Перейти до вмісту

Ремонт помпы М 408


Recommended Posts

За пол года  поменял три ремкомплекта + подшипники на помпе двигателя М408, пока не допер, в чем дело: оказалось выработка самого вала помпы -- новые подшипники уже болтаются внутренним кольцом на валу.

  Может кто подскажет - какой вал подойдет на помпу двиг. М408, можно с минимальной токарной доработкой.

  Может у кого есть новый вал или помпа б/у в хорошем состоянии -- куплю.

  Выточить новый вал не предлагать, т.к. хороший вал нужно термообработать и шлифануть, а это будет дороже новой помпы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Еще не маловажная причина.Это выработка корпуса помпы.это там где текстолитовая шайба трется о корпус помпы. Посмотри.в этом месте трущаяся поверхность корпуса помпы должна быть плоской.а она уже овальная.Надо на фрейзерном станке шлифануть или проточить корпус в этом месте.Это главная причина почему течет помпа. Вал .Посадочные места подшипников просто накерни и залуди.Можно залудить и сами подшипники .что с внутренней  что с наружной стороны.Накерни вал и залуди подшипник. и обязательно Шлифони корпус помпы. И да будет тебе счастье.!!!!!

 

P/S Когда шлифонешь корпус. то пружина будет слабее давить на текстолитовую шайбу.Подложи под шайбу тонкую пластину или латуни или меди . Можно и с нутри или с наружи.Сколько сточишь столько и подложи. спаяй их вместе.Можешь облудить фигурное кольцо( Которое удерживает текстолитовую шайбу ) для жосткости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...Посадочные места подшипников просто накерни и залуди.Можно залудить и сами подшипники .что с внутренней  что с наружной стороны.Накерни вал и залуди подшипник... 

Лудить сталь проблемно, а от сделать электроэрозионное покрытие напыление медью проще и надежнее. Для этого берется медный электрод и при помощи тока от сварочного или другого мощного источника (желательно постоянного тока) с безопасным для жизни напряжением и водиться по поверхности, которую нужно нарастить. Потом лишнее перед запресовывавнием подшипников снять наждачной бумагой.

 

При кернении получаются пустотелые кратеры незаполненные металлом. В последствии, металл, который после кернения выступает с наружи от условной плоскости контакта с сопрягаемой внутренней поверхностью подшипника при нагрузках на вал будет перемещаться в эти кратеры и эффект люфта между валом и внутренней обоймой подшипника проявиться снова.

 

При электроэрозионном покрытии такого эффекта меньше, поскольку поверхность наращивается дополнительным инородным слоем, а не методом перемещения частиц металла с поверхности своего основного тела, как при кернении. При электроэрозионном покрытии такого эффекта меньше при слабых токах. При больших же токах проявляется выжигание металла, то-есть имеется место отрицательному явлению - появлению тех же кратеров. 

 

При электроэрозионном покрытии есть еще хорошая сторона -- увеличение твердости обрабатываемой поверхности, не изменяя твердость остальной части тела обабатываемой детали.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...