veoramid Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 Читал я про ОЗОНы, смотрел картинки в интернете и так и не понял... Мне кажется, что ОЗОН - это наследие Вебера, но с пневматическим открытием дросселя второй камеры. На 2140 система ЭПХХ в виде большого толстого винта количества смеси и отдельным электро-вакуумным клапаном. (многие на такой привод ЭПХХ грешат - электро-магнитный клапан лучше - не зависит от пульсаций во впускном коллекторе. Вполне возможно, что 2105 почти такой-же, только ЭПХХ более аккуратный. Или вообще без ЭПХХ. А вот что за карбюраторы 2107 с электромагнитным клапаном, но без электрической кнопки ЭПХХ? Или электромагнитный клапан это не клапан ЭПХХ? Мои изыскания основаны на поиске "купить карбюратор". А дальше ОГРОМНОЕ разнообразие картинок, моделей, модификаций.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 Озон - это осовремененная версия вебера, верно с пневмоприводом 2-й камеры (кроме ДААЗ-2140-....-20). Внешне больше ничем не отличается. Да, на веберах подогрев блока дроссельных заслонок за счёт ОЖ, на озоне его нет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
markantonius Опубліковано: 28 березня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 28 березня 2014 Электромагнитный клапан на озонах - это часть системы ЭПХХ, а на 2140 вместо него пневмоклапан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Савельич Опубліковано: 1 квітня 2014 Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Граждане, а подскажите у кого какие жиклеры воздух/топливо стоят на второй камере в карбе 2105 -20 и опишите как в вашем случае ведет себя вторая камера.. А то поставил, первая камера вроде норма, а вторая когда тапкону только гудит как паровоз, ни разгону ни мощи не дает... Спасибо ответившим С Ув., Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
veoramid Опубліковано: 1 квітня 2014 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 квітня 2014 Читал про озоны с пневматикой... Пневматика для того, что бы открывать вторую камеру по мере увеличения оборотов. Если убирать пневматику, и ставить механическое открытие второй камеры, то нужно "открывать" вторую камеру на оборотах больше .... каких-то 2-3 тыс.? иначе поток воздуха будет маленький на 2 камеры и смесеобразование будет хуже. У меня когда то в пользовании была машинка ВАЗ 2104, так вторая камера пневматикой открывалась от 3,5 тыс - был реальный эффект! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз