Ромчик Опубліковано: 27 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2013 Началось все так : Ездил на москвиче с небольшим шумом ( растянулась цепь, тоько потом понял) докатался до того что цепь провернулась и двигло погасло. Дотянули до дома на тросу и началась ремонтная дорога протяжением в 1.5 года (решил все не доделки уже за одно доделать) заменил все шестерни грм и цепь собрал двигло и вот начались проблемы ( не работает 2 и 3 цилиндры ) хоть вешайся , все собирал по меткам по технологии, по талмуту. И 2 раза перебирал и головку другую купил( старая была с корозией) и пофиг. Компрессия 11 во всех цилиндрах,подсос воздуха исключили, бензин поступает, искра дай бог всем такой, (зажигание контактное) . Открытие закрытие клапанов соответствует искре. Может у кого такое было??? Подскажите что за чертовщина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Илья узам Опубліковано: 27 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2013 возможно не правильно отрегулированы клапана Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромчик Опубліковано: 27 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2013 1 поворот на 180; 4 поворот на 180; 2 поворот на 180; и 3. счет цилиндров 1342 А ,добавлю, я думаю что может попались звезды с браком?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 27 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2013 неправильно, 1-поворот на 180, 3- поворот, 4- поворот, 2-поворот, врятли в звёздах дело... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромчик Опубліковано: 27 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2013 неправильно, 1-поворот на 180, 3- поворот, 4- поворот, 2-поворот, врятли в звёздах дело... те вторым 3 цилиндр?? иначе 2 от грм??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 27 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 27 липня 2013 ну первый цилиндр тот что возле шестерён соответственно 4- тот что сзади мотора, крутить нада вправо(по часовой) если стоять с переди машины и на неё смтореть, регулируй в порядкуе 1342, убедившись что кулачёк клапана выпуска уже отпустил сам клапан. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромчик Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 ну первый цилиндр тот что возле шестерён соответственно 4- тот что сзади мотора, крутить нада вправо(по часовой) если стоять с переди машины и на неё смтореть, регулируй в порядкуе 1342, убедившись что кулачёк клапана выпуска уже отпустил сам клапан. я веду счет цилиндров 1342 т.е у меня 1 от грм 2 от руля) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 28 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 еще - Регулировка клапанов УЗАМ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромчик Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 еще - Регулировка клапанов УЗАМ Отрегулировал в 3 раз зазоры нормальные проблема осталась(Зазоры норм проблема та же, бегунок отвечает цилиндрам, Москвич у меня с2004 года вытерпел замену поршневой, а вот цепь баран не поменял, у меня такая проблемма первый раз, у друзей менял цепь и звезды такого не было, а вот у меня.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
anatoly Опубліковано: 28 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 Что-то я вот тут не понял я веду счет цилиндров 1342 т.е у меня 1 от грм 2 от руля) Правильно так : ну первый цилиндр тот что возле шестерён соответственно 4- тот что сзади мотора и регулировать соответственоо : ...крутить нада вправо(по часовой) если стоять с переди машины и на неё смтореть, регулируй в порядкуе 1342... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромчик Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 Так и есть я просто считаю цилиндры в порядке их работы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 28 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 может ещё провода на трамблёре проверить стоит, там та же последовательность 1342, только против часовой стрелки! Так и есть я просто считаю цилиндры в порядке их работы тогда нада считать так 1-2-3-4, а регулировать нужно 1-3-4-2!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромчик Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 я так и регулировал по другому не получится дело не в клапанах. и бегунок будет проходить по каждому цилиндру А на счет проводовъ ну не совсем же я уже так глуп, Звезды могут быть бракованы вообще??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромчик Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 А еще, тогда у меня не работают от грм- 1-2-3-4 - руль 2 и 4 цилиндры не работают, а так заводится и "колбасит" его сильно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ромчик Опубліковано: 28 липня 2013 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 Проблему нашел спасибо большое за помощь "дело было не в бензине д.....б сидел в кабине))) лохонулся я в проводах 4 дня уже в гороже без отрыва, только сюда бегал)) отдых нужен. Машина завелась. Извените что морочил голову)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
MeanStreak Опубліковано: 28 липня 2013 Скарга Поширити Опубліковано: 28 липня 2013 ну бывает, сам от усталости могу ступить... все мы люди Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз