dimavk Опубліковано: 30 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 Перед настройкой прочитал две книги и в каждой разные жиклеры, где на самом деле истина? на практике нормально работает только 185/230 первая и 250/310 вторая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 30 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 Прошу назвать тему так, чтобы был понятен вопрос. Ну, собственно, и в первом сообщении описать проблему нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bonfire Опубліковано: 30 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 Истина в том,что к126 были под маркировкой К и Н,если мне не изменяет память.Карбы одинаковые по диаметрам диффузоров,но отличаются жиклерами.Соответственно ставятся на разные объемы двигателей.Утверждать сейчас не буду какой,но какой то из них ставился на 412 узам обьемом 1,5 , а другой ставился на 408 двиг обьемом 1,3.Маркировку карба можно увидеть на верхней половине сзади с торца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 30 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 Истина в том,что к126 были под маркировкой К и Н,если мне не изменяет память.Карбы одинаковые по диаметрам диффузоров,но отличаются жиклерами.Соответственно ставятся на разные объемы двигателей.Утверждать сейчас не буду какой,но какой то из них ставился на 412 узам обьемом 1,5 , а другой ставился на 408 двиг обьемом 1,3.Маркировку карба можно увидеть на верхней половине сзади с торца. К126К - не было. С диффузорами баян !!! Тот что под1.3(408) К126П имел-22/25 смесительные камеры обе по 32 и огромные жиклёры, Я себе его на волгу ставил лет 15 назад, и ездила на ура. А К126Н под 1.5(412) имел диффузоры 21/23 смесительные камеры 28/32 и меньшие номиналы жиклёров, Хотя в книгах написано конструкция карбюраторов одинакова, отличаются только тарировкой жиклёров, что меня всегда удивляло ! На К126Н(как и на всёй к серии) жиклёры холостого измерялись не пропускной способностью а в мм, видимо с переводом в см3/мин и вышла в разных книгах путаница! Забей на это и ставь те что на твоём двигателе лучше работают! Либо если уж сильно хочется по заводскому мануалу, но там оба воздуха прописаны 1.1мм Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
bonfire Опубліковано: 30 квітня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 По поводу маркировки,извиняюсь,Вы правы,не К а П,главное человек ищет истину,а наша задача как соклубников дать ему хотябы примерное направление правильного поиска,я с 126 сталкивался последний раз ну уж очень давно.Кстати,на верхних крышках у них даже отличаются заслонки подсоса.На какойто модификации заслонки цельные,а на другой заслонка имеет 2 подпружиненных клапана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimavk Опубліковано: 30 квітня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 30 квітня 2015 На К126Н(как и на всёй к серии) жиклёры холостого измерялись не пропускной способностью а в мм, видимо с переводом в см3/мин и вышла в разных книгах путаница! Забей на это и ставь те что на твоём двигателе лучше работают! Либо если уж сильно хочется по заводскому мануалу, но там оба воздуха прописаны 1.1мм да жиклеры хх и переходной системы одинаковые с маркировкой 75, тут как раз загвоздка в главных топливных и воздушных жиклерах Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgeniy78 Опубліковано: 1 травня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 травня 2015 Хотел вставить ссылку на файлы hitman47, но ЕХ не даёт больше перейти на них с нашего сайта. Как смог сделал фото с Альбома 2140/2138 издательство машиностроение, там тоже что и в заводском руководстве(там шрифт еще мельче): Топливные 185/250, а то на фото не поймёш. Воздух 1.1/1.1мм ХХ-75, переходной-150, воздух для них 2.1/1.5мм Воздушные Жиклёры на К-серию на базаре есть и со старыми обозначениями в мм, не см3/мин. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
dimavk Опубліковано: 29 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 червня 2015 Все-таки он поехал нормально с 185/310 первая и 250/230 вторая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
nick84 Опубліковано: 8 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 Смысл еще в том, что есть 3 вида к126н(как минимум, а то и больше). Как говорят старого и нового образца. В старого образца воздушные оба 230(1.1) на первой и на второй камере(смесь выходит более концентрированная, а в нового образца в первой 310(не встречал в мм маркировки но вроде 1.3) и во второй 230(1.1). Объясняют повышенными требованиями к токсичности и экономичности. В общем на 230 в первой будет более резвая машина, а с 310 менее. PS. В разделе есть тема по к126 гле мы все подробно и неоднократно разбирали но этим вопросам. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 8 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 ставь по цветам - на второй камере темнее жиклеры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сергей412 Опубліковано: 8 липня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 8 липня 2015 С диффузорами баян !!! Тот что под1.3(408) К126П имел-22/25 смесительные камеры обе по 32 и огромные жиклёры, Я себе его на волгу ставил лет 15 назад, и ездила на ура. К126П таких камер с завода не имел. Просто у тебя был карб, где верхняя часть была москвичевской, а нижняя от ВОЛГИ (К-126Г) Перед настройкой прочитал две книги и в каждой разные жиклеры, где на самом деле истина? на практике нормально работает только 185/230 первая и 250/310 вторая был бы я в Донецке, помог бы с настройкой карба. Люблю я эти 126))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз