Johnyks Опубліковано: 26 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2014 Все привет, всех с наступающим форумчане! Молодой, неопытный, толком не могу разобраться как выставить правильно зажигание на москвиче, все как-то запудрено пишут, мало, что понимаю, может кто на форуме, сможет объяснить чайнику, как выставить, какие нужны приспособлены? Буду очень благодарен!) И такой вопрос, неправильное вы ставленое зажигание сильно влияет на расход бензина? Авто ИЖ 412, 1983 года, карбюратор ДААЗ-2105, контактная система зажигания. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Михаил 1972 Опубліковано: 26 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2014 от правильно выставленого зажигания зависит расход топлива!!! а как его правильно выставить тут есть много тем ,пользуйтесь поиском 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 26 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2014 Кривой стартер.( Ручка заводки) Выставляем на шкиву коленвала на первую метку. Перед этим снимаем крышку трамблера. И должны выставить так что бы метка была на первой позиции шкива а бегунок на первом цилиндре. Дальше мы откручиваем чуток крепления трамблера. А бегунок жмем максимально против часовой стрелки. Для этого еще надо лампочку (Когда будет момент разрыва она потухнет.) Это и будет момент зажигания. Вместо лампочки можно использовать тестер или диодную лампочку (Она более точна). Так же нужно что бы зазор контактов (Кулачков на трамблере) был точно выставлен не слишком далеко и не слишком близко. Я лично выставляю другим макаром. По оборотах мотора как только они растут (Это ранее зажигания) как только падают это поздние. И я выставляю как мне нравится. Что бы она или резвая или спокойная. (Все это влияет на расход топлива естественно.) Я с настроил что она резвая чуток больше жрет, но зато на разгон она сумасшедшая) Если вы не любитель гонять а просто ездить то можно настроить на спокойную езду. В целом все ваши настройки будут влиять на манеру работы мотора и на расход топлива. Как и что я вам в целом объяснил. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Johnyks Опубліковано: 26 грудня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2014 Кривой стартер.( Ручка заводки) Выставляем на шкиву коленвала на вторую метку. Перед этим снимаем крышку трамблера. И должны выставить так что бы метка была на второй позиции шкива а бегунок на первом цилиндре. Дальше мы откручиваем чуток крепления трамблера. А бегунок жмем максимально против часовой стрелки. Для этого еще надо лампочку (Когда будет момент разрыва она потухнет.) Это и будет момент зажигания. Вместо лампочки можно использовать тестер или диодную лампочку (Она более точна). Так же нужно что бы зазор контактов (Кулачков на трамблере) был точно выставлен не слишком далеко и не слишком близко. Я лично выставляю другим макаром. По оборотах мотора как только они растут (Это ранее зажигания) как только падают это поздние. И я выставляю как мне нравится. Что бы она или резвая или спокойная. (Все это влияет на расход топлива естественно.) Я с настроил что она резвая чуток больше жрет, но зато на разгон она сумасшедшая) Если вы не любитель гонять а просто ездить то можно настроить на спокойную езду. В целом все ваши настройки будут влиять на манеру работы мотора и на расход топлива. Как и что я вам в целом объяснил. Вот сейчас у меня М412 очень резвый, на разгон просто бешеный, при этом кушает он очень много, может быть такое, что из-за такого зажигания расход больше 15л/100км ил даже больше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 26 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2014 Кривой стартер.( Ручка заводки) Выставляем на шкиву коленвала на вторую метку. Перед этим снимаем крышку трамблера. И должны выставить так что бы метка была на второй позиции шкива а бегунок на первом цилиндре. Дальше мы откручиваем чуток крепления трамблера. А бегунок жмем максимально против часовой стрелки. Для этого еще надо лампочку (Когда будет момент разрыва она потухнет.) Это и будет момент зажигания. Вместо лампочки можно использовать тестер или диодную лампочку (Она более точна). Так же нужно что бы зазор контактов (Кулачков на трамблере) был точно выставлен не слишком далеко и не слишком близко. Я лично выставляю другим макаром. По оборотах мотора как только они растут (Это ранее зажигания) как только падают это поздние. И я выставляю как мне нравится. Что бы она или резвая или спокойная. (Все это влияет на расход топлива естественно.) Я с настроил что она резвая чуток больше жрет, но зато на разгон она сумасшедшая) Если вы не любитель гонять а просто ездить то можно настроить на спокойную езду. В целом все ваши настройки будут влиять на манеру работы мотора и на расход топлива. Как и что я вам в целом объяснил. Вообще-то первая метка по ходу вращения колена, а не вторая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 26 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2014 Когда писал пост написал что первая.Но отредактировал что вторая. Вот выбило с памяти хоть убей Вот сейчас у меня М412 очень резвый, на разгон просто бешеный, при этом кушает он очень много, может быть такое, что из-за такого зажигания расход больше 15л/100км ил даже больше? Не такой сильный расход не думаю что даст зажигание. Возможно у вас с карбом что то не так Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 26 грудня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 26 грудня 2014 http://moskvich.net/topic/6078-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5/ http://moskvich.net/topic/6693-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/ http://moskvich.net/topic/14449-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D0%B1%D0%B5-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C/ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts