Перейти до вмісту

АКБ или другая причина?


Recommended Posts

машина москвич 412. недавно заметил, что при работающем двигателе на холостом ходу напряжение в цепи 11,9-12,1 В.  при увеличении оборотов напряжение поднимается до 12,4 В. отключил массу - напряжение упало до 6,5 В и машина заглохла. заменил реле-регулятор. щетки в хорошем состоянии. теперь на холостом ходу 12,3 В. при отключенной массе напряжение в цепи 13,7 В на холостом ходу и 14,6 В при  увеличении оборотов.   при подключении АКБ напряжение в цепи снова падает до 12,4 В. Может ли біть проблема в АКБ? Машина заводится отлично. стартер крутит бодро. на АКБ нареканий не было.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Отключение аккумулятора во время работы двигателя,чревато выходом со строя силовых диодов,что в принципе и скорее всего и произошло,по ходу не работает одно плече генератора то ли диоды пробило,то ли статорная обмотка,о чем свидетельствует недостаточная мощность.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Но аккумулятор есть нагрузка причем не самая слабая,включите дальний свет и скинте клемму с батрейки вот тогда и расскажите.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

заряди сначала акб-все проверки производятся на заряженом акб. похоже севший акб-берет большой ток,вот вольтаж и не подымается

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо. завтра поставлю на зарядку. может действительно в этом вся проблема.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...