Ostap_Ivan Опубліковано: 31 січня 2020 Скарга Поширити Опубліковано: 31 січня 2020 вот фотоотчет, значит так; для тех кого вот это сильно кошмарит Труба профильная 60*40потом распускаем по высоте старого лонжерона 45* 40 (на ланжерон одеваем с верху)на нужную длину. От задней кромки фартуха до крепления серьги 280, но не делайте в притык, делайте 250, потом вставите поперечину. потом берем втулки передних рычагов Спринтер Мерседес и делаем вот такпо ширине скобы стабилизатора(переднего) ланос потом прикладываем, размечаем и сверлимся, гайки изнутри привариваем. Должно вот так получится. Когда втулку пихать начнете в скобу увидите где шлифонуть и подогнать по плоскостям, нижняя плоскость должна быть толще на 3-5мм дожмется. Итог, Получаем сменную втулку, втулка качественная и рассчитана на нагрузки превышающие в 8м раз как минимум, так что (хотел тута херню написать о полиуретановых втулках) не буду. вот теперь высота в переди у колеса 295мм, у заднего 330 мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз