Garri-g Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 О как я понял. А ты не пытался поставить его с упорным буртиком? Он же по ширине выточки подходит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 16 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Но по ширине шейки же не подходит! И по ширине крышки не подходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Maskal Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 А чем родные вкладыши не нравятся??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 16 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Но по ширине шейки же не подходит! И по ширине крышки не подходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 АндрейПогребняк transiver, скажи, а у тебя своя инструменталка или есть выход на завод какой? Например, вертикально расточной или термичка это всё твое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 16 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Катаюсь по разным городам, по разным заводам и фирмам. Нахожу кучу вариантов, сравниваю, выбираю, договариваюсь, оптимизирую. Потом реализовую и пользуюсь как решением. Все что описываю - это труд наработок и системы почти за 20 лет. Нахрапом, резко и по случайно услышаной инфе наверное ничего почти сделать нельзя. А вообще это кропотливый труд, куча времени, денег и бензина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 т.е. ты этим зарабатываешь деньги? Или это хобби? "Нахрапом, резко и по случайно услышаной инфе наверное ничего почти сделать нельзя." это точно, к сожалению. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Но по ширине шейки же не подходит! И по ширине крышки не подходит. Ну наша ширина по валу 32 в плюсе до 0,125 Ширина крышки 27,5. Тут только вопрос сколько в вкладыше? Это основной момент. Если крышка уже то конечно тут вопрос но все же можно и тут что то придумать. У ниссановских ширина по упорным плоскостям 31,95 что при удачном допуске допустимо. Если же вкладыши 0,25 то там уже ширина уже 32,1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Греются они под 11. Сделал я один такой мотор 1.8. Все равно пришлось сбросить до 10. Все таки даже у врагов - если за 10, то уже инжектор, непосредственный впрыск, сдвиг фаз и т.д. Наверное это не для москвича. Может стоит тогда охлаждение покурить - радиатор побольше и пара байпасов с головы и с блока куданьть под термостат+эл. помпа на этой линии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 А для стандартной двушки у меня уже лежат поршни МВ - ф 89. Уже даже леплю потихоньку. Ну эт уже совсем не стандартная двушка ))) Н нас КВ 41 мм, а тут 32. И если я не ошибаюсь, это поршня 111го мотора (1110309017). Кста, в 111 еще одна интересная группа поршней есть 94508601; 9438661; 94549601 (по колбеновскому каталогу). Все с одних и тех же моторов. КВ у них ровно 30. Отличаются только высотой вытеснителя - 1,27; 3,08 и 6,00 соответственно - как раз можно с СЖ играться без перетачивания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Макс по поводу постели коленвала это херовая затея. Расточка постелей за один проход и последующая их хонинговка стоит у нас на ВМС 600грн это 80 уе. Так что это последнее что бы я делал. А еще наварка наплавка и тд. Эт еще не затея, это мозх работает. А на стадии работы мозга продумываются все идеи, вплоть до бредовых ))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Греются они под 11. Сделал я один такой мотор 1.8. Все равно пришлось сбросить до 10. Все таки даже у врагов - если за 10, то уже инжектор, непосредственный впрыск, сдвиг фаз и т.д. Наверное это не для москвича. Может стоит тогда охлаждение покурить - радиатор побольше и пара байпасов с головы и с блока куданьть под термостат+эл. помпа на этой линии. Да переделаны уже давно системы охлаждения ( уже выкурены, скушаны и благополучно с ними сходили... ), притом совсем - боюсь что мог я из них высосал, См. немного в теме - http://moskvich.net/index.php/topic,6708.90.html Там у нас с КОНВЕРТЕРОМ на одной машине даже ГАЗелевский радиатор стоит. Есть еще законы термодинамики - и они предельны. А в степенях для гражданского мотора за 11 уже должны быть совсем другие принципы организации управления рабочим циклом двигателя - это уже наверное не для УЗАМ последнего почившего поколения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 А для стандартной двушки у меня уже лежат поршни МВ - ф 89. Уже даже леплю потихоньку. Ну эт уже совсем не стандартная двушка ))) Н нас КВ 41 мм, а тут 32. И если я не ошибаюсь, это поршня 111го мотора (1110309017). Кста, в 111 еще одна интересная группа поршней есть 94508601; 9438661; 94549601 (по колбеновскому каталогу). Все с одних и тех же моторов. КВ у них ровно 30. Отличаются только высотой вытеснителя - 1,27; 3,08 и 6,00 соответственно - как раз можно с СЖ играться без перетачивания. Поршни 102 мотора. Уже подогнаные за счет огромного жарового пояса под нужную КВ, степень сжатия и геометрию 80 Х 89. Только кольца осталось купить - но говорят они о-о-очень дорогие. (Как раз 111 у меня уже стоят) - когда подбирал их, то щупал и те что с большим вытеснителем, и с меньшим, и вроде с лужей смотрел. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 А для стандартной двушки у меня уже лежат поршни МВ - ф 89. Уже даже леплю потихоньку. Ну эт уже совсем не стандартная двушка ))) Н нас КВ 41 мм, а тут 32. И если я не ошибаюсь, это поршня 111го мотора (1110309017). Кста, в 111 еще одна интересная группа поршней есть 94508601; 9438661; 94549601 (по колбеновскому каталогу). Все с одних и тех же моторов. КВ у них ровно 30. Отличаются только высотой вытеснителя - 1,27; 3,08 и 6,00 соответственно - как раз можно с СЖ играться без перетачивания. Поршни 102 мотора. Уже подогнаные за счет огромного жарового пояса под нужную КВ, степень сжатия и геометрию 80 Х 89. Только кольца осталось купить - но говорят они о-о-очень дорогие. (Как раз 111 у меня уже стоят) - когда подбирал их, то щупал и те что с большим вытеснителем, и с меньшим, и вроде с лужей смотрел. Если КВ получилась 32 (это ведь она на поршне сверху написанна?) А у двушки - 41, то откуда-то взялось 9мм длинны шатуна. С чего подбирал? Или так вытянул? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
АндрейПогребняк transiver Опубліковано: 17 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Может ошибся и померял не от центра пальца - давно это было. ( на фото еще не подрезаный поршень ) Но насколько помню поршень подрезал по днищу на 2.5 мм с формированием вытеснителя ( на фото четыре поршня ). Гильзы брал Б\У СОНВЕРТЕРА с его двушки и перетачивал. Колено 3318. Шатун стандарт. Все вроде прикидывл и сложил для сборки. Ошибок быть не должно - буду в гараже посмотрю померяю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 2,5 эт многовато. Или поршень не удачно попался. Мотор 102.910, поршень 1020304038 - КВ 42,20, вытеснитель 7,05 Мотор 102.920, поршень 1020306138 - КВ 42,38, вытеснитель 3,85 И еще один похожий у БэМэВэ. Но там форма вытеснителя не круглая, а какой-то крокозяброй Мотор М 30 В 30, поршень 11251722702 - КВ 42,80, вытеснитеь 3,85 ИМХО - для замены родных 3320х - самое подходящее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 Макс ты уж определись шо ты хочешь, ты сыпеш вариантами и идеями как из рога изобилия а толку то. Щоб построить трактор о котором ты мечтал. Дак поставь волгопоршневую. Ты ж все равно больше 6000 крутить не собираешся. ТЫ на всех форумах уже эту тему поднял а результата ноль. Садись за електронный каталог и не парь мозг. Там все дименшенс указаны. И кстати опять изза тебя Андрей про вкладыши так и не ответил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 17 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2011 garri-g главное знать что хотеть ))) Просто так всегда получается - одно ищешь, а другое находится )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 23 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2013 Я ж уже много раз писал ФОРД - НИССАН. И в старом клубе есть фото. хорошие вкладыши нижний вкладыш без проточки соответсвенно небудет изнашиваться колено посередине шейки ,сам ищу такие только цена кусаетсья на них Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз