Тёмка Опубліковано: 25 жовтня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2020 Здравствуйте,прошу совета столкнулся с такой проблемой подьедает заднюю резину из внутренней стороны, может это быть из за изношенных резиновых втулок рессор? Авто москвич 2140SL 1985 года Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
yakov Опубліковано: 25 жовтня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 25 жовтня 2020 Резиновые втулки, хоть и будут иметь износ, не дадут такого "крена", чтобы съедало внутреннюю часть протектора покрышки как, к примеру, на передних колесах. Видел изогнутый дугой, в обратное коромысло, чулок заднего моста. И действительно колеса были значительно вывернуты так, что практически с дорогой соприкасалась только внутренняя часть протектора. Больше таких изогнутых мостов не видел (не считая "ломаных", нецельных). Можно поднять заднюю часть авто, чтобы колеса полностью оторвались от земли, и проверить как соприкасаются колеса, приложив к колесам снизу уровень, либо ровную доску. Возможно крепление чулка к рессорам сдвинуто на стремянках с одной стороны. То-есть задний мост закреплен не паралельно передним колесам. И мост будет сжирать резину от постоянного бокового трения по поверхности дороги. Проверить можно измерив рулеткой расстояние между крайней точкой чулка и ступицей переднего колеса с каждой стороны, предварительно выровняв положение колес прямо при помощи руля. Сравнив разницу между показаниями с обеих сторон узнаем нарушение параллельности условных осей передних и задних колес. Возможно нарушение геометрии кузова. Как следствие, после ДТП, либо проблемных буксировок, когда вытаскивали авто тяжелым трактором, либо грузовиком. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз