mk_fors Опубліковано: 14 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 Двигатель 1,6, КСЗ, карб Солекс, бензонасос обычный... Проблема такая: с подсосом - зверь! но если убрать подсос, то почти глохнет... на прогретом не так заметно но все же ... Допустим еду по ровной дороге, резко ускоряюсь и двигатель тянет - все вроде здорово... Но только отпускаю газ (хоть полностью, хоть частично) авто начинает тормозить, двиг телепает, и такое чувство что как будто якорь сзади... по кузову такое дребезжание - будто кузов на части рвет... но только газ в пол - все тянет отлично... думал тормоза клинят, но проверил - накатом авто едет отлично Потом заметил следы бенза на бензонасосе в районе мембраны - заменил, но ничего не поменялось... Почему для более-менее адекватной работы двигателя надо вытягивать подсос минимум на 1/3 ??? Что это может быть ? Почитал на форуме, вроде подобное писали, но не с такими признаками ... заранее извиняюсь, если случайно пропустил нужную тему.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 14 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 Я с около такой проблемой. Сейчас хочу попробовать поискать подсосы воздуха. Мне порекомендовали взять что-то типа шприца с бензином и пробовать лить на все стыки. Если двигатель заработает ровнее - значит там подсос воздуха. Наиль Порошин в своем видео предлагал быстро пероверить вакуумное опережение зажигания и все - исключить подсосы. Я завязал узлом вакуумное опережение - не помогло. Шланг на ВУТ у меня "завязан" еще с прошлой осени. Но это не исключает подсосов в других местах. В конце концов может быть сам шланг в трещинах...(?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 14 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 думаю экономайзер переходных режимов глючит, проверить мембранку и продуть канальчик Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
PEPS Опубліковано: 14 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 на серёгина СТО не хуёво депают на стенде карб 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 14 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 на серёгина СТО не хуёво депают на стенде карб а что по стоимости ? я на прошлом мосе ездил к ХВАЛЕНОМУ деду, что на Мотеле, в гаражах возле березки... после его настройки стал расход 1км-1литр, холостой пропал.... авто притяг к знакомому... трое вечеров крутили -хрен вернули хоть что то похожее с прошлым... а хотел бенз сэкономить, типа 11 в городе это много... зато 10км=10литров это здорово) потому боюсь этих мастеров... еще есть опыт с АТЛ, то еще похлеще ... зато дерут пипец как дорого... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 14 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 14 червня 2014 на серёгина СТО не хуёво депают на стенде карб Ну, мы ж стараемся без матюков.... По теме-это было раньше или с недавнего времени появилось? Какие жиклеры стоят в первой камере? Добавь на 10-ку больше-должно быть норм. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 15 червня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 До этого было все гуд... работала отлично, потом переломался провод к трамблеру, искра пропала ... но мы то не сразу кинулись, крутили зажигание, потом вроде все стало на свои места, но появилась такая проблема... ах да, стартовать со светофора трудно, сразу начинает движение и глохнуть хочет...снова сцепа и больше газа едет, но слабо ... По поводу жиклеров не скажу ... туда не лазил... бывший хозяин сказал чтобы туда не лез, по крайней мере пока не куплю другой карб... этот колхозили сильно - винт качества не регулируется, только количество... Потому не знаю что и делать ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trotssergey Опубліковано: 15 червня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 15 червня 2014 Надо разбирать и смотреть, что внутри.... Если качество не регулируется-это неисправность... Или жиклер ХХ не подходит, или ХХ идет напрямую, с малого диффузора... Провал на старте-тоже неисправность ХХ, т.к. ХХ полноценно участвует на низких оборотах... В общем, надо разобрать, продуть и смотреть маркировку жиклеров. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз