрел я две схемы, че-то не скумекал как подключить, потом ты решил ставить два переключателя, я опять опоздал... :( Ну, хорошо, что все хорошо :)

Сегодня с машиной просто БЕДА .

Аналогично!

Завожу - хрена, мучаю стартер с пол минуты - завелась, вытягиваю подсос - глохнет .

Завожу кое как опять - газую, на газ хорошо реагирует, только отпускаю - сразу глохнет

свечи черные пипец , выхлоп воняет .

Проипался с пол часа, и свечи менял, и провода смотрел, и трамблер...

Что насторожило - вчера поменял бензиновые патрубки. Раньше у меня бензофильтр был парктически пустой , и чуть чуть на дне бензина всегда было . А сегодня - он поолный до верху . Снял воздушный фильтр - машина легче заводилась, и устойчевей работала, закрываю фильтр - душится .

В карбюратор не лазил, нигде ничего не крутил ... Не могу понять от чего пропал хх .

Однозначно заливает! Но если карб не трогал, скорее всего просто совпало так. А заливать начало, думаю, из-за засорения воздушных каналов ХХ. Или игла перестала держать.

Еще когда закручивал свечу , не по резьбе пошла , с...ка . проигрался минут 20-30 пока в резьбу попал ( это я так думаю что попал :) ) А вторую свечу - уронил в траву, так блин и не нашел ... п..дец .

В общем завел, раскрутил двиг ,и стартанул на Винницу , Едит очень резво , а на перекрестках - глох и накатом заводился ...

Да, денек выдался...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та да. Надо карб мыть однозначно( У меня тоже ХХ пропал, так я с жиклера проволкой медной выколупывал грязь) Компрессором не продувался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пипец , Только начал радоваться чистым новеньким свечам .

И тут в один момент - раз , и все по новой .

Не приходилось мне еще разбирать карбюратор ... Надеюсь лишних Запчастей не появится при сборке :))

А как обьяснить бензофильтр ? с какого перепуга он вдруг начал наполняться до отказа ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А как обьяснить бензофильтр ? с какого перепуга он вдруг начал наполняться до отказа ?

Мистика! У меня один и тот же фильтр в разные дни бывает то полный, то пустой. Главное, чтоб в него бенз поступал.

А карб если не разбирал, качни здесь литературу, есть отличная, в смысле подробно описано, что где находится. Тебе весь разбирать/чистить без надобности (хотя и неплохо было бы), а прочитсить/продуть ХХ обязательно.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ок, то что не весь - это уже хорошая новость . Начинать нужно потихоньку :)

А мануалы я скачал еще с первых дней регистрации на этом сайте :) завтра займусть чтением .

Единственная сложность на данный момент - это расходы на промывку карба , и отсутствие удобного места для разборки . как-то не очень представляю промывку карба на обочине . И насос бы купить надо , продуть нечем .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Промывка 30 грн, насос и игла для накачки мячей. С ней намного лучше)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера началась работа по обшивки руля кожей ( или кожзамом , еще не решил ) .

Начал с утолщения руля , займет это немножко времени , т.к. праздники , гости и т.д. и т.п. , скорей всего работа

по промывки карба и обтяжки руля замедлится . Но фотоотчет будет подробный !

Ремкомплект буду сегодня брать. Карб ДААЗ 2107 - 1107010 .

Промывать буду скорей всего Ацетоном

Обратил внимания вчера на приборке , что амперметр опять провалился в приборку .. Контакты все были хорошо зачищены, и гайки прочно затянуты , причина ???? Возможно от того что долго стартер крутил ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возможно от того что долго стартер крутил ?

Однозначно - нет. Ток стартера тудой не идет :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот и закончились выходные, все гости разьехались .

НА выходных был куплен ремкомплект карбюратора - 2107 ( на жиго-форумах именно такой хвалили ) - 30 грн.

Промывка для карба - 22 грн.

Началась работа по утолщению руля . пока успешно :)

post-10462-0-35465600-1341216312_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Начал промывку карба .

Т.к. работать приходится по вечерам, то все продвигается оочень медленно . Плюс еще постоянно жена отвлекает .

Карб ужасно засран , особенно снаружи . отмывается плохо . За целый вечер - разобрал и все-таки отмыл весь карб снаружи .

Вчера занялся отмыванием внутри. Отмывается еще хуже... Промывка, которую купил показала себя не с лучшей стороны, хотя перчатки поплавились сразу, и зубная щетка тоже начала растворяться :))

Ацетон в продаже так и не нашел ...

Замочил все детали на ночь ... Посещают мысли попробовать что-то вроде "Санклин" или "доместос" :)

post-10462-0-07344200-1341559399_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй отмывать смесью керосин+646 растворитель (можно и другой №растворителя для акриловых красок) смесь 50/50, я такой мыл мотор и карбюратор - отлично растворяет и отмывает до бела...

только очень вонючий состав - нужно работать на улице и что бы ветерок был...

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Свершилось... Закончил я наконец отмывку карба . Тот еще секс ...

Вчера был пробный запуск , т.к. времени катастрофически мало , то установка началась в половине десятого ... Начало темнеть .

пока все закрутил - начало 11-го уже было , стемнело .

Подкачал бензинчика, поворот ключа - машинка завелась !

Это приятно , затем последовала настройка в полной темноте ...

Как оказалось - чтоб покрутить винты качества и количества нужно снять двигатель :))) либо карб с двигателя ( карб - ДААЗ 2107 )

Крутил насадкой от ответки ... в процессе - одну насадку потерял :)

В общем при настройке я сделал вывод что настраивать я - баран бараном ... кручу кручу ... нихрена не меняется ...

При резком нажатии на газ - сильный провал на 1-2 секунды , после этого только начинает набирать обороты .

Ускорительный насос - диафрагма поменяна. Карб промыт.

при зажатии рукой верхней части карба - симптом пропадает .

Если вся причина только в правильной регулировке карба - буду счастлив :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем при настройке я сделал вывод что настраивать я - баран бараном ... кручу кручу ... нихрена не меняется...

Более-менее правильно собранный карб должен реагировать на подстройку. Если он не реагирует, значит он "не в режиме". Чтобы вывести его в режим, нужно

при зажатии рукой верхней части карба - симптом пропадает.

Это означает, что ему много воздуха. Если все остальное работает, то причина именно и

только в правильной регулировке карба

Попробуй уменьшить ГВЖ

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как-бы я так и предположил , что либо много воздуха,

либо бедная смесь , и когда закрываю рукой - воздуха меньше - смесь как положенно - насыщенная ...

Но закручивал воздушный жиклер полностью - и провал все равно есть .

Сегодня при свете будет понятней , я думаю .. к тому-же я не смотрел как проявляет себя ускорительный насос ( насколько я знаю когда газуеш - видно как он распыляет пары бензина . Может плохо прочистил сам носик ускорительного , либо неудачно зажал диафрагму ...

Еще не пробовал на ходу, не пробовал переходить на газ .

В общем сегодня поковыряюсь, может чего и измениться ...

Но дело в карбе - на 80 % уверен что только в нем .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А какие жиклеры стоят? И с ускорительного должно быть видно струю (на заглушенном движке)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Струю видно . к тому-же вчера еще разок прочистил каналы ускорительного .

Жиклеры с ремкомплекта не ставил, оставил какие были... т.к. с ними раньше небыло проблем, то и щас по идее не должно быть .

Вчера прокатался - машина нормально едет . но при трогании нужно пару раз газануть , провал никуда не делся ...

В общем - мне дорога к карбюраторщику .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Попробуй чуток увеличить угол опережения зажигания,

у меня было подобное - поставил зажигание на пару градусов раньше и провал при переходе с ХХ ищез...

Попробуй, и удачи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вчера ТЕСТЬ искал мне карбюраторщика .

Оказывается сейчас карбюраторщики все - "по записи" как в стоматологии блин ...

Причем : первые два потребовали что б с собой притаскал новые бронепровода и свечи !

Третий - узнав что ОЗОН на москвиче - отказался сразу , т.к. знает как там геморойно залезть к винтам качества и кол-ва .

С четвертым договорились на сегодня на утро .

НО я проигрывать не люблю , поэтому не смотря на то что позавчера бой был проигран , но война не проиграна :))

Нашел очень толково написанную статью по "провалам карбюраторов" , это еще больше подтвердило, что вся проблема в ускорительном насосе ( в моем случае ) . Твердо уверенный в этом , я иду в магазин и покупаю диафрагму ускорительного - чуть дороже и покачественней - за 9 грн. , распылитель ускорительного ( диаметр отверстия 50 мм ) - 6 грн.

Вечерком взяв инструмент , иду к машине с твердым намерением промыть все каналы ускорительного еще раз ! И это не смотря на то, что я промывал все оочень тщательно и проверял несколько раз .

Снял воздухан и решил начать разборку с диафрагмы ; Снимаю ..... и ..... Глазам не верю , из под диафрагмы вываливается белая х..ня похожая на кусочек мыла . При более тщательном рассмотрении выяснилось что это такое :))

Думаю по фото догадаетесь ... Вот такие попадаются диафрагмы - не бензостойкие :)))

Проверил плоскость крышки , и установив новенькую ( уже с металлической поверхностью ) диафрагму - завел машину .

Прогрел, начал регулировку , и заетно лучше чувствую реагирует на прокручивание винтов , газую - все как по маслу :))

Проехался по трассе , машина едит как раньше ... а на холостых - еще лучше , мотор зашептал ... :)

Ах да, чуть не забыл .. даю ссылочку на статью . вдруг кому интересно почитать будет - достали провалы при нажатии на газ

post-10462-0-10662800-1342161279_thumb.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

- На выходных предоставилась возможность проехаться по трассе ( я люблю рыбалку :) ).

Что я могу сказать ... машина едет неважно ... точнее не так как я привык , начала тупить, и полсекундный провал все таки присутствует когда газую . нужно еще поиграться с настройками ... Зато на ГАЗе - машина стала намного лучше чем раньше - ехал , не мог нарадоваться ! :)

- Продолжаются по мере возможности работы по перетяжке руля .

- На выходных машина постояла под дождиком и уже через пол часа на коврике была приличная лужа ... проползал под торпедой с час наверное и нихрена не нащупал ... везде сухо . а под ковриком и на нем - вода . Машина под наколоном - передком вниз .

Когда машина стоит задом вверх - ничего не затекает ( это я раньше проверил ) .

Когда горизонтально - затекает , НО только под коврик ( сверху коврик сухой )

Вот такой парадокс ...

Вечерком , смотрю в окно ... натянуло тучи, сверкает, вот вот гроза начнется ... я засел в машину и жду :))) ( а что делать, поливания с ведра ничерта не дали :)) ) не прошло и трех минут , как полил хорошенький дождь ... Причина обнаружилась в неожиданном месте -

Боковое стекло водительской двери , а точнее его уплотнитель. вода просачивалась под уплотнитель, стекала по внутренней стороне обшивки двери и капала на порог , ну а затем аккуратно затекала под резиновый коврик . Надо подумать как устранить ...

Из неприятных событий - лопнула крышка тормозного бачка , и расплескалась тормозуха вокруг бачка ... Обнаружил, что потек тормозной цилиндр заднего правого колеса, про карб уже говорил, ну и мокрые коврики тоже ...

В общем - черная полоса пошла .

Обещанные фото салона :

post-10462-0-68578700-1342427499_thumb.jpg

post-10462-0-39159400-1342427509_thumb.jpg

post-10462-0-70215400-1342430348_thumb.jpg

post-10462-0-87154400-1342430357_thumb.jpg

post-10462-0-50333200-1342430367_thumb.jpg

post-10462-0-19991400-1342430376_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...