mk_fors Опубліковано: 23 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 Есть такой цз на авто: Есть блок дистанционного управления: три контакта = 12в, три контакта= заземление, выход на стеклоподьемники и багажник, и 2 контакта: белый и бело-чорный с предохранителями... именно их надо подключить к водительскому 5 контактному актуатору....НО к каким проводам ?! На старой авто была такая же система, и подключался к синему и зеленому (они у всех актуаторов), на ЭТОМ же не катит - горят контакты и предохранители ... Вопрос: к каким с 5 проводов актуатора подключить два провода ДУ (один закр, второй открытие) ?! Водительский имеет 5 контактов: синий и зеленый (у всех актуаторов), и три других: чорный, белый и коричневый... (они походу дают сигнал - открыли водит/дверь или закрыли) Ах да, в старой схема ставили при соединении актуатора и ДУ эти...как их... диоды (но в какую сторону не знаю)... помогите пожалуйста.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Klim1 Опубліковано: 23 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 подключай к красному и синему,а еще лучше разбери актуатор(там по две защелки с каждой стороны) и посмотри какие провода идут на движок.Проблема в том,что у разных производителей разная цветовая маркировка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 к белому и коричневому. у самого такой замок у тебя же на схеме указано Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 23 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 к белому и коричневому. у самого такой замок у тебя же на схеме указано а диоды ты ставил ? и как ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 нет никаких диодов. у меня с сигналки приходит сигнал на блок цз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 23 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 то есть, берем возле актуатора 5 контактного, зачищаем белый и коричневый... просто накручиваем 2 провода от БДУ и все ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 23 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 не совсем. - с блока ЦЗ эти два провода выходят. дай схемку блока ДУ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 2 контакта: белый и бело-чорный с предохранителями... думается мне что эти провода силовой выход для актуаторов и они равнозначны синему и зеленому ЦЗ. А вообще схема очень не помещает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 23 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 родная схема с книжечки ... но в реале она немного не такая... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 23 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 Как подключены верхние 6 проводов? Очень похоже на выводы реле. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 23 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 2 коричневые - + на повороты или габариты чорный - минус желтый и желто-чорный - идут к минусу красный - +12в оранжевый и оранжево-чорный - идут к +12в а вот белый и бело-чорный (они с предохранителями) идут к двум проводам актуатора водительского... на прошлой авто шли к синему и зеленому, а сейчас хз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 23 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 если верить самой первой схеме то Белый и коричневый или плюсовые и при контакте с минусом работают ... или минусовые, и если подать на них +, они начнут гореть ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 2 коричневые - + на повороты или габариты чорный - минус желтый и желто-чорный - идут к минусу красный - +12в оранжевый и оранжево-чорный - идут к +12в а вот белый и бело-чорный (они с предохранителями) идут к двум проводам актуатора водительского... на прошлой авто шли к синему и зеленому, а сейчас хз Те которые подписаны ЦЗ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 23 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 Те которые подписаны ЦЗ то есть ?! какие ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 понятно белый и бело черный на зеленый и синий ЦЗ. или переделывать схему: отключать + от оранжевого и оранжево черного и кидать белый и белочерный на коричневый и белый ЦЗ или наоборот белый на белый, коричневый на белочерный Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 23 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 23 травня 2014 сделай управление по минусу если у тебя есть отдельный блок ЦЗ. оранж и оранж/черн не подключаешь, бел и бел/черн на белый и коричн на блоке ЦЗ или возле актуатора в двери желт и желт/черный на минус ВАЖНО! если так не заработает, то поменять местами желт и желт/черн на оранж и оранж/черн. просто по схеме не понятно, какие провода идут на нормально разомкнутые контакты Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 24 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2014 сделай управление по минусу если у тебя есть отдельный блок ЦЗ. оранж и оранж/черн не подключаешь, бел и бел/черн на белый и коричн на блоке ЦЗ или возле актуатора в двери желт и желт/черный на минус ВАЖНО! если так не заработает, то поменять местами желт и желт/черн на оранж и оранж/черн. просто по схеме не понятно, какие провода идут на нормально разомкнутые контакты делал и так и так... не работает ((( С БДУ (блок дистанциооного управления) идут два провода: белый- постоянно +13в, при нажатии ОТКР - "0" на мгновение бело-черный- постоянно +13в, при нажатии ЗАКР - "0" на мгновение... Актуатор: имеет 5 проводов Синий и зеленый - постоянный "-", при переключении на мгновение появляется "+13в" Черный - масса (без него не фуричит) Белый - закрытие (закрытое положение - "0", открытое "+12в") Коричневый - открытие (закрытое положение - "+12", открытое "0") _________________________________ пробовал возле актуатора отключать провода идущие с блока ЦЗ при отключении: белый - не работает закрытие коричневый - не работает открытие синий- нет реакции зеленый- нет реакции черный- нет реакции Отдельно блок ЦЗ работает отлично, открываю-закрываю водительскую и все остальные двери повторяют.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 24 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2014 или ты что-то путаешь, или не так делаешь, чудес не бывает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 24 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2014 или ты что-то путаешь, или не так делаешь, чудес не бывает сам в шоке... до этого ставил раз пять и нормально, а тут Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
flash Опубліковано: 24 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2014 сделай фото того что у тебя стоит, именно твое добро Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2014 провода на блоке ду подключены нае на те провода-в момент открытия и закрытия должна подаваться маса на блок цз а у тебя там постояно +13 вольт и лиш в момент включения цепь размыкаеться. а должна замыкаться на минус Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 24 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 травня 2014 сделай фото того что у тебя стоит, именно твое добро завтра сделаю.... пробовал снова по той схеме которую ты советовал...получается что то одно или открытие или закрытие (смотря куда провода)... ах да, все актуаторы реагируют кроме водительского (хотя он в первую очередь должен среагировать) положил в сторону БДУ и попробовал разобраться с самим ЦЗ: нашел возле блока провода коричневый и белый и понеслось ... в результате узнал что: *если белый с блока кинуть на массу = двери все закрываются * если коричневый кинуть на "+" = двери все открываются Так и должно быть ?! Я думал "-" или "+" (у кого как ) подается поочередно на разные провода и оно работает ... провода на блоке ду подключены нае на те провода-в момент открытия и закрытия должна подаваться маса на блок цз а у тебя там постояно +13 вольт и лиш в момент включения цепь размыкаеться. а должна замыкаться на минус положил в сторону БДУ и попробовал разобраться с самим ЦЗ: нашел возле блока провода коричневый и белый и понеслось ... в результате узнал что: *если белый с блока кинуть на массу = двери все закрываются * если коричневый кинуть на "+" = двери все открываются Так и должно быть ?! Я думал "-" или "+" (у кого как ) подается поочередно на разные провода и оно работает получается что управление идет и "+" и "-", то есть обоими.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 25 травня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 как разобраться то ?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 25 травня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 25 травня 2014 взять тестер и вызвонить всё Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз