Перейти до вмісту

занос при торможении


Recommended Posts

Всем здрасти! купил москвича недавно так что не разбираюсь ещё в ремонте его((( ситуация такая что на скорости 50 и выше если резко торможу то машину кидает в лево ( передок машины ) что это и как с ним бороться???

И ещё может кто подскажет ответы на другие вопросы???

1Сильно большие обороты у машины (без нажатия педали "газ" разгоняет машину до 3 тей передачи на своих оборотах)

2При разгоне до 60 км/ч машина очень сильно начинает вибрировать( как бы трясётся вся очень сильно)

3Сцепление такое впечатление что не отжимается до конца!!! сказали шток какойто нужно подкрутить во внутырь! мне это не о чём не сказало((  мож кто сможет объяснить что к чему???

Заранее всем большое спасибо!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если в лево! то правый супорт смотри не тормозит наверно, резина одинаковая ? 

по холостому и т.д. надо смотреть настройку карба и зажигания!  по сцеплению и вообще почитай книги, там подробно все есть :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Резина одинаковая но на правом колесе внутреняя окружность как бы пожованая или стёртая!!!  наверное нужно развал делать!!  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

По поводу всех вопросов, побалуйся поиском на сайте, поищи ответы на вопросы, посиди почитай, поспрашивай. Только убедительная прозьба, прочьти сначала правила форума, чтоб небыло неприятных моментов с администрацией форума.

Заранее спс!!! Приезжай на встречи. :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так если я не разбираюсь как регулировать и смазывать(((  Не коворя уже где эти УЗЛЫ находятся))))  Еслиб разбирался то не регистрировалсяб а так сюда за помощью пришёл))) И книги нет у меня(((

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

книг везде пално! :blush: на здесь на форуме или в просторах массы информации!! массы!! с картинками))