Перейти до вмісту

Приличная дырко в кузове, а на сварку денег жалко...


Recommended Posts

Ну за три года - соберется и заварит нормально

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гипотетически заварка её стоила бы до 200 грн, жалко денег? У меня в комбике дырки есть и мне жалко денег потому что машина будет либо на продажу через год или на выброс

:good: поддерживаю! потрать 100-200 гривен не жмись)

Вы тут за 2 страницы уже ракету собрали) а всегото дырка в крыле)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Саня,в принципе раньше многие так и делали,но есть одно НО-нужно по максимуму убрать ржавчину,преобразователь потом,грунтонуть и покрасить.а потом уже ложить стеклоткань с эпоксидкой.

но моё ИМХО,что лучше б было один раз взять и заварить,но у нормального мастера,а не у горе мастеров из Богдановки(кто в теме,тот поймет :) )

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

обходился без сварки арки: только не эпоксидкой и тканью - а полиэфиркой и стекломатом (стеклоткань с эпоксидкой вещь хорошая но в эпоксидку нужно угадать с пластификатором а ткань отжечь ибо при плетении в ней остается парафин и адгезия снижается, также стеклоткань капризна к пузырям, а это уже влечет подобие осмоса и скрытую гниль) у полиэфирки свойства чуть похуже в идеальных условиях чем у эпокси - за то можно удобнее и быстрее формовать сложные формы в условиях гаража, и запашок у нее не айс. к стати полиэфирка лучше дружит с большинствой 2к шпаклевок так как одна основа

лахмотья дыры сначала обрезал болгаркой, зачистил, вырезал лист оцинковки с размером лекала с нахлестом сверх краев дыры на сантиметра три, по границе дыры (внутренюю часть) при помощи 2х молотков утопил формующий фланец на приблизительную толщину оцинковки герметика и высоту заклепки, далее по лекалу вырезаем из цинковки нужную латку , задаем ей приблизительную выпуклость места закладки, примеряем - если все тип топ сверлим гуськом от центра (как на лодках и самолетах) отверстия и ставим пистолетную заклепку (я ставил 4 - 4.2 короткие) предварительно место нахлеста мазал битумом а заготовку задули кислотным грунтом. когда латка стоит - финально углубить молотком место шва царапины замазать грунтом, шов замазать волосянкой, зашкурить, грунт, потом все наросты выводил стекломатом и полиэфиркой, потом опять шпакло и малярка.

правда там была еще работа с бакелитовой фанерой :) но это потом по случаю расскажу как раздуть арки. вся процедура заняла по времени с 9и и до обеда + покраска

такое вытворяли в 2007году на ауди, авто в прошлом году продали нигде ничего не облезло и не треснуло. заварить конечно проще но если сварки рядом нет а время поджимает -такое тоже работает

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...