Перейти до вмісту

Тормозит только левое колесо на М-412


Recommended Posts

Авто М-412, 1983 г выпуска. При торможение очень сильно кидает на левую сторону. Цилиндры все рабочие, колодки на каждом колесе новые, система прокачана не один раз, все без воздуха, но, с левой стороны стоят тормозные цилиндры, которые откручиваются, а справа которые просто высаливаются. Может быть в этом причина? Если тормозной шланг перекручен (тот, который идет под крылом к суппортам, толстенький такой), он то перекручен, но не зажат, это 100%, в этом может быть причина? Буду благодарен за помощь!)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Решил?

Сегодня "большой поход в гараж", как раз проверю и отпишусь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я когда поставил новые колодки у меня колесо при легком торможении клинило. После остановки - нормально. А нужно было срочно ехать. Так я раз 10  чуть кирпичей не наложил....

 

Потом само притерлось...

 

А вчера опять - резко тянет влево. Думаю опять потекла тормозная жидкость и за время стоянки барабан ржавеет - увеличивается трение - резче тормозит.

 

ИЛИ на другой стороне размякли манжеты и колодки вступают в работу позже.

 

В общем передок нужно делать симметрично...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я думаю что все дело в не проточенных колодках. Это если у Вас стоят барабанного типа. Если суппорта то смотрите сами суппорта.Они просто клинят.Какие тормоза у Вас.?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Я думаю что все дело в не проточенных колодках. Это если у Вас стоят барабанного типа. Если суппорта то смотрите сами суппорта.Они просто клинят.Какие тормоза у Вас.?

 

 

Я когда поставил новые колодки у меня колесо при легком торможении клинило. После остановки - нормально. А нужно было срочно ехать. Так я раз 10  чуть кирпичей не наложил....

 

Потом само притерлось...

 

А вчера опять - резко тянет влево. Думаю опять потекла тормозная жидкость и за время стоянки барабан ржавеет - увеличивается трение - резче тормозит.

 

ИЛИ на другой стороне размякли манжеты и колодки вступают в работу позже.

 

В общем передок нужно делать симметрично...

Вот я все заменил, суппорта все, колодки все, прокачал, выехал, машину немного кидает в сторону, но она резко сама выравнивается, ах да, я ещё выкинул сигнальное устройство и поставил просто переходник. Вообщем покатал 2 км, при торможении все скрипело ох, как скрипело, но теперь меньше, да и машина хорошо стала тормозить, вообщем результатом доволен, главное это рабочие суппорта, новые колодки (с обеих сторон) и прокачаная система. Кстати для прокачки сделал себе вот такую приспособу, достаю запаску, подключаю, откручиваю штуцера по одному и вуаля, все иделаьно. У меня тормоза барабанные, что передние, что задние. Извините, что так долго не отвечал(

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

главное это рабочие суппорта, новые колодки (с обеих сторон) и прокачаная система. Кстати для прокачки сделал себе вот такую приспособу, достаю запаску, подключаю, откручиваю штуцера по одному и вуаля, все иделаьно. У меня тормоза барабанные, что передние, что задние.

 

Суппорт относится к дисковым тормозам.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Суппорт относится к дисковым тормозам.

Спасибо, буду теперь более внимателен к своим сообщениям да и правильно буду выражаться. В моем случае рабочие цилиндры) 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В моем случае рабочие цилиндры) 

А у меня продолжается неравномерное торможение. То колесо, которое я ремонтировал, тормозит лучше остальных. Вчера тормозил на песке - правое переднее заблокировалось а все остальные крутились..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А у меня продолжается неравномерное торможение. То колесо, которое я ремонтировал, тормозит лучше остальных. Вчера тормозил на песке - правое переднее заблокировалось а все остальные крутились..

Я полностью менял все на правом переднем колесе, все трубки и шланги тормозные, так как при прокачке было видно, что жидкость очень плохо поступает через них, видимо были забиты, когда все поменял, проехался, аналогично было, тормозило лучше всех и тянуло из-за этого в сторону. Но поездив немного все нормализовалось, проехался вперед, резко по тормозам, проехался назад и опять по тормозам, чтобы колодки заняли свои позиции. Дело может быть ещё и в барабане (если барабанные тормоза), выработка может быть разная, от того и схватывает по разному. Так же говорили, что нужно ещё смотреть развал/схождение, тянуть на сторону может из-за этого. Но я как бы когда менял цилиндры тормозные, я менял только те, которые закисли, если видел, что остальные более-менее живы, то оставлял, но все же потом, пожалел об этом, купил все новые цилиндры и обновил на каждом колесе, чтобы так сказать 100%.  

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...