sainthawk Опубліковано: 4 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2013 Добрый день всему сообществу. Прошу помощи и совета в принятии правильного решения по ремонту головы на своем АЗЛК 2141. В старой голове появилась выработка на посадке распредвала и на низких оборотах горит датчик масла. Сейчас рассматриваю варианты замены головы на б/у в нормальном состоянии. Задался вопросом - а от 412-го подходит голова на 331 или нет? Насколько я смог вычитать, то различия между ними в том, что на 331 впускные клапаны стали переменного сечения для вихревого впуска смеси - та ли это? Стоит ли вообще проводить такой эксперимент или искать именно голову от 331-го? Заранее спасибо за ответ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sprat Опубліковано: 4 вересня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2013 Нужна ГБЦ только 331-я! конечно же если у тебя низ собран на 331-х поршнях. если нет, то 412-я. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз