Перейти до вмісту

Настройка зажигания М412 (для чайника)


Recommended Posts

Все привет, всех с наступающим форумчане!:)

Молодой, неопытный, толком не могу разобраться как выставить правильно зажигание на москвиче, все как-то запудрено пишут, мало, что понимаю, может кто на форуме, сможет объяснить чайнику, как выставить, какие нужны приспособлены? Буду очень благодарен!) И такой вопрос, неправильное вы ставленое зажигание сильно влияет на расход бензина?

Авто ИЖ 412, 1983 года, карбюратор ДААЗ-2105, контактная система зажигания.  

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

от правильно выставленого зажигания зависит расход топлива!!!

а как его правильно выставить тут есть много тем ,пользуйтесь поиском

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кривой стартер.( Ручка заводки) Выставляем на шкиву коленвала на первую метку. Перед этим снимаем крышку трамблера. И должны выставить так что бы метка была на первой позиции шкива а бегунок на первом цилиндре. Дальше мы откручиваем чуток крепления трамблера. А бегунок жмем максимально против часовой стрелки. Для этого еще надо лампочку (Когда будет момент разрыва она потухнет.) Это и будет момент зажигания. Вместо лампочки можно использовать тестер или диодную лампочку (Она более точна). Так же нужно что бы зазор контактов (Кулачков на трамблере) был точно выставлен не слишком далеко и не слишком близко. Я лично выставляю другим макаром.  По оборотах мотора как только они растут (Это ранее зажигания) как только падают это поздние. И я выставляю как мне нравится. Что бы она или резвая или спокойная. (Все это влияет на расход топлива  естественно.) Я с настроил  что она резвая чуток больше жрет, но зато на разгон она сумасшедшая)  Если вы не любитель гонять а просто ездить то можно настроить на спокойную езду.  В целом все ваши настройки будут влиять на манеру работы мотора и на расход топлива. Как и что я вам в целом объяснил. 

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кривой стартер.( Ручка заводки) Выставляем на шкиву коленвала на вторую метку. Перед этим снимаем крышку трамблера. И должны выставить так что бы метка была на второй позиции шкива а бегунок на первом цилиндре. Дальше мы откручиваем чуток крепления трамблера. А бегунок жмем максимально против часовой стрелки. Для этого еще надо лампочку (Когда будет момент разрыва она потухнет.) Это и будет момент зажигания. Вместо лампочки можно использовать тестер или диодную лампочку (Она более точна). Так же нужно что бы зазор контактов (Кулачков на трамблере) был точно выставлен не слишком далеко и не слишком близко. Я лично выставляю другим макаром.  По оборотах мотора как только они растут (Это ранее зажигания) как только падают это поздние. И я выставляю как мне нравится. Что бы она или резвая или спокойная. (Все это влияет на расход топлива  естественно.) Я с настроил  что она резвая чуток больше жрет, но зато на разгон она сумасшедшая)  Если вы не любитель гонять а просто ездить то можно настроить на спокойную езду.  В целом все ваши настройки будут влиять на манеру работы мотора и на расход топлива. Как и что я вам в целом объяснил. 

Вот сейчас у меня М412 очень резвый, на разгон просто бешеный, при этом кушает он очень много, может быть такое, что из-за такого зажигания расход больше 15л/100км ил даже больше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кривой стартер.( Ручка заводки) Выставляем на шкиву коленвала на вторую метку. Перед этим снимаем крышку трамблера. И должны выставить так что бы метка была на второй позиции шкива а бегунок на первом цилиндре. Дальше мы откручиваем чуток крепления трамблера. А бегунок жмем максимально против часовой стрелки. Для этого еще надо лампочку (Когда будет момент разрыва она потухнет.) Это и будет момент зажигания. Вместо лампочки можно использовать тестер или диодную лампочку (Она более точна). Так же нужно что бы зазор контактов (Кулачков на трамблере) был точно выставлен не слишком далеко и не слишком близко. Я лично выставляю другим макаром.  По оборотах мотора как только они растут (Это ранее зажигания) как только падают это поздние. И я выставляю как мне нравится. Что бы она или резвая или спокойная. (Все это влияет на расход топлива  естественно.) Я с настроил  что она резвая чуток больше жрет, но зато на разгон она сумасшедшая)  Если вы не любитель гонять а просто ездить то можно настроить на спокойную езду.  В целом все ваши настройки будут влиять на манеру работы мотора и на расход топлива. Как и что я вам в целом объяснил. 

 

Вообще-то первая метка по ходу вращения колена, а не вторая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Когда писал пост написал что первая.Но отредактировал что вторая. Вот выбило с памяти хоть убей 


Вот сейчас у меня М412 очень резвый, на разгон просто бешеный, при этом кушает он очень много, может быть такое, что из-за такого зажигания расход больше 15л/100км ил даже больше?

Не такой сильный расход не думаю что даст зажигание. Возможно у вас с карбом что то не так

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...