Перейти до вмісту

Нулевик (воздушный фильтр) от волги.


Recommended Posts

Карбюратор.

[table][tr][td]

32245_01_05.JPG

[/td][/tr][tr][td]

обточеные оси,болты с потаями.

[/td][/tr][/table]

Описывать  не буду,так как всё описано  в сети очень много.Всё как обычно,обточка,притирка,полировка и т.д. Единственное что  оставил- жиклёры.При установке других,просто не едет.Скорее всего  причина в диаметре диффузоров,были указаны 21-23 а у меня 24-24.

[table][tr][td] [/td][td]

[table][tr][td]

32244_01_11.JPG

[/td][/tr][tr][td]

рассверленные отв. для быстрого доступа к жиклёрам

[/td][/tr][/table]

[/td][td]  [/td][/tr][tr][td]

[/td][/tr][/table][table][tr][td]  [/td][td]

[table][tr][td]

32246_01_17.JPG

[/td][/tr][tr][td]

увеличенные шпильки под фильтр(лишнее обрезается по месту)

[/td][/tr][/table]

[/td][td]  [/td][/tr][tr][td]

[/td][/tr][/table][table][tr][td]  [/td][td]

[table][tr][td]

32247_01_10.JPG

[/td][/tr][tr][td]

Сам фильтр с регулятором горячего воздуха от рено11(автомат)

[/td][/tr][/table]

[/td][td]  [/td][/tr][tr][td]

[/td][/tr][/table][table][tr][td]  [/td][td]

[table][tr][td]

32248_01_08.JPG

[/td][/tr][tr][td]

неровность на фильтре удалена и заварена.для быстрого доступа сделан лючок(к жиклёрам)

[/td][/tr][/table]

[/td][td]  [/td][/tr][tr][td]

[/td][/tr][/table][table][tr][td]  [/td][td]

[table][tr][td]

32249_01_13.JPG

[/td][/tr][tr][td]

для посадки на карб распилил электролобзиком отверствие(точность не требуется)

[/td][/tr][/table]

[/td][td]  [/td][/tr][tr][td]

[/td][/tr][/table][table][tr][td]  [/td][td]

[table][tr][td]

32250_01_15.JPG

[/td][/tr][tr][td]

под карб поставил очень тонкую прокладку,что бы влез под капот

[/td][/tr][/table]

[/td][td]  [/td][/tr][tr][td]

[/td][/tr][/table][table][tr][td]  [/td][td][table][tr][td]

[table][tr][td]

32252_01_03.JPG

[/td][/tr][tr][td]

собсна уже на авто,смотрицца карасива.тута видна куда кинул шланг отсоса...Газов(карб чистый усегда!)

[/td][/tr][/table]

[/td][td]  [/td][/tr][tr][td]

[/td][/tr][/table][table][tr][td]  [/td][td]

[table][tr][td]

32253_01_04.JPG

[/td][/tr][tr][td]

с другой стараны

[/td][/tr][/table]

[/td][td]  [/td][/tr][tr][td]

[/td][/tr][/table][table][tr][td]  [/td][td]

[table][tr][td]

32254_01_07.JPG

[/td][/tr][tr][td]

тут немного видна дополнительную стойку крепления(ставить обязательно)Второй -нижний конец кронштейна крепится на болт КПП

[/td][/tr][/table]

[/td][td]  [/td][/tr][tr][td]

[/td][/tr][/table][table][tr][td]  [/td][td]

[table][tr][td]

32256_01_16.JPG

[/td][/tr][tr][td]

хомут на хвильтр

[/td][/tr][/table]

Ну  что могу сказать,разгон лучше,провал при переходе на вторую камеру  пропал,при меньшем открывании(чем раньше)заслонки,едет так же,то есть  доступ воздуха больше.В целом на много лучшее,что помогло фильтр или  карб? думаю что всё в куче.У этого фильтра очень низкое сопротивление +  доводка карба.Ещё один плюс-экономия на фильтре.Да 5гр.не деньги но  какчество отвратительное,а иномарочные дорогие.Расход по моему тот же,а  может и меньше.Вывод:всё супер,что хотел того добился.[/td][/tr][/table][/td][/tr][/table]

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да ниче просто я к тому что винты какие то не потайные вышли...

Есть под крест более прикольные

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Привет,что то зёмы на полтавском сайте какие то не активные,как не зайду то один,то сам :00:

приятно что земы у меня такие кулибины  :cap::00:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...