Feanor Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 Капиталю двиг - вот проблема, выбить не могу, греть крышку? как кто справлялся?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 28 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 серпня 2011 Зажал крышку в тисках, полил кипятком с чайника на алюминиевый корпус и быстро выбил наставкой... ну точнее не быстро , сорвал с места не с первого раза. А зачем ее выбивать? просто замени шестерни. У меня новая ось стала слишком свободно, пришлось забить назад старую, развернув на 180 градусов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Попробуем, спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 29 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 серпня 2011 Получилось как по маслу - тронулась со второго удара . Новая ось вошла с нажимом от руки, но старая при установке обратной стороной вообще болталась. Заметил в посадочном месте следы чего-то типа холодной сварки - значит не просто запрессована была. Потому посадил новую на герметик - Все должно быть норм. - ведь осевого люфта не было, а выпасть герметик не даст Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 1 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 Еще будем бороться с продольным люфтом... без прокладки у меня где-то 0,3. Буду отдавать корпус на шлифовку. Может, за одно и торцы шестерен шлифонем... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nimnul Опубліковано: 1 вересня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2011 но старая при установке обратной стороной вообще болталась Дай угадаю, а при всовывании обратной стороной даже в старую шестерню она не влазит... Родная ось с одной стороны большего диаметра, а та, что продается сейчас, почемуто, одинаковая. Заметил в посадочном месте следы чего-то типа холодной сварки - значит не просто запрессована была. Во времена создания 412 мотора еще не знали про холодную сварку, она там была просто запрессована, а "следы чего-то" от того, что она там очень давно запрессована. Если так уж хочется поставить нову оську, нужно было вместо герметика использовать хотя бы красный фиксатор резьбы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Feanor Опубліковано: 2 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2011 Дай угадаю, а при всовывании обратной стороной даже в старую шестерню она не влазит...Родная ось с одной стороны большего диаметра, а та, что продается сейчас, почемуто, одинаковая. Ничего подобного. Влазит и в новую, и в старую любой стороной. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз