Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 В етой теме я роскажу про как я устанавливаю приборку ваз 07 в 40 торпеду, повторять не советую повторять операцыю пока вы в конце етой темы не увидите фразу "ура оно работает, можете так так само сделать" иначе будите вместе сомною ломать голову над проблемами как и я . И так для начала любуемся тем што у нас есть и настраюемся на жосткий интим. вот што было у меня дальше понеслась, снимаем торпеду всю , я фоткал при етом што к чему как подключено и навсяк подключал к темже проводам включатели и фонари подсветки салона, дальше получаем подобную картину советую снять руль дабы не мешал, дальше делаем обезательно фотки какие провода куда подключались к приборке паралельно можно заняца уборкой и шумкой переднейчасти салона, я лично мастикой повымазывал там в два слоя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 дальше я хотел пойти прощим путем и поставить вазо приборы в родную приборку, подсветку решыв светодиодами што подруку попались, но тах был подвержен пыли была мысля скотчем обмотать но ето мне показлось колхозом и в общим я забил на ету идею в собраном виде пучков не видно но камера телефона их увидела http://s011.radikal.ru/i316/1012/10/7b194695bb03.jpg[/img] а вот такая фигня с тахом, та и низко посадил стрелка чуток черкалась стекляшки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 и так всетаки примеряв корпус 07й приборки к торпеде и оказалось по высоте отлично должна стать по высоте, но появилось смущение о стекле приборки бо оно выгнуто, была мысль утопить но не факт што пространства хватило за торпедой с ровным стеклом она должна четко стать. также попутно решал с приборами, у меня в левом верхнем углу был економетр но его брат взял на свою 07ю и датчик температуры непонятный в итоге решено 2 прибора родных перекочевать, http://s010.radikal.ru/i313/1012/0d/2e504f7162e1.jpg[/img] в итоге взял татчик давления масла и температуру, http://s58.radikal.ru/i159/1012/0d/a9e1df1840eb.jpg[/img] имплонтувать их как оказалось совсем не много труда составило, надо токо загнуть края шкал што б они поместились, шпильки оказались чуток длинее но вышел с положения, я просверлил отверстия по диаметру шпилек и приборы сели ниже, какраз места там гайками прикрутить провоа и гайки уперались в торец и создали нужную высоту размещения приборов, правда с обратной стороны пришлось болгаркой отпилять кусок платы ибо мешала, провода всеравно отдельно с приборки выведены были через отверстие што ранче служыло для штатного економетра http://s014.radikal.ru/i327/1012/89/5a3148a4496a.jpg[/img] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 да ешо облегчает процес если у вас есть начитаный помошник под рукой дальше ешо фоток по установке приборов http://s012.radikal.ru/i320/1012/cb/845a656fe6f1.jpg[/img] вот так обрезал плату Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 дальше оторвал прозрачный пластик обрезал и зачистил окуратно болгаркой переднюю часть приборки, но оказалость што пластик то белый, я лично красил лаком черным для ногтей а потом клеил прозрачным клеем но скажу чесно идея плоховатая бо клей растворил лак и края получилось не очень, благо в запасах есть прозрачный пластик гдето 2мм. отрвал одну часть и наклеял клеем по периметру вышло гдето так. на мутность не обращаем внимание бо сверху защитная ешо одна пленка дальше берем болгарку и вырезаем отверстие в приборке, я лично в лево не смещал просто углы слева вырезал и по упору норм вышло. а в право по длыне приборки, высоту кстати хватает отрезать только сверху полосочку дабы края были красивее и небыло видно клея мой верный помошник подсказал обклеять края приборки черной изолентой, а приборку пркрепить с внутреней части спомощу винтов, в приборке сверлим отверстие чемто бем молотком и утапливаем его чуток, дальше взяты винты с потайной шляпкой и прикрутить приборку по периметру заклеял черной изолентой вышло вот так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 дальше покупаем штекера с мамками для приборки ищем што куда подсоединяца и подсоединяем к проводке, да желательно провода выбираем подлинее дабы удобно было держать панель на ростоянии и подключать все што б наглядней видно было. собсно ампер метр газ 51 но без подсветки (дареному коню в зубы не заглядывал) амперметр я подключил с газ 51 и вывел отдельно, парелельно ему подключил вольт метр и ето ошыбка бо он берет постояно на себя нагрузку и садит АКБ, надо подключать на замок зажыгания. В итоге подключив все ето у меня работает амперметр , вольтметр и печка, все остальное и не думает, ешо штото дворники дергаюца при попытке стартер включить. Ударили морозы, гаража нету, тож операцыя будит проводица в екстрим условиях Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 спасіб очень хачу себє такую супер малаток удачі :) :) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 1 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 там дві клеми на амперметрі ти куда їх підключав 2 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 спасибо но ешо надо розобраца конкретней почему все пропало, сегодня было -8, надо штото соображать нащет источника тепла для приятной роботы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 1 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 грудня 2010 там дві клеми на амперметрі ти куда їх підключав 2 вся електрика идет через амперметр, он как проводник, я подключил нормально, еслиб перепутал клемы он бы показывал в обратную сторону (при розрядке в сторону + стрелка дергалась) а так при розрядке стрелка смещаеща в сторону -, вольтметр тож адекватно показует Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 22 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 грудня 2010 и так поюзав електросхему выяснено што ето скорей всего лампочка стояночного тормоза горит постояно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 29 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 квітня 2011 И я вот думаю такую втулить,так стекло едь с изгибом ты писал,а как ты его ровно поставил? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 6 травня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 травня 2011 ну среднюю часть надо чуток переделать, я убирал родной прозрачный пластик, убирал скос, а потом наклеевал прозрачный ровный пластик 3мм (или 2 мм точно непомню). Фоток как делал немогу найти штото . но скажу то што незря он там выгнутый. с ровным пластиком бликов много думаю они пропадут если затонирую заднее стекло задних дверей. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pilligrim Опубліковано: 29 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 29 травня 2014 Да но работаешь грязновато! И приятно тебе с изолентой перед носом ездить? Облагородь её чучуть а то прям ........ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз